Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Lanvidas
Я могу на 100% сказать, что я ни разу не байкер, а исключительно мотоциклист — мотоцикл использую для передвижения из дома до работы и обратно. Т.н. commuting.

ps: но никто не запрещяет мотоциклистам получать море кайфа от этого!
0
Lanvidas
Ну я так понял, что он ехал самым правым. Лично я обычно правый бок прикрываю машинами.
-1
Lanvidas
Правее правого?
0
Lanvidas
Граница между хулиганством и 167 статьей УК ОЧЕНЬ тонкая :)
0
Lanvidas
после 120 некомфортно со стоковым ветровиком
0
Lanvidas
Это прям нашествие какое-то!
Недалее как вчера брал его на тест драйв и решил продавать свой фазер.
FR невероятно удобен в пробках по проходимости — легкий, удобный, BMW :)
+4
Lanvidas
Вам ехать или шашечки?
Защищает — одевай, не защищает — не одевай.
0
Lanvidas
Товарищ на работе в таких ездит, писает от восторга. Сам хотел купить, но не было моего 3xl размера :)

ps: не очень рекомендую icon перчи (overlord) — удобные, супер, но красятся изнутри, руки всегда очень грязные после них.
0
Lanvidas
  • Lanvidas
  • 25 апреля 2012 в 13:32
Перед ОСАГО — техосмотр :)
+1
Lanvidas
  • Lanvidas
  • 25 апреля 2012 в 12:19
«только прошел обкатку, ездила бабушка в сельский магазин»? %)
0
Lanvidas
  • Lanvidas
  • 24 апреля 2012 в 10:12
Я бы поспорил :) Очень испугался когда меня сделал как стоячего bmw x6 m. Хорошо, что таких очень мало.
0
Lanvidas
Собственно аналогично, второй сезон начался. В прошлом году перед первым выездом в город готовился на настоящей войне за выживание, а по факту оказалось проще. Все культурно, если ты себя ведешь культурно. Да, идиоты есть, их не мало, но надо и самому совесть знать.

Для себя принят правило — если поток едет нормально, то я не буду носиться как угорелый, и буду ехать в потоке. Если поток стоит — буду прорезать, но не 100500кмч, а так, чтоб можно было остановиться быстро, хотя бы для того, чтоб пропустить 4х колесного.

За 500км за этот сезон (неделя) — пяток раз не пропустили в междурядье, сотни раз пропустили.
+1
Lanvidas
  • Lanvidas
  • 20 апреля 2012 в 15:14
Сочувствую аварии, востанавливайся сам и аппарат чини!
Ну и желаю стать 18летним и получить права.
0
Lanvidas
  • Lanvidas
  • 18 апреля 2012 в 21:01
на машине самое оно — все равно в пробке все близко друг к другу стоят :)
+2
Lanvidas
  • Lanvidas
  • 18 апреля 2012 в 18:38
У меня не такой большой мотоопыт — идет второй сезон, НО после первой скользячки (40км/ч, грязная дорога, идиот водитель) я понял — 24 сентября 2011 года я мог потерять все что имею, если бы не адекватная защита.
+11
Lanvidas
  • Lanvidas
  • 18 апреля 2012 в 17:03
Так сложно ездить в шлеме?
+1
Lanvidas
  • Lanvidas
  • 12 апреля 2012 в 14:41
Ай большое спасибо, мне бы эти статьи год назад!

По поводу коленей и бронетрусов — есть же еще штаны со всеми встроенными элементами (например джинсы BWM) — там и защита боков стоит, и колени отменные. Да и вообще очень удобные штанцы.

Большой плюс спины на лямках — она просто длинней встроенной защиты на куртке, что значит может защитить бОльщую площадь позвоночника. У меня спина даже копчик прикрывает, его разбивать очень больно и последствия на всю жизнь даже без переломов.
0
Lanvidas
  • Lanvidas
  • 12 апреля 2012 в 11:05
Зачем квитанции если аппарат для оплаты есть прям там? да, комиссия была около 100 рублей :) но никуда не надо ходить.

Это был февраль и я приехал своим ходом — за шоу они должны были платить
0
Lanvidas
медспавку не нужно, а оплатить чаще всего можно на месте с безумной комиссией.
Когда я в феврале проходил ТО мне никто не смог точно ответить сколько стоит ТО на мот, сказали «ну заплати 100 рублей в аппарат» :)
0
Lanvidas
Не стоит, еще месяц назад не планировал ставить на учет, но последние дни думаю надо поставить (заказал складыватель номера на всякий случай :) )
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна