Обычно последователи данных ученых не заморачиваются цитированием. Либо «запад не признает», либо «заговор с целью сокрытия правды». Выбирайте на свой вкус).
А по поводу Савельева — я придерживаюсь мнения других специалистов. В том числе на там же Антропогенезе его не очень жалуют. Для меня этот «специалист» в одном ряду с Левашовым, Новоселовым и тд.
Все люди знают, что 95% людей идиоты. Все мужики знают, что бабы хуже водят. Все русские — пьяницы. И еще очень много стереотипов. Извините, я человек разумный, а не человек стереотипный. Я знаю, что за словами «все считают» отнюдь не всегда кроется правда. Все люди совсем мало времени назад считали, что Земля плоская.
По поводу трека — ты идешь туда, если любишь БЫСТРО ездить по треку. Никакого отношения в ДОПам это не имеет. ДОП и трек объединяет лишь одно — и там, и там ездят на машине.
Без обид, но это намекает на способности вашей мамы в отношении пульта. Если у вас есть ссылки на научные исследования в области разницы вождения женщин и мужчин и на статистику аварийности — давайте. Иначе это все ничем не обоснованные ваши домыслы. Те исследования, которые я встречал наоборот говорят в пользу женщин.
Эти «смерти» еще могут быть связаны с тем, что у любой модели с увеличением пробега увеличивается шанс отлететь в мир иной). А нам просто повезло узнать об этом. А владельцы работающих молчат, сволочи.
Внезапно. Я всегда считал что где-то в 2006 было перенесено производство). Даже помню где кто-то в объявлении писал что это один из последних мотоциклов, произведенных в Японии до переноса производства. Вот засранец)
Не нужно ездить, если голова только ищет знаков о том, что надо избавиться от мотоцикла. А так — не переживай, не ты первый упал на рельсах, не ты последний. Просто сделай выводы из неудачи и выйди более опытным водителем).
Да, я уже понял, что не обязательно срыв произойдет. Но это не отменяет факта, что если резко нажать передний, то даже на самом суперском байке и лучшем асфальте на свете произойдет блок переднего.
Минусы меня не смущают вообще, я не лайкофил. Я был не прав насчет скорости мотоциклиста, о чем ниже уже написал. А насчет отсутствия вины водителя калины меня не переубедят даже все минусы вместе взятые. Если вы выезжаете на перекресток, убедитесь, что впереди никого нет. Когда вы поворачиваете налево у вас главная задача — смотреть на встречку. Дорога пустая, видимость никак не меньше 300 метров. Даже если взять скорость мотоциклиста 140 км\ч, он эти 300 метров проезжал 7,5 секунд. Если водитель калины не видит на 300 метров — ему нечего делать за рулем.
И да, его маневр занял две секунды. С учетом времени реакции мотоциклиста максимальная скорость, с которой он мог остановиться — порядка 40 км\ч. Поэтому водитель калины один хрен его бы снес.
Хех, я за подобные рассуждения сотню минусов суммарно в этой теме отхватил. Что поделать, люди не любят правду. Вина автомобилиста тут для меня очевидна, а скорость встречного ТС вопрос второй.
По поводу трека — ты идешь туда, если любишь БЫСТРО ездить по треку. Никакого отношения в ДОПам это не имеет. ДОП и трек объединяет лишь одно — и там, и там ездят на машине.
Ну и про Самые Лучшие Советские Методички это сильно, конечно.
И да, его маневр занял две секунды. С учетом времени реакции мотоциклиста максимальная скорость, с которой он мог остановиться — порядка 40 км\ч. Поэтому водитель калины один хрен его бы снес.