Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Lamantin777
Большая разница, личные отношения решают ;) если с Тушинской чапты ваще ништяк :)
0
Lamantin777
690 12 года, в 12 году был и ремонт при пробеге 11тыр кажись, закрывали с боями.
1190/1290 два диска, на 1190 не случилось много грунтов, да и дождей особо не словлено, адва асфальтовых дальнобоя Овер 10 тысяч каждый. Как итог колодки есть, а диска нет… на 1290 много дождей, там тормоз задний всегда в песке, ты ж типа в курсе, если без прелюдий так давай намекни из какого салоны ты сам :)

А пример с БМВ просто очень характерен, просто, отзывная по цепям — это — поступок. Мот кстати уже вышел из гарантии. А КТМ ни стартеров не способных провернуть мотор при околнулевой температуре не отзывает ни косячный коробов ВФ, что на 1190, что на 690… Плюс быкленд добавляет в это блюдо перца…
0
Lamantin777
Сталинград в башке 690 из за сломавшегося подша рокера, Сталинград в голове в первом горшке 1290 из за проблем с масло форсункой и отпотевание из под заднего цилиндра на 990 с серьезными боями, но удалось закрыть по гарантии. Хотя сраный быкланд даже масла после ремонта не сменил, хотя в КТМ выставили 4 литра масла и фильтра… По факту слямзили и продали в полцены друганам…
0
Lamantin777
Конечно есть, делаю всё сам.
Настин рэйсинг, если не выстроить личных отношений с мехом, на дорожные серии тоже слаб, Мажор — полная лажа, на смольную ваще не ездил, чо туда ездить если и по расзодникам пусто… выходит не общался, но мнение имею....:) А как я должен смотреть на политику КТМ, если БМВ на пробеге 40 тыр цепь со звёздами изношенные в хлам по отзыву мне поменяли, а тот же КТМ задний тормозной диск, на 1190/1290 галферовский, который даже в условиях асфальта с трудом 25 тыр отхаживает ибо не рассчитан, видимо, на такую массу и разбивает заклёпки раньше, чем даже изнашиваются колодки, по гарантии не меняет например, дырявые короба воздухофильтров, и тд и тп…
0
Lamantin777
Может у тебя больше опыта с КТМ, сколькими владел?
0
Lamantin777
Хахаха, автомотическая модерация по названию дилеров… Ну что ж Быкленд…
0
Lamantin777
У меня с 2010 года 8й КТМ, ( не все конечно гарантийные были) Я могу войну и мир написать и про и по КТМ. Ты купи, с ом пообщайся, будут тебе пруфы:) По сравнению с БМВ гарантийной поддержки у КТМ нет, на горячую линию вообще не отвечают… Жаль, что БМВ таких мотиков не делает…
0
Lamantin777
Ты имел ввиду отсутствие гарантийной политики? :)
0
Lamantin777
Мы через Пекинскую контору оформлялись, так как все равно черех Пекин ехали с выходом на Благовещенск. Да, а гида вашего я похоже видел :) Он немцев вывозил как раз на своем старексе, когда мы ждали нашего пекинского гида, так как у нас была договоренность на проход через Торугарт, где мы и ждали, а они уперлись на Иркештам…
0
Lamantin777
Ездил в 14 году, такой жести не было… Да заправки с проблемами — только через чайник. То есть наливаешь в чайник и бежишь к моту переливать из чайника в бак… Чайник литра 3… 5 мотов заправить = час в лучшем случае с одышкой… Купили две 20 литровые канистры, но канистры покупали с руганью, так как канистру купить без разрешения нельзя. По блок постам проезжали без особых проблем. Гид доставал какую то бумажку из министерства туризма и нам отдавали под козырек… Ощущения в принципе те же — ехали по китаю больше недели и никак не могли понять когда начнется уже реальный Китай??? Мечети, мечети, мужики с черными бородами по пояс в пуштунках, если бы не редкие китайские лица и иероглифы рядом с арабской вязью, то спутать с Пакистаном можно было бы легко… Реальный Китай ( в том виде как мы его представляли и ожидали начался только, пожалуй в Ланчжоу, а это больше 3000 км от границы с Киргизией ( а проходили мы ее кстати со стороны Нарына через Торгуарт)…
0
Lamantin777
Привет, я ездил по Китаю с chinaoverland — а вы с к каким агентством?
+2
Lamantin777
Было бы очч интересно.
+3
Lamantin777
Отличное технопорно — получил огромное удовольствие от чтения!
0
Lamantin777
До качества хайфло трудно докопаться, думаю, что на 99,99 байпасник там есть.
0
Lamantin777
К тому, что причины проворачивания шестерни масло насоса совсем не в доп радиаторе :)
0
Lamantin777
Кстати да, в нормальном фильтре будет обязательно.
0
Lamantin777
Дружище
1) редукционный клапан должен работать
2) Масло канал один — радиатор вешать в линию глупость беспредельная

Если не учитывать этих два пункта то удивляться поломкам можно бесконечно :)
+2
Lamantin777
ЭЭЭЭ

Очень просто

Представим, что редукционный клапан закис и не сбрасывает давление масло насоса никак и никогда

Нормально он ( радиатор) подключается «параллельно» основному смазочному каналу, в этом случае ( если мы считаем редукционный клапан в системе заклинившим на макс давление) общее давление в системе снизится, и доп фильтр тут никакой нагрузки на насос не даст.

Рассмотрим второй вариант подключения, который назовем условно последовательным. В этом случае нагрузка на насос так же особо не прибавится, так как в случае нормального фильтра сопротивление на прокачку не настолько велико, а вот что и в каком обьеме будет долетать до второстепенных смазочных каналов, возможно станет вопросом.

Если редукционный клапан работает — нагрузка на насос всегда постоянная.
0
Lamantin777
Лишняя магистраль пусть и с фильтром нагрузки насосу не добавит… Скорее убавит общее давление в системе и уменьшит нагрузку на эту шестерню, это если нет редукционного клапана…
+1
Lamantin777
Да тут на счёт глянуть и понятно, что делали, а за что деньги взяли %+)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна