Я могу на 100% сказать, что я ни разу не байкер, а исключительно мотоциклист — мотоцикл использую для передвижения из дома до работы и обратно. Т.н. commuting.
ps: но никто не запрещяет мотоциклистам получать море кайфа от этого!
Это прям нашествие какое-то!
Недалее как вчера брал его на тест драйв и решил продавать свой фазер.
FR невероятно удобен в пробках по проходимости — легкий, удобный, BMW :)
Собственно аналогично, второй сезон начался. В прошлом году перед первым выездом в город готовился на настоящей войне за выживание, а по факту оказалось проще. Все культурно, если ты себя ведешь культурно. Да, идиоты есть, их не мало, но надо и самому совесть знать.
Для себя принят правило — если поток едет нормально, то я не буду носиться как угорелый, и буду ехать в потоке. Если поток стоит — буду прорезать, но не 100500кмч, а так, чтоб можно было остановиться быстро, хотя бы для того, чтоб пропустить 4х колесного.
За 500км за этот сезон (неделя) — пяток раз не пропустили в междурядье, сотни раз пропустили.
У меня не такой большой мотоопыт — идет второй сезон, НО после первой скользячки (40км/ч, грязная дорога, идиот водитель) я понял — 24 сентября 2011 года я мог потерять все что имею, если бы не адекватная защита.
По поводу коленей и бронетрусов — есть же еще штаны со всеми встроенными элементами (например джинсы BWM) — там и защита боков стоит, и колени отменные. Да и вообще очень удобные штанцы.
Большой плюс спины на лямках — она просто длинней встроенной защиты на куртке, что значит может защитить бОльщую площадь позвоночника. У меня спина даже копчик прикрывает, его разбивать очень больно и последствия на всю жизнь даже без переломов.
медспавку не нужно, а оплатить чаще всего можно на месте с безумной комиссией.
Когда я в феврале проходил ТО мне никто не смог точно ответить сколько стоит ТО на мот, сказали «ну заплати 100 рублей в аппарат» :)
ps: но никто не запрещяет мотоциклистам получать море кайфа от этого!
Недалее как вчера брал его на тест драйв и решил продавать свой фазер.
FR невероятно удобен в пробках по проходимости — легкий, удобный, BMW :)
Защищает — одевай, не защищает — не одевай.
ps: не очень рекомендую icon перчи (overlord) — удобные, супер, но красятся изнутри, руки всегда очень грязные после них.
Для себя принят правило — если поток едет нормально, то я не буду носиться как угорелый, и буду ехать в потоке. Если поток стоит — буду прорезать, но не 100500кмч, а так, чтоб можно было остановиться быстро, хотя бы для того, чтоб пропустить 4х колесного.
За 500км за этот сезон (неделя) — пяток раз не пропустили в междурядье, сотни раз пропустили.
Ну и желаю стать 18летним и получить права.
По поводу коленей и бронетрусов — есть же еще штаны со всеми встроенными элементами (например джинсы BWM) — там и защита боков стоит, и колени отменные. Да и вообще очень удобные штанцы.
Большой плюс спины на лямках — она просто длинней встроенной защиты на куртке, что значит может защитить бОльщую площадь позвоночника. У меня спина даже копчик прикрывает, его разбивать очень больно и последствия на всю жизнь даже без переломов.
Это был февраль и я приехал своим ходом — за шоу они должны были платить
Когда я в феврале проходил ТО мне никто не смог точно ответить сколько стоит ТО на мот, сказали «ну заплати 100 рублей в аппарат» :)