Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Leerena
  • Leerena
  • 15 июля 2015 в 22:10
Было уже вроде и ничему не учит
0
Leerena
  • Leerena
  • 13 июля 2015 в 15:52
Сорри, страну не посмотрела) в том случае машина приехала в Россию. В любом случае, если нужно — можно узнать :)
0
Leerena
  • Leerena
  • 13 июля 2015 в 15:50
Если не ошибаюсь, вы можете поставить его на гарантию здесь, но лучше, конечно уточнить у дилера. Про машину я такое слышала точно.
+9
Leerena
  • Leerena
  • 12 июля 2015 в 20:42
Ну ничеси! Поздравляю!))))
0
Leerena
О, уверяю, рецепт достаточно простой :) тут не надо делать что-то с чем-то параллельно. Знай, добавляй себе одно за другим. Только обычно муку вводят постепенно, чтоб не комковалась. А вместе с мукой нужно вводить разрыхлитель (я обычно про него забываю, если про него специально не упоминают))
Должно быть очень вкусно))
+1
Leerena
  • Leerena
  • 10 июля 2015 в 12:03
Поздравляю! Тоже в декабре засуетилась)) тогда счет шел на дни — это верно. Обзванивала кавасячьи салоны, а в итоге получился Федя с рук :) честно говоря, не думала так спешить, рассчитывала брать гораздо позже, но жизнь внесла свои коррективы и не сказать, что я этим недовольна))))
0
Leerena
Да я уж поняла из комментариев)) век живи, век учись!..
0
Leerena
Если скутер был оформлен на бесправного водителя, то страховка должна была быть без ограничений.
0
Leerena
А насчет мототакси… Если только, мб, общество бомбил на добровольных началах, как-то (не шарю в этом) задокументированное. Не очень представляю как не уйти в убыток в связи с сезонностью. Да и вообще что зимой-то делать?)
+3
Leerena
Находчивый!)) я по последнему пункту сама не возьму и не сяду к незнакомому (помимо всяких очевидных страхов). Хотя когда перла на себе экип в мотошколу, очень порой хотелось попроситься, но даже когда предложили, отказалась. На тот момент с собой был только шлем… Одна фатальная случайность и я бы даже пожалеть не смогла, что неизвестно кому доверила свою жизнь, поленившись переться пешком по солнцепеку пару километров. Это, конечно, не про текущую ситуацию с «пробочными» скоростями)
+2
Leerena
Начала читать — мороз пробрал. Посмотрела автора — холодный пот прошиб. Какое потом было облегчение!))) мощно ты!
0
Leerena
Не я вас минусила, если что. Чтоб так методично проходиться по всему профилю…
+1
Leerena
Можно и проглядеть, чтоб просто так не ляпать) кроме того посты автора исключительно интересные. Помогли скоротать зиму :)
+2
Leerena
Если б вы читали другие его посты, вопроса бы не возникло. Помогал. У него вообще работа такая)))
0
Leerena
Я регулировала, положив два пальца на рычаг тормоза (просто как упор)
0
Leerena
Разница есть. Друг из-за этого не сдал. Хотя сперва спросил и ему инструктор что ли сказал, что без разницы. Он раз проехал, ему — неправильно! Второй раз так же — не сдал.
0
Leerena
Ну не 2х2, но скорее всего сильно уменьшена. На той площадке, где я училась и сдавала, все упражнения были уменьшены так, что проходила только техника с базой максимум как у ниндзи чекушки. Причем сибишка уже не влезала почему-то. Самую малость. Между конусами на змейке было расстояние метра полтора или чуть больше. Мы не мерили, но трех по стандарту там не было и в помине.
0
Leerena
А сдавать на нем будешь?
-1
Leerena
Газ добавлять нужно. Судя по твоему описанию, у меня была та же картина. Примерно на середине нужно направить мотоцикл по меньшему радиусу ориентируясь на внутреннюю разметку и добавить газу, регулируя усилие сцеплением. Контрсвешивание вместе с газом добавит устойчивости (газ — моту, он не завалится; свешивание — траектории). Я вначале тоже была вынуждена выставлять ногу, либо вылетать за пределы примерно на последних трех пятых окружности. В общем, пробуй по-всякому. Если ты иногда проходишь упражнение, возможно, что-то из сказанного окажется лишним.
-1
Leerena
Я тренировалась на схожем по поведению стелсе. Как раз во второй половине радиуса сужала траекторию вместе с добавлением газа. Регулировала сцеплением. То есть «выстреливал» он в нужном направлении. У меня была проблема только с первой частью восьмерки почему-то. А, и очень помогало контрсвешивание в сочетании с наклоном вперед! Когда поймала правильное сочетание всех факторов, получаться стало каждый раз))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна