Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Last_Imba
Да я уже поразмыслил над этим с листочком и понял, что к чему, спасибо. Хз, засел почему-то стереотип в голове, что стоппи от блока колес(ну вроде палки в переднее колесо), но понимаю, что это вообще не близко теперь. Что ж, остается только посочувствовать людям, у которых мотоциклы охотно в стоппи идут.
-1
Last_Imba
Не знаю немецкого увы.
Смысл системы АБС сохранить управление во время торможения. Можно ли считать управляемым мотоцикл в стоппи? Думаю, для этого нужно быть очень способным пилотом.
Так как большинство пилотов не умеют рулить в стоппи, то грош такой системе АБС цена.

Моя ямаха сто процентов не встает на переднее колесо. Погуглил на английском, пишут, что зависит от того, как запрограммирована система АБС на мотоцикле.
0
Last_Imba
Сколько он стоил на момент покупки?
0
Last_Imba
Это без злорадства. Просто рассказываю, как оно обычно бывает. Просто когда я брал YBR в далеком 2014, много моих знакомых брали китайцев в тот же момент. Самый стойкий отходил 22. Остальные померли как раз в промежутке 10-20.
Пусть ваш китаец 100 проедет без поломок, я только за обеими руками.
0
Last_Imba
К 20к пробега обычно китайцы дохнут. У моих знакомых все китайцы померли в промежутке от 10 до 20. Так что когда ваш перевалит за 20к пробега — тогда и расскажете, что «все ездит»
-1
Last_Imba
Значит у вас так настроена абс, есть такие варианты настроек, обеспечивающих чуть большую «хардкорность» свзи с дорогой(слышал, сам не видел). На моем мотоцикле стоппи сделать невозможно, ибо АБС сбрасывает тормозное усилие в случае отрыва заднего колеса.
Дополнительно погуглил: пишут и показывают, что сделать стоппи на байке с АБС практически невозможно.
-3
Last_Imba
Подавляющее большинство водителей при торможении под воздействием страха одновременно рулят и тормозят. Нет ни единого случая, при котором мотоцикл с АБС упадет там, где при тех же маневрах мотоцикл без АБС устоит на колесах. АБС
Конкретно в комментарии имелось ввиду, что не было бы стоппи(а с АБС его бы не было 100%), и человек бился бы не головой об машину, а перелетел бы через нее. Там, конечно, тоже не самый мягкий асфальт и столбы впереди, но шансов больше.
+6
Last_Imba
Долго продержатся. «Канал\Вещь Х уже не торт» лозунг, которому не мало лет. Вокруг любого относительно протяженного во времени проекта они неизбежно возникают, однако это не мешает проектам расти, экспериментировать, развиваться.
+6
Last_Imba
Не говорите за всех. Мне очень часто гав на дороге вспоминается. Если вам не заходит — не значит, что всем не зайдет. Знаю людей, которые именно после роликов Гава пересматривали отношение к вождению.
0
Last_Imba
Да все сложно, друг, я тебе про яблоки ты мне про кафтаны.
0
Last_Imba
Что ж так сложно-то, а. Попробуйте прочитать еще раз, все, что я изложил.
0
Last_Imba
Я, наверное, не умею доносить свои мысли. Попробую еще раз:
1. Те, кто учился на АКПП обычно косо смотрят на МКПП.
Все. Что тут неправда?
+1
Last_Imba
Абсолютно ничем. Я к тому, что независимо от пола, те, кто учился ездить на автомате, косо смотрят на механику.
0
Last_Imba
Они есть. Безусловно. Суть спора с некоторыми товарищами в том, что женщины якобы «более худшие водители», чего, конечно, и близко нет.
0
Last_Imba
Так отвечает любой человек, который начинал с автомата.
+1
Last_Imba
Реакция на стресс и прочее разница у всех людей. Тем не менее делать отсюда выводы в стиле: Дамы хуже ездят нельзя, как тут парочка особо упорных товарищей пытаются делать.
0
Last_Imba
Господи прости, что за абсурд. МКПП ручка для тех, кто начинал ездить на автомате. У меня лично куча знакомых женщин, которые едут с МКПП и никаких проблем не испытывают.
-1
Last_Imba
В таких вещах — на основании статистики и исследований.
+1
Last_Imba
ЖОПЫТ — во многих случаях один из самых ненадежных источников для выводов.
0
Last_Imba
Ну так выяснили уже: Феминистский заговор. Такие дела.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна