А расскажи плз про центральный кофр! Я сейчас как раз выбираю между гиви треккером или что-то вроде гиви максиа, но про первый отзывов что-то и не слышал. Сколько твой по объёму, влазят ли туда 2 шлема (вроде где-то видел, что влазит только 1), сколько он по весу и удобно ли пользоваться механизмом открывания?
У нас красот хватает! Если соберешься ещё раз — маякуй, можно устроить экскурсию. Глянь мои посты (их правда всего 2 :) но зато видно разнообразие ландшафта) Сам в грядущем сезоне собираюсь устроить трип по нашенским замкам — благо хватает объектов, ну и ребята-сталкеры обещали показать несколько заброшенных объектов, так что надеюсь пополнить свою копилку постов)
митас хорош только тем, что дешевый, а в остальном мне не понравился — какой-то дубовый, да и на мокром держит вообще плохо… у меня сейчас стоит дорожная анаки 3 — так это вообще песня! байк ведет себя предсказуемо, в поворотах не сносит, можно хоть в дождь в повороты закладывать
Умеешь же красоту передать! Посмотришь фото и подумаешь — да ну нафиг в европу ехать, тут куда более дикая и живая красота! Теперь вот и правда задумался в какую сторону путешествие планировать)
Ну ты герой! на такой-то резине! я, правда, своего коня ещё на прикол не поставил, но уже 2 недели мерзнет под окном. Но по поводу резины сам смотрю на хейденау, правда вопрос ещё где найти… а вот лопухи на руле должны быть — по мне так обогрев+лопухи ну просто идеальное соотношение (особенно в осадки чувствуется польза), к тому же ещё перчатки толковые. По поводу стекла я бы так сказал — больше толка от высокого туристического, чем от спойлера. Спойлер у меня стоит на таком же стекле, как у тебя — да, кое-что он отсекает, но высокое будет лучше. А уж если на высокое стекло ставить спойлер, то это скорей для комфорта пассажира.
А тут такое дело — эти карьеры достаточно популярное место отдыха. Туда наведываются все кому не лень — и мотоциклисты, и любители квадров, и велосипедисты, любители различного активного отдыха на природе, фотографы там частенько выездные планёрки проводят, ночью бывают фанаты астрономии на звёзды втыкают, хватает и просто любителей шашлыки пожарить, а в той луже, где делали брод ещё и рыбу ловят. Я к тому, что там и без мотоциклистов хватает людей, кто не считает нужным убирать за собой, поэтому ограничились только расчисткой места под трассу — это тоже достаточно большой объём работ. Но всё равно были моменты неприятные — так я помог товарищу на пегасе вытащить пластиковую бутылку, которую затянуло аж под задний амортизатор. Но в целом всё было чисто — была точка общепита с мешками для мусора и никто не мусорил.
Здесь вопрос не столько резины, сколько вопрос времени был… ну и в какой-то степени навигации… с нормальным навигатором поехали бы сразу от Мира до Свитязи, но там дорога петляет и названия все не упомнишь, поэтому решили ехать простым путём. А что касается резины, то это да, думаю зимой возьму МИТАС какой, а мишлен оставлю на дальнобой
по мне так отлично! держит очень хорошо, в дождь езжу практически так же, как и по сухому… даже на разметке не сносит. правда думаю в следующем сменить на митас, а мишлен оставить на дальнобой — благо состояние отличное
Отлично! интересно и познавательно, читая текст, хочется и самому побывать в таких местах… но с фотошопом всё же надо научиться работать… работа со слоями, можно попробовать HDR, но главное — чтоб небыло «вырвиглаз» эффекта
Как всегда отлично порадовал видами! Всегда нравилось смотреть фотографии гор, ну а когда эти фотографии сделаны ровными руками, то тут вдвойне удовольствие, спасибо!
О как в тему пост! На следующий год хотим с женой тоже махнуть на море, хотим либо в Румынию, либо в Болгарию… правда я со своей стороны хочу на перевал Трансфагараш заехать. Правда не планируем ехать через украину, хотим дать немного крюка с заездом в польский Краков.
Тема интересная, но даже как дневник она не катит… по крайней мере не катит для общественности — такой дневник хорошо вести для себя где в основном цифры, цифры, цифры — либо часы, либо километры. А для общественности нужно фото — читать пост без картинок неособо весело, да и к тому же достаточно сухо написано. Ну и вот вопрос назрел — как ты будешь оформлять последующий фото-видео отчёт? Просто набор фото и внизу пара отрывков видео?
По мне, так лучше выложить толковый отчёт после, чем делать дневник. Вот для меня одним из самых запоминающихся отчётов был вот этот — transalp-club.ru/topic/6333-po-bamu-do-magadanu-film/. А так же к нему есть и фотоотчёт — www.moto-travels.ru/forum/23-4739-1. Просто посмотрите и сами увидите почему.
А на счёт того, как можно ехать, отдыхать и делать отчёты — вот на днях ребята катались по РФ и к нам в РБ заглянули — вот это, можно сказать действительно дневник — bikepost.ru/blog/48633/Moskva-Karelija-Belarus-chast-5-zakljuchitelnaja.html
По мне, так лучше выложить толковый отчёт после, чем делать дневник. Вот для меня одним из самых запоминающихся отчётов был вот этот — transalp-club.ru/topic/6333-po-bamu-do-magadanu-film/. А так же к нему есть и фотоотчёт — www.moto-travels.ru/forum/23-4739-1. Просто посмотрите и сами увидите почему.
А на счёт того, как можно ехать, отдыхать и делать отчёты — вот на днях ребята катались по РФ и к нам в РБ заглянули — вот это, можно сказать действительно дневник — bikepost.ru/blog/48633/Moskva-Karelija-Belarus-chast-5-zakljuchitelnaja.html