Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Las9w
  • Las9w
  • 25 мая 2018 в 16:21
В Мск и соблазн открутить гораздо выше, на таких-то автобанах. Это не по нашим колдо*бинам трястись =))
+11
Las9w
  • Las9w
  • 14 мая 2018 в 22:05
Жена было против покупки мота, ПОЭТОМУ УЖЕ НКОМУ БЫЛОвозражать против покупки мота девушке; о) =)))
0
Las9w
  • Las9w
  • 13 мая 2018 в 13:22
Я новичок сам. А как здесь поможет штатный инструмент? Обычно это маленькая сумочка, в которой 100% не поместится 2 ключа для оси заднего колеса, которую мало того, что раскрутить надо, так потом и закрутить с усилием 100 нм.
+3
Las9w
  • Las9w
  • 27 апреля 2018 в 15:47
Даже спрашивать не надо было! Пишы ысчо! =)
+1
Las9w
  • Las9w
  • 27 апреля 2018 в 15:31
Плюс бывают случаи, когда нужная вещь есть здесь и сейчас, а через полгода-год ее не будет или будет сильно дороже. Тогда кредит опять же выгоден.
В общем, мой посыл — что кредит вполне себе имеет право на жизнь, но я не оспариваю, что при этом 80% населения покупают на него айфон при з/п в 20к в месяц и это плохо.
+1
Las9w
  • Las9w
  • 27 апреля 2018 в 15:22
Опять не согласен. Кредит «экономит» время, если взят с умом. Простая ситуация — этот сезон у меня есть время ездить на моте, но нет денег. К следующему, я точно знаю что будут деньги, но не будет времени (командировка на все лето, жена родит еще что-нить). Поэтому согласен чуть переплатить, но покататься сейчас, а не когда-нибудь потом, лет через 5.
+2
Las9w
  • Las9w
  • 27 апреля 2018 в 14:58
Не согласен с последним предложением. Нужно понимать для чего, зачем и какие ты «переплачиваешь» деньги и делать осознанный выбор. С тем же мотоциклом. Ты можешь за 100к купить убитую сибиху, вложить в не 50к и через год с трудом продать за 110. А можешь взять кредит, купить за 300 почти нового дюка и «вложить» эти 50к в проценты банку. Но ты сразу ездишь на нормальном моте, не тратишь время на ремонт (а время = деньги) и не имеешь проблем с покупкой/продажей очередной. И таких примеров может быть много. Плюс надо понимать, что с определенного уровня доходов фраза «время=деньги» все больше материализуется.
0
Las9w
  • Las9w
  • 27 апреля 2018 в 14:36
Если не секрет это в каком банке так? Если секрет, то хоть в крупном или каком-нить «местечковом»? Просто если все банки перейдут на такой вариант, кредит реально станет «кабалой».
0
Las9w
  • Las9w
  • 27 апреля 2018 в 14:25
Сейчас прочитал твой комментарий, что ты платишь только проценты + 1р за «тело» кредита. Это похоже, какая-то новая форма развода. В таком случае мои слова не верны. В стандартном ануитетном кредит не так. Так что, как сказали выше, берите кредит в нормальном банке.
0
Las9w
  • Las9w
  • 27 апреля 2018 в 14:22
В очередной раз один и тот же бред. Ты платишь и в начале и в конце один и тот же процент (в процентном соотношении). Процент за кредит фиксирован, и в месяц ты обязан заплатить этот процент, который зависит исключительно от суммы, которую ты должен и ни от чего больше. Все остальные деньги идут на покрытие основного долга. Так происходит и в первый месяц выплаты кредита и в последний.
+6
Las9w
  • Las9w
  • 25 апреля 2018 в 14:20
Ну, приветствуй, а заодно поприветствуй идиотов, которые ненавидят байкеров и получат законное право играть в «вышибалы» и ничего им за это не будет. Ага.
0
Las9w
  • Las9w
  • 19 апреля 2018 в 14:20
У нас в городе есть мост ГАУ (так думал я и очень много людей всю жизнь, все время было интересно, как же расшифровывется), а недавно прочитал, что он оказывается Гау — по фамилии американского инженера, его строившего =)
+3
Las9w
  • Las9w
  • 13 апреля 2018 в 11:22
Не соглашусь, только «да».
Все мы люди, все несовершенны. Что имели в виду, когда писали эти пункты в правилах уже вряд ли можно узнать, поэтому правильное решение — пересмотреть и, либо объяснить людям за что их дрючат, либо исключить этот пункт из правил. А слепо делать, потомучто так заведено…
Ну, а по поводу можешь себе позволить… Каждый под ним имеет в виду что-то свое. Кто-то, имея квартиру, машину и мотоцикл не может себе позволить айфон за 80 косарей, а кто-то его покупает в кредит, живя на съемной квартире; о) =)))
0
Las9w
  • Las9w
  • 11 апреля 2018 в 10:59
Однако, моя радость была не полной…
При оформлении заявления на сайте, заполняется поле «Дата выдачи первого водительского удостоверения», а присланном заявлении на заключение договора есть столбец «Стаж управления ТС, полных лет». Я первый права получил 11 лет назад, но стаж категории А у меня только 2… В инете куча случаев, когда отказывают в выплате именно из-за несоответствия стажа. Вот же ж, блин! Написал им письмо, посмотрим, что ответят.
Будьте внимательны при заполнении!
+1
Las9w
  • Las9w
  • 11 апреля 2018 в 6:05
Победил! =) Сейчас утром в СОГАЗе получилось застраховаться =) 520,20 р. на год =) А РГС так и забрил с утра тоже.
0
Las9w
  • Las9w
  • 10 апреля 2018 в 17:25
Сделать расчет и получить страховку совсем не одно и то же =) Проблемы начинаются после нажатия кнопки «Оплатить» =)))
0
Las9w
  • Las9w
  • 10 апреля 2018 в 16:32
Не читал особо ни про тех, ни про других. Но Тиньков, по крайней мере, на слуху. А про Наско первый раз услышал. Допускаю, что в реальности они могут оказаться одинаково плохими.
+2
Las9w
  • Las9w
  • 10 апреля 2018 в 12:29
Для интереса попробовал РГС и Тинькоф. РГС перекинули на РСА, а там Наско. Такое Г по отзывам, что я что-то очкую даже пробовать у них страховаться.
Тиньков после ввода данных выдает «Ошибка. Возникала обшибка. Ок.» Очень информативно =)
+1
Las9w
  • Las9w
  • 10 апреля 2018 в 10:04
И дальнейший бесконечный цикл причинно-следственных связей и вопросов без ответа. Например, кто должен покрывать расходы из-за этих жуликов? Мы, платя больше за страховку, страховая, платя из своего кармана или государство? Хотя вторых и третьих содержим мы, поэтому платить в итоге все равно нам =)
0
Las9w
  • Las9w
  • 10 апреля 2018 в 10:00
1. Некорректно сформулировал вопрос. Кто заставляет/принуждает их получать лицензию на страхование по ОСАГО и заниматься этим бизнесом в принципе. Частично отвечу сам себе: видимо, никто, т.к. в статьях об убыточности ОСАГО заявляется что они планирует сдать лицензии в ЦБ и уйти, некоторые даже сделали это. Но непонятно, что их все таки держит.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна