Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
Lant
  • Lant
  • 21 июня 2015 в 15:40
Наверное, одно из самых «берущих за душу» видео мотоаварий из всех, что я видел. Смотреть будто своими глазами как вылетаешь в лоб грузовику — это жутко, вспоминаются свои моменты приближения волшебного момента «бабах!», которые обычно сознание старается стереть. А так, выше всё сказано, балбес парень, что поехал на такой сложный участок без опыта: видно, что беда именно в неумении идти в таком темпе по такой дороге, зато было желание угнаться за товарищем. Но хорошо всё, что хорошо кончается! Будет очень горький, но запоминающийся опыт ему на всю жизнь.
+2
Lant
  • Lant
  • 19 июня 2015 в 22:49
Да бывает такое, особенно с работы рутинно когда тащишься с потоком вместе, уходишь в мысли всяческие, и как в транс погружаешься, всегда гоню от себя это, но бывает тоже, к сожалению. Надеюсь, бедолага в порядке остался.
0
Lant
  • Lant
  • 17 июня 2015 в 10:24
Чуть не забыл! Classic/bluegrass country — особая страсть.
+1
Lant
  • Lant
  • 17 июня 2015 в 10:23
Никогда не знал, как можно ответить однозначно на этот вопрос. С детства немного повёрнут на музыке, она каждый день в моей жизни, поэтому слушать случается буквально всё подряд: само настроение задаёт жанр, хотя я скорее бы сказал, что именно музыка в итоге задаёт настроение и вообще тон дня. Предпочтение отдаю тяжеляку, особенно viking, folk, melodic death митолЪ. Заодно разношёрстная электроника в почёте — старый добрый ностальгический happy hardcore, uplifting/epic/vocal/dutch trance, german/italo 90-х, и как любимые субжанры — italdance/italodisco, nu-italodisco. Как-то так :)
+7
Lant
  • Lant
  • 16 июня 2015 в 17:41
А камере надо отдать должное, температура там была будь здоров, а камера не просто выжила, из неё даже умудрились достать память с видео! Зизер жалко, у пилота нервы стальные, не ручаюсь за то, что не запаниковал бы при таком раскладе…
+2
Lant
  • Lant
  • 16 июня 2015 в 15:55
Время идёт, а копья ломаются как раньше: у одних виноват автомобиль, у других мотоцикл. Друзья, давайте объективно: по правилам виноваты оба, ибо ВАЗ не уступил дорогу по той или иной причине, а мотоцикл ну уж явно не допустимые 80 км/ч ехал. Чисто по-человечески виноваты так же оба: ВАЗ мог бы чуть подольше посмотреть на встречку, решить пропустить, если всё-таки и заметил, а мотоциклист в свою очередь мог не надеяться на удачу, а жарить поспокойнее. В сухом остатке, как ни крути, да — кто-то виноват больше, кто-то меньше, но всё равно виноваты в той или иной степени оба. Прекратите эти распри, на дорогах толпы слепошарых идиотов на коробках, а вместе с ними немало и излишне самоуверенных, особенно молодых, ребят, которые чешут так, будто за ними вся милиция страны гонится. Хотелось бы, чтобы такие ситуации были уроком, а не наглядным пособием каждый сезон для новых пилотов, пополняющих Книгу Памяти.
+5
Lant
  • Lant
  • 16 июня 2015 в 15:37
Отличный пост, девушка, своими руками чистящая карбюратор — уже редчайший экземпляр, а описывающая это с юмором — вовсе уникальный :) Надо и мужу должное отдать за то, что учит и направляет в верное русло, тоже уметь надо. Ну и, заодно уж, лёгкой беременности, ждём спустя несколько лет нового байкпостовца любого пола :))
0
Lant
  • Lant
  • 16 июня 2015 в 15:18
Давно, по-правде, хотел попробовать что-нибудь из «народных» средств, особенно приглядывался к методу товарища по БП: bikepost.ru/blog/30190/Lechim-potejushij-vizor-narodnymi-stredstvami.html
… но так и не попробовал, может, хоть в этом году руки дойдут.
0
Lant
  • Lant
  • 16 июня 2015 в 15:04
Как ни странно, но нет, почти не помогает, только на очень хорошем ходу, а в городском режиме — увы и ах, сплошь серая завеса. Видать, Шарковская вентиляция не справляется с моим горячим мужским дыханием :) А в Швеции здорово, привет от меня Ghost Rider'у, если попадётся на дорогах! :))
+1
Lant
  • Lant
  • 16 июня 2015 в 14:53
Аналогично, перчатка в роли дворника для визора лучше всего. А каково удовольствие когда открываешь визор чтобы сошла влага, и в лицо из-под колёс проезжающего мимо грузовика литр воды прилетает! Песочек долго хрустел во рту потом. Под градом, правда, и того веселее было. Вообще, удовольствие сомнительное в дождь ездить, моё мнение, предпочитаю автомобиль в это время.
+1
Lant
  • Lant
  • 16 июня 2015 в 13:24
Масло, конечно — дырища вон какая красивая, аргончик в помощь :)
+1
Lant
  • Lant
  • 16 июня 2015 в 13:21
Как по льду прям полетел, красиво :) Учитывая привычный, как уже писали выше, обвес зарубежных мотобро — джинсы, майка, кроссы, шлем и перчатки, думаю, на джинсах красивая дыра, не хуже чем в крышке движка осталась. Вообще, в таком виде катать под дождём — это отчаянный шаг, хоть бы дождевик напялил, теперь ещё часик-другой на сидушке куковать будет, пока не подберёт кто.
+2
Lant
  • Lant
  • 15 июня 2015 в 21:27
Ясу ре, филе му! :) Сам 7 лет на Кипре прожил, правда, в Никосии. Дорожки отпад, конечно, в регионах едешь и слёзы наворачиваются от воспоминаний о том, какая дорога Никосия — Ларнака или любой другой отрезок трассы… Некогда за 20 с небольшим минут добрался до аэропорта от дома, когда надо было срочно встречать человека :)) А в Троодосе каково тормоза прогреть, эх, Какопетрия… Теперь мот только на прокат брать, грустно. Ровных дорог, дружище! Хотя они там и так обалденные, за исключением Акамаса :))
0
Lant
  • Lant
  • 1 июня 2015 в 11:54
День-то прошёл в коробчонке, да и у той колесо лопнуло, а вот касательно дождя, помнится, ехал как-то года два назад в хмурый денёк, зашёл в аптеку, пока стоял в очереди, слышу — шумит чавой-то на улице. Выхожу, а там потоп, хоть ковчег спускай. Туча жирненькая такая, явно не на полчаса. Ну, что поделать — погнали лошадей! Так и поехал, на светофоре встал, с джинсов ручей стекает, от холода потряхивает немного, на улице сентябрь. Рядом встал мужичок на джипике, пальцем на меня показывает и пассажирке что-то говорит улыбаясь. Окно приоткрыл, спрашивает: «Как, не холодно?». Смахнул я капли с визора, и бросил в ответ: «А ты попробуй, или слабо?» — бедолага так и не нашёлся что ответить. Да, глупый ответ, наверное, но меня задело :) Всё-таки, элемент отчаянности, сильно непонятный окружающим, в нашем славном двухколёсном деле есть и будет всегда.
0
Lant
  • Lant
  • 28 мая 2015 в 18:16
Прекрасные буквы, очень хорошо сложены в правильный вид повествования. И о дороге рассказал, и увиденным поделился, и эмоции передал — под конец даже было жалко, что путешествие кончилось, хотя явно в седле такой жалости не было :) 6000 км — это сильно, конечно, тем более, по таким дорогам и условиям. Мне бы 325 км духу найти в себе осилить, такие путевые рассказы и вдохновляют.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна