Серега как всегда из ничего сделает что то, я боюсь представить что будет если ему дать в руки материалы и цех нормальный, думаю луис закроется через неделю… ))
Прикольно, стоя рядом с спортстером смотрится на ровне). Вот только там где боковины на баке, я бы их отхромировал по новому, а то чет как то не так… а так мотоцикл класный)
у меня есть две проблемы)) первая что хочется много и сразу разных мото в гараже)) а вторая блин мото надо один и как можно больше времени на путешествия))
у меня тут тоже бредовая идея родилась)) что бы ось держалась за счет эл магнитного поля)) и в случае бездорожья рама почти всегда горизонтальная и токо колеса гуляют туда))))) я после кофе и не такого могу придумать) а дай мне че покрепче… ))))
прикольная сумка, мне понравилась)) я в Гане нашел в веломагазине какоето китайское Г за 300 рублей, вешается на руль велика, присобачил и так катался, главное вода всегда под рукой была и на всякий случай стяжки, удавки итд))
так вижу зачетный брелок в начале, обзор к нему будет в таком же прикольно стиле?))))))
да это больше на любителя, тот что мне нравится оно близко по дизайну к чопперам, а мне такое нравится седло, когда по размашистей и по удобней) а сидеть на батоне да еще и черством, чет староват я стал, комфорта костям хочца…
мне друг колликционер рассказывал как его знакомый выкупил зис-5, у семьи одного дедка который умер, так вот дедок вел тетрадки и записывал сколько км и когда проехал, плюс маршрут куда ездил, на сколько денег затарил бензин, такой себе бортовой журнал.
Достался он ему в те времена когда их списывали, а дедок с заслугами и по его просьбе ему отдали машинку, на нем он вроде прошел и войну и свой колхоз итд.
Так вот, сколько подсчеты заняли времени никто не помнит, но накатал дедок на нем больше 4 млн км. причем машина была в очень ухоженном состоянии и рабочая, все что полагалось дедок проводил регулярно по ТО. Техника хочет рук, угробить можно и тойоту…
у 690 два типа сидух, одна стандартная дивання суперская, а вторая типа как у эндуриков стоит на версии 690R очень не удобная, во всяком случаем моим булкам не понравилось))
да я еще тот бегемот)))) так что нуна что то по крупнее для меня)) а SMC и Adv самое оно второй даже слишком высоковат)) до земли не везде и не всегда достаю ногами))
так вижу зачетный брелок в начале, обзор к нему будет в таком же прикольно стиле?))))))
Достался он ему в те времена когда их списывали, а дедок с заслугами и по его просьбе ему отдали машинку, на нем он вроде прошел и войну и свой колхоз итд.
Так вот, сколько подсчеты заняли времени никто не помнит, но накатал дедок на нем больше 4 млн км. причем машина была в очень ухоженном состоянии и рабочая, все что полагалось дедок проводил регулярно по ТО. Техника хочет рук, угробить можно и тойоту…