Там, чуть ниже про Дакар и КАМАЗ… А если есть знакомые «гусеводы», пусть они Вам расскажут (честно), как далеко от цивилизации они забирались без страха оставить там технику.
Как снимаются ролики, надеюсь объяснять не надо? Чем хуже товар, тем круче должен быть ролик. А рейды выигрывает не совсем техника, а пилот и команда.Лично я, жду этого коня и как станет доступен, буду брать.Не думаю, что по цене он значительно будет уступать КТМу или бехе, но жду именно его.
Установление н.з.- расположение на транспортном средстве, является значимым действием, для идентификации оного.Именно за это нарушение и предусмотрена ответственность по КОАП Р.Ф., а не за кол-во винтов или других фиксирующих устройств.Этому «разводу»-лет 100 в обед.Как только появились рамки, менты стали иметь лохов, кто вёлся тех и обирали.Уже значительно позже, после многих скандалов было внесено дополнение о рамках.И вообще если Вы чувствуете хоть малейшее сомнение в правоте инспектора ГИБДД, требуйте разъяснения вменяемой Вам статьи и составления протокола.Быстрее всего что отстанут.
Выйдете на улицу и посмотрите, сотни, тысячи авто эксплуатируются с ном.знаками закреплёнными в рамках которые как минимум закрывают одну из окантовок номера да ещё и с рекламой по нижнему контуру, закреплены или не закреплены они как «Бог на душу положит» и проблем нет.
Кто там кроется в деталях? Для применения данной статьи, необходимо было бы прописать «установленными и/или закреплёнными с нарушением требований ....»Закон применяется по букве, а не по духу.
Про болты и винты всё точно.А про ответственность, внимательно читаем часть 1 статьи 12.2 КоАП там сказано об установке, а не креплении.По этому, по крепежу эта статья не применима.
Да хоть шпильками для волос, самое главное чтобы не попадали под «оборудованными с применением устройств или материалов, препятствующих идентификации государственных регистрационных знаков либо позволяющих их видоизменить или скрыть», а за хомуты, в худшем случае устное замечание и не более.
В ч. 1 ст. 12.2 КоАП РФ нет и слова о креплении н/З, про установку-ДА.По этому в протоколе пишем о несогласии и неправомерной трактовке КОАП Р.Ф. что очень быстро отрезвит очень рьяных инспекторов.
Вот читаешь — " уже в ночь домой и попав в ливень, легко продолжал держать скорость в 160кмч.«и моя самооценка пытается заползти куда то под плинтус.А верить человеку, хочется.
Моей куртке, лет 8 от роду, пропиток и влажных салфеток она не видела.Высыхания или ещё чего то там я не заметил, может немного выгорела или это от пыли въевшейся в поры, хотя раз в сезон я её мою АВД и средством для мытья а/м, а в остальном с ней всё ОК.
Забей.Ни кто, ни кому, ничего не должен.У тебя свой ритм, своя жизнь.Вот и наслаждайся этим.
Я сам бывает прилетаю кому то на хвост, но ни дистанцией, ни сигналом, ни светом, ни жестом не подгоняю впереди идущего, хочешь быстрее-делай, это твои проблемы.
Я сам бывает прилетаю кому то на хвост, но ни дистанцией, ни сигналом, ни светом, ни жестом не подгоняю впереди идущего, хочешь быстрее-делай, это твои проблемы.