Глупости, перетянуть и не дотянуть, до указанных проблем — это надо очень постараться, регламент на эти ремни и так мизерный у Дукаса, с запасом раз в 10 от реальных… И еще раз повторяю просую мысль. Регламент натяжения ремня устанавливает не производитель двигателя, а производитель ремня!!!
Оооооо, какой прибор… Езжайте в сервис господа, езжайте. Хотел рассказать, что натяжение ремня определяет не производитель мотора а производитель ремня, и если такой щепетильный то можно и по нагрузке в кг натяжение выставить, и что для разных производителей ремней разбег по частете вполне допустим… но… Не, не буду… Возите в МСК в сервис на прицепах. Зачем ломать идеальную картинку ентого мира :) Вдруг я все же дойду, что бы сервис открыть, зачем клиентов богатых отпугивать :)
Там в основном дрищескопы и электроскутеры, думаю основная причина попытка обеспечить безопасность, так такие ТС на способны поддерживать высокий крейсер.
Хотя в некоторых провинциях, трициклы вылазил на автобан, только через видимые им щели и почему то двигались по встречке… Теперь представь, три полосы автобана с ограничением 100 км.час. На встречу едет трицикл по типу муравей, без фары. Предлагаю пять вариантов ответа. По какой полосе едет муравей.
а) Левая обочина
б) Правая обочина
в) Левая полоса
г) средняя полоса
д) правая полоса
Попробуй угадай! :) Это был реальный случай — не выдумка…
Тормозной шланг новой конструкции, наверное, со встроенным холодильником :) На самом деле читать между строк надо, что поставили кусок говна от блока АБС до заднего суппорта, который с легкостью разгерметизируется, видимо…
Наверняка я не знаю, но думаю, что нет. Так как никто не интересовался тем, кто вызвал скорою. ( в теории возможно, что они по телефону прослеживают, но это мне представляется маловероятным, по меньшей мере на 2014 год) Скорее более реальна ситуация, и я в нее поверю, что когда ты виновник и покалечил кого то, то тогда ты обязан оплачивать содержание покалеченного тобой человека, и тут проще добить и отсидеть. Но это все домысли и я не могу подтвердить или опровергнуть.
Тут я вижу на самом деле, больше культурно, нравственный вопрос, чем экономический. Китайцам вообще друг на друга пофигу, они воспитываются в крайнем уважении к закону и собственному Я. Например, то как наши гиды не хотели брать пострадавшего, хотя он не обосранный и не в крови был, просто на земле полежал и пыльный… Им было не охота пачкать машину. И когда мы их начали отталкивать ои начали верещать, что снимут с нас за чистку машины мзду…
Уважаемый Антон, я вижу, что у вас есть понимание принципов работы ДВС, оно к сожалению в корне не верно. Продолжать беседу не вижу смысла, за потерей интереса.
Хотя в некоторых провинциях, трициклы вылазил на автобан, только через видимые им щели и почему то двигались по встречке… Теперь представь, три полосы автобана с ограничением 100 км.час. На встречу едет трицикл по типу муравей, без фары. Предлагаю пять вариантов ответа. По какой полосе едет муравей.
а) Левая обочина
б) Правая обочина
в) Левая полоса
г) средняя полоса
д) правая полоса
Попробуй угадай! :) Это был реальный случай — не выдумка…
Тут я вижу на самом деле, больше культурно, нравственный вопрос, чем экономический. Китайцам вообще друг на друга пофигу, они воспитываются в крайнем уважении к закону и собственному Я. Например, то как наши гиды не хотели брать пострадавшего, хотя он не обосранный и не в крови был, просто на земле полежал и пыльный… Им было не охота пачкать машину. И когда мы их начали отталкивать ои начали верещать, что снимут с нас за чистку машины мзду…