Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Leon
  • Leon
  • 27 декабря 2010 в 17:10
да нормальный стрит, попа как у немцев. Говорите бюджетненько так попробуйте собрать такой стрит и узнаете цену даже таких изменений. Бюджетненько это когда упал, нафиг пластик, морда циклоп и кроссовый руль.
0
Leon
  • Leon
  • 27 декабря 2010 в 17:05
по научному 12 о«clock используется при езде на заднем колесе в серьезных углах дабы избежать поломки светотехники и пластика. По сути если не ездишь в 12 часовом вилли при наличии стантовой звезды нафиг не нужна эта рамка, так как если чиркнешь ею на скорости, то тупо покосячишь подрамник и все остальное.
+3
Leon
  • Leon
  • 20 декабря 2010 в 22:58
Сам юзал шинку этот сезон. Не лучше и не хуже других шин. Нам простым смертным трудно найти различия между шинами. Мы редко ездим на грани сноса колеса, закладываем байк до скрежета подножек об асфальт. Вот когда будет опыт, тогда и будет из чего выбрать, а сейчас это все субъективные мнения.
Вот как не которые дилетанты сравнивают резину — в начале сезона стоят на прошлогодние Данлоп (байк стоял зимой в холодном гараже и понятно резина утрачивает свойства), выехали значит весной на не достаточно прогретый асфальт и пытают гонять на грани и потом думают какого колесико сносит или свист раздается при использовании заднего тормоза. Летом меняют этот убитый данлоп на метзэлер и довольные носятся на новой резине по прогретому полотну. Какую резину они будут хвалить уже ясно.
Может пример не удачный, но суть понятна что это субъективное мнение на не объективный тест.
+1
Leon
  • Leon
  • 17 декабря 2010 в 14:44
вот так мы значит проводим обкатку, новый байк до отсечки, до максималки…
+1
Leon
  • Leon
  • 17 декабря 2010 в 8:25
К сожалению у многих читателей сложилось мнение что если я излагаю свои мысли об авариях, смерти и т.д. что это якобы мои страхи. Нет, уважаемые, просто своими заметками я заставляю задуматься и опуститься на землю некоторых людей. Кто-то понимает о чем я, а для кого-то моя манера доносить свои мысли кажется странной. До каждого не достучишься, да и пофиг, что хотел я сказал, кто понял я рад. Кого-то возможно эта статья заставила задуматься не только о мото, но и о жизни, об отношениях между людьми (в частности о тех кого нет с нами и о тех кто по разным причинам больше не сможет ездить на мото).Учитесь на чужих ошибках!!!
Мот должен соответствовать опыту наездника
По большому счету ты прав, но тогда поверь почти всем нам ездить только на 400, так как их (байка) потенциала хватит многим из нас. Мы все склоны преувеличивать свои ездовые возможности.
+1
Leon
  • Leon
  • 15 декабря 2010 в 10:26
Я получил права в 16 лет. Учился в Досааф зимой и весной получил права. Сдал все с первого раза. Было это 10 лет назад.
0
Leon
  • Leon
  • 14 декабря 2010 в 14:41
Извини не понял в чем перл — полета на тарзанке с крыши? Ведь есть такой вид экстрима, по научному не знаю названия.
+1
Leon
  • Leon
  • 14 декабря 2010 в 11:48
а ты думаешь у тебя будет выбор? Ты овощ и на призывы убейте меня ни кто не откликнется, а банально вскрыть вены не даст паралич.Или ты предпочтешь сидеть в обосраных штанишках в каком-нибудь доме для престарелых? Оглянись во круг, в мире сотни людей жертвы аварий, катастроф либо других причин лежат парализованные, возможно им приходят такие мысли как и тебе, но что они могут сделать? Да ничего, вот и лежат годами и ждут когда это закончится. Вот поэтому хорошо, что есть мама и папа, которые будут мыть, кормить и убирать.
0
Leon
  • Leon
  • 11 декабря 2010 в 9:40
было 2 шлема IXS 240 модели. И куртка это же фирмы, модель не помню. В куртехе отгонял 3 сезона, очень удобная и стоит своих денег. На плечах и локтях есть слайдеры, были падения, защита на высоте. Сильно за ней я не ухаживаю, но вид за эти 3 сезона она не потеряла. На ней только 2 косяка: по швам разлезлось место крепления замка к карману и на на левом плече следы скользячки, вот собственно фото


Но это я считаю фигня, так как боевые шрамы украшают. Курткой я доволен, прошла она испытания тысячами километров, тысячами сбитыми мошками, падениями, непогодой и моим не особо бережным обращением. Менять не собираюсь.
