да тут ща такая тенденция что одна и та же модель но разные года и даже вид вроде одинаковый но уже крепления разные… так что тут надо еще быть на 100% уверенным что в наличии все есть… хотя если берешь новую хаску то не думаю что тебе запчасти нужны будут ближайшие несколько лет, только расходники… а на дальняк дозаказать цепи и звезды да и делов то)
кто такой вы?)) и был бы из золота был бы не человеком а статуей)))
Жень прикинь, вчера скачал на ведроид прогу типа расчет тренировок калорий итд)) эта тварь после внесения всего что я жру)) выдала резалт что через 5 недель я буду весить 107 кг (сейчас 95))) гонит она зараза)) но в одном я с ней согласен что бегать надо больше)) но блин +30 вечером… 3 км ваще тяжко дается…
Так давай сразу на ты)) ибо я не из каменного века))
Да как не в той) с Украины вроде)) токо я уже научился плевать на бестолковые советы и замечания. Я ношу то что мне удобно, езжу на том что нравится либо что могу позволить, и никак объем или производитель не влияет на это. Для меня важно всего две вещи 1 — качество, 2 и комфорт, а если еще и экономно то ваще супер, хотя на дальняк конечно 125ки маловато, но для города и в окрестностях более чем достаточно даже если с пассажиром.
А вот на 500-10000 км прохваты тут уже зависит от того один или два чел едут, сколько багажа, и как много готов платить за топливо) ибо можно ехать и на 125ке но взяв 400ку или 750 можно добавить очень сильно в комфорте и скорости и совсем немного потерять в расходе топлива, что компенсируется экономией времени в пути и значит минус 1-2 дня на отели и на еду)))) а все что выше уже просто личное предпочтение и фин возможности)
я лично одинаково отношусь к человеку что на китайце 110 кубов (даже не смотря что китайцев не люблю, но мое отношение к человеку это не меняет) что к 1800 кубовому монстру)тут главное что бы человек был хороший, а на чем он ездит это не нам судить или загаживать его технику, уважать надо выбор человека и понимать что не каждый может позволить голду, потому и берет убра, китайца… хотя лично знаю человека который может позволить себе голду, но купил для пробок китайскую копию веспы (причем не плохого качества) ибо ему в городе большего не надо. а для строительства отеля он купил пикап тундру 5.7 литра… просто надо брать то что тебе нужно либо то что позволить можешь… кстати фотка этой веспы где то в постах есть у меня…
Собака лает, ей же мы не отвечаем
а я обычно гавкаю в ответ)) они ошарашенные стоят и я спокойно еду дальше)) от своих двух псов набрался… как говорят дурной пример заразителен))
хотя 125 немного простовата, а 250ка с абс. хотя фиг его знает может сборка китайская тебе попалась… видел одни и теж же машины сборки корея и украина… ну так вот я бы корею взял ибо наша сборка выглядит как китай))
меня тут не дизель пугает, а дизайн) думаю что и на дизельный мото с малым расходом нашелся бы покупатель, особенно те кто в путешествия в кругосветку едет, ибо есть места где можно найти только солярку и то не ахти какую))
А что измениться или даст если рынок разделить? А с что там с вектором не понял? Мне например новыйдизайн хонды нравится… И что значит на полноценных мотоциклах? Я к примеру не встречал неполноценные мото…
Шикарная мотоистория. Девушке зачет за подарок. И не гоняй как твой друг на сбр… Дольше проездишь. А те кто тебе говорил что их репсол круче итд просто имеют кучу комплексов с детства. Я брал байк и буду брать не для того чтобы комуто что то доказывать. В байке главное что бы он лично тебе нравился и приносил удовольствие. Удачи дружище.
Мне кажется ты сидел на китайце… Ибо с другом пощупали 250 и 125 оба сделаны шикарно да материалы дешевые но все крепко и надежно. Хотя сидушка ниже и комфортней посадка на 250 ке
Жень прикинь, вчера скачал на ведроид прогу типа расчет тренировок калорий итд)) эта тварь после внесения всего что я жру)) выдала резалт что через 5 недель я буду весить 107 кг (сейчас 95))) гонит она зараза)) но в одном я с ней согласен что бегать надо больше)) но блин +30 вечером… 3 км ваще тяжко дается…
Да как не в той) с Украины вроде)) токо я уже научился плевать на бестолковые советы и замечания. Я ношу то что мне удобно, езжу на том что нравится либо что могу позволить, и никак объем или производитель не влияет на это. Для меня важно всего две вещи 1 — качество, 2 и комфорт, а если еще и экономно то ваще супер, хотя на дальняк конечно 125ки маловато, но для города и в окрестностях более чем достаточно даже если с пассажиром.
А вот на 500-10000 км прохваты тут уже зависит от того один или два чел едут, сколько багажа, и как много готов платить за топливо) ибо можно ехать и на 125ке но взяв 400ку или 750 можно добавить очень сильно в комфорте и скорости и совсем немного потерять в расходе топлива, что компенсируется экономией времени в пути и значит минус 1-2 дня на отели и на еду)))) а все что выше уже просто личное предпочтение и фин возможности)
я лично одинаково отношусь к человеку что на китайце 110 кубов (даже не смотря что китайцев не люблю, но мое отношение к человеку это не меняет) что к 1800 кубовому монстру)тут главное что бы человек был хороший, а на чем он ездит это не нам судить или загаживать его технику, уважать надо выбор человека и понимать что не каждый может позволить голду, потому и берет убра, китайца… хотя лично знаю человека который может позволить себе голду, но купил для пробок китайскую копию веспы (причем не плохого качества) ибо ему в городе большего не надо. а для строительства отеля он купил пикап тундру 5.7 литра… просто надо брать то что тебе нужно либо то что позволить можешь… кстати фотка этой веспы где то в постах есть у меня…
а я обычно гавкаю в ответ)) они ошарашенные стоят и я спокойно еду дальше)) от своих двух псов набрался… как говорят дурной пример заразителен))