Владел 3 сезона мопедом 2004 года. Мир он действительно изменил после этого. Гонять стало неинтересно и железные мотоциклы стали