Наверное, одно из самых «берущих за душу» видео мотоаварий из всех, что я видел. Смотреть будто своими глазами как вылетаешь в лоб грузовику — это жутко, вспоминаются свои моменты приближения волшебного момента «бабах!», которые обычно сознание старается стереть. А так, выше всё сказано, балбес парень, что поехал на такой сложный участок без опыта: видно, что беда именно в неумении идти в таком темпе по такой дороге, зато было желание угнаться за товарищем. Но хорошо всё, что хорошо кончается! Будет очень горький, но запоминающийся опыт ему на всю жизнь.
Да бывает такое, особенно с работы рутинно когда тащишься с потоком вместе, уходишь в мысли всяческие, и как в транс погружаешься, всегда гоню от себя это, но бывает тоже, к сожалению. Надеюсь, бедолага в порядке остался.
Никогда не знал, как можно ответить однозначно на этот вопрос. С детства немного повёрнут на музыке, она каждый день в моей жизни, поэтому слушать случается буквально всё подряд: само настроение задаёт жанр, хотя я скорее бы сказал, что именно музыка в итоге задаёт настроение и вообще тон дня. Предпочтение отдаю тяжеляку, особенно viking, folk, melodic death митолЪ. Заодно разношёрстная электроника в почёте — старый добрый ностальгический happy hardcore, uplifting/epic/vocal/dutch trance, german/italo 90-х, и как любимые субжанры — italdance/italodisco, nu-italodisco. Как-то так :)
А камере надо отдать должное, температура там была будь здоров, а камера не просто выжила, из неё даже умудрились достать память с видео! Зизер жалко, у пилота нервы стальные, не ручаюсь за то, что не запаниковал бы при таком раскладе…
Время идёт, а копья ломаются как раньше: у одних виноват автомобиль, у других мотоцикл. Друзья, давайте объективно: по правилам виноваты оба, ибо ВАЗ не уступил дорогу по той или иной причине, а мотоцикл ну уж явно не допустимые 80 км/ч ехал. Чисто по-человечески виноваты так же оба: ВАЗ мог бы чуть подольше посмотреть на встречку, решить пропустить, если всё-таки и заметил, а мотоциклист в свою очередь мог не надеяться на удачу, а жарить поспокойнее. В сухом остатке, как ни крути, да — кто-то виноват больше, кто-то меньше, но всё равно виноваты в той или иной степени оба. Прекратите эти распри, на дорогах толпы слепошарых идиотов на коробках, а вместе с ними немало и излишне самоуверенных, особенно молодых, ребят, которые чешут так, будто за ними вся милиция страны гонится. Хотелось бы, чтобы такие ситуации были уроком, а не наглядным пособием каждый сезон для новых пилотов, пополняющих Книгу Памяти.
Отличный пост, девушка, своими руками чистящая карбюратор — уже редчайший экземпляр, а описывающая это с юмором — вовсе уникальный :) Надо и мужу должное отдать за то, что учит и направляет в верное русло, тоже уметь надо. Ну и, заодно уж, лёгкой беременности, ждём спустя несколько лет нового байкпостовца любого пола :))
Как ни странно, но нет, почти не помогает, только на очень хорошем ходу, а в городском режиме — увы и ах, сплошь серая завеса. Видать, Шарковская вентиляция не справляется с моим горячим мужским дыханием :) А в Швеции здорово, привет от меня Ghost Rider'у, если попадётся на дорогах! :))
Аналогично, перчатка в роли дворника для визора лучше всего. А каково удовольствие когда открываешь визор чтобы сошла влага, и в лицо из-под колёс проезжающего мимо грузовика литр воды прилетает! Песочек долго хрустел во рту потом. Под градом, правда, и того веселее было. Вообще, удовольствие сомнительное в дождь ездить, моё мнение, предпочитаю автомобиль в это время.
Как по льду прям полетел, красиво :) Учитывая привычный, как уже писали выше, обвес зарубежных мотобро — джинсы, майка, кроссы, шлем и перчатки, думаю, на джинсах красивая дыра, не хуже чем в крышке движка осталась. Вообще, в таком виде катать под дождём — это отчаянный шаг, хоть бы дождевик напялил, теперь ещё часик-другой на сидушке куковать будет, пока не подберёт кто.
Ясу ре, филе му! :) Сам 7 лет на Кипре прожил, правда, в Никосии. Дорожки отпад, конечно, в регионах едешь и слёзы наворачиваются от воспоминаний о том, какая дорога Никосия — Ларнака или любой другой отрезок трассы… Некогда за 20 с небольшим минут добрался до аэропорта от дома, когда надо было срочно встречать человека :)) А в Троодосе каково тормоза прогреть, эх, Какопетрия… Теперь мот только на прокат брать, грустно. Ровных дорог, дружище! Хотя они там и так обалденные, за исключением Акамаса :))
День-то прошёл в коробчонке, да и у той колесо лопнуло, а вот касательно дождя, помнится, ехал как-то года два назад в хмурый денёк, зашёл в аптеку, пока стоял в очереди, слышу — шумит чавой-то на улице. Выхожу, а там потоп, хоть ковчег спускай. Туча жирненькая такая, явно не на полчаса. Ну, что поделать — погнали лошадей! Так и поехал, на светофоре встал, с джинсов ручей стекает, от холода потряхивает немного, на улице сентябрь. Рядом встал мужичок на джипике, пальцем на меня показывает и пассажирке что-то говорит улыбаясь. Окно приоткрыл, спрашивает: «Как, не холодно?». Смахнул я капли с визора, и бросил в ответ: «А ты попробуй, или слабо?» — бедолага так и не нашёлся что ответить. Да, глупый ответ, наверное, но меня задело :) Всё-таки, элемент отчаянности, сильно непонятный окружающим, в нашем славном двухколёсном деле есть и будет всегда.
Прекрасные буквы, очень хорошо сложены в правильный вид повествования. И о дороге рассказал, и увиденным поделился, и эмоции передал — под конец даже было жалко, что путешествие кончилось, хотя явно в седле такой жалости не было :) 6000 км — это сильно, конечно, тем более, по таким дорогам и условиям. Мне бы 325 км духу найти в себе осилить, такие путевые рассказы и вдохновляют.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
… но так и не попробовал, может, хоть в этом году руки дойдут.