О, уверяю, рецепт достаточно простой :) тут не надо делать что-то с чем-то параллельно. Знай, добавляй себе одно за другим. Только обычно муку вводят постепенно, чтоб не комковалась. А вместе с мукой нужно вводить разрыхлитель (я обычно про него забываю, если про него специально не упоминают))
Должно быть очень вкусно))
Поздравляю! Тоже в декабре засуетилась)) тогда счет шел на дни — это верно. Обзванивала кавасячьи салоны, а в итоге получился Федя с рук :) честно говоря, не думала так спешить, рассчитывала брать гораздо позже, но жизнь внесла свои коррективы и не сказать, что я этим недовольна))))
А насчет мототакси… Если только, мб, общество бомбил на добровольных началах, как-то (не шарю в этом) задокументированное. Не очень представляю как не уйти в убыток в связи с сезонностью. Да и вообще что зимой-то делать?)
Находчивый!)) я по последнему пункту сама не возьму и не сяду к незнакомому (помимо всяких очевидных страхов). Хотя когда перла на себе экип в мотошколу, очень порой хотелось попроситься, но даже когда предложили, отказалась. На тот момент с собой был только шлем… Одна фатальная случайность и я бы даже пожалеть не смогла, что неизвестно кому доверила свою жизнь, поленившись переться пешком по солнцепеку пару километров. Это, конечно, не про текущую ситуацию с «пробочными» скоростями)
Разница есть. Друг из-за этого не сдал. Хотя сперва спросил и ему инструктор что ли сказал, что без разницы. Он раз проехал, ему — неправильно! Второй раз так же — не сдал.
Ну не 2х2, но скорее всего сильно уменьшена. На той площадке, где я училась и сдавала, все упражнения были уменьшены так, что проходила только техника с базой максимум как у ниндзи чекушки. Причем сибишка уже не влезала почему-то. Самую малость. Между конусами на змейке было расстояние метра полтора или чуть больше. Мы не мерили, но трех по стандарту там не было и в помине.
Газ добавлять нужно. Судя по твоему описанию, у меня была та же картина. Примерно на середине нужно направить мотоцикл по меньшему радиусу ориентируясь на внутреннюю разметку и добавить газу, регулируя усилие сцеплением. Контрсвешивание вместе с газом добавит устойчивости (газ — моту, он не завалится; свешивание — траектории). Я вначале тоже была вынуждена выставлять ногу, либо вылетать за пределы примерно на последних трех пятых окружности. В общем, пробуй по-всякому. Если ты иногда проходишь упражнение, возможно, что-то из сказанного окажется лишним.
Я тренировалась на схожем по поведению стелсе. Как раз во второй половине радиуса сужала траекторию вместе с добавлением газа. Регулировала сцеплением. То есть «выстреливал» он в нужном направлении. У меня была проблема только с первой частью восьмерки почему-то. А, и очень помогало контрсвешивание в сочетании с наклоном вперед! Когда поймала правильное сочетание всех факторов, получаться стало каждый раз))
Должно быть очень вкусно))