+1
Leon
  • Leon
  • 9 декабря 2010 в 8:33
Что я могу сказать — захожу на авто ру и заливаю слюной клавиатуру глядя на ТНТ. Первый раз увидел эдак 5 лет назад и до сих пор нравится он мне. Но я считаю такие байке эксклюзив, так как их единицы в Р.Ф. и не для ежедневных поездок. Купил бы я его себе — скорее всего нет… не в данное время и не в данном месте.
+2
Leon
  • Leon
  • 4 декабря 2010 в 23:16
а какие колесики… МММ)))) Мордочка своеобразная, ее покрасить в рыжий цвет, на клипон попугая и готов пират)))))))
0
Leon
  • Leon
  • 4 декабря 2010 в 11:58
Сегодня смотрел кроссовые, они угарные. Поразила легкость и качество материала.
А себе купил airoh s4. Так как он трансформируется. Убери визор — кросс, убери козырек — спорт.
+12
Leon
  • Leon
  • 1 декабря 2010 в 19:12
Жизнь начинается после 200 — бред… а она разве у вас прекращалась? Мы живем покуда бьется сердце, а мото просто заставляет его биться чаще. Но так же на это и способен любой другой экстрим.
Жизнь начинается после 200 — раздражает меня это выражение. И когда слышу его в массах, то мне кажется что автор страдает комплексом не полноценности.
+5
Leon
  • Leon
  • 17 ноября 2010 в 14:00
Минут 30 назад проснулся и мягко говоря охренел!!! Сниться мне что сижу дома с друзьями. потом появляется Маркус и внимание БОГДАН!!! Вот какого они делали в сибире на машине даже не спрашивайте и не спрашивайте чего я жру)))) Они предлагают куда то ехать. Я говорю давайте подождем, я дал товарищу байк и он вот вот уже приедет. Сидим и общаемся. Потом звук прямотока и вижу в окно как друг влетает на моем ТЫРИКе. Начинаю собираться и сотрю что нет расширительного бачка, почти отсутствует тормозуха и почему то стоят шланги как от капельницы и вся система завоздушена. Масло вообще ниже уровня. Начинаем решать проблемы и обнаруживается что пропала и так просроченная страховка. Чего-то там еще происходило, было много весьма конструктивных диалогов, но их я смутно помню и не могу связать обрывки. Людей я видел этих только по фото)))
А вообще мотоциклы сняться периодически и в этих снах я всегда гоняю на заднем колесе, вот.
0
Leon
  • Leon
  • 11 ноября 2010 в 17:34
P.S. для Боди — а Бодя уже делал пост, о том как заливать фото и видео. Ищи в архиве либо в разделах блогов.
+5
Leon
  • Leon
  • 3 ноября 2010 в 19:46
В плане маневренности все дело в прокладке. Есть такая приколюшка — Мото Джимхана. Она популярна в Японии и дает навыки маневрирования байком. Суть — на площадке устанавливают конусы, обозначая маршрут и надо на скорости пройти все слаломы. Там такие вещи творят на чопперах и туррерах. Я когда увидел на набережной как кавас вояжер закладывали на скорости до искр из подножек, то был весьма удивлен. Так что многое зависит от человека.
+1
Leon
  • Leon
  • 30 октября 2010 в 8:42
Вот блин понеслось, один хозяин, жена и т.д.))) Нет конечно все дело в отношении к байку и в доверии к другу. Своего друга я вписал в страховку и когда возникали срочные дела он брал байк и свободно перемещался. Не вижу ни чего криминального. Главное чтобы ты в эти моменты был спокоен, а не грузился по поводу где он ездит, как ездит, а если…
0
Leon
  • Leon
  • 30 октября 2010 в 8:31
Если есть маза брать байки тобою выше перечисленные, то лучше их бери. ТРХ своеобразные аппарат, на любителя. Не всем он нравится, поэтому их сливают за цену 400-ки (100 — 130 тыс).
0
Leon
  • Leon
  • 29 октября 2010 в 21:07
угу, заметил сейчас происходит какая то мутация классов, некоторые байки трудно отнести к какому то классу. По капотировки один класс, а угол наклона вилки другого и т.д. Наверное хотят угодить всем, дабы заполнить все ниши.
-1
Leon
  • Leon
  • 29 октября 2010 в 20:08
Хочешь дукати, но сцыкатно брать из-за надежности? Обрати внимание на TRX850. Рама птичья клетка, 2 цилиндра.

Сам такой юзаю и неимоверно рад.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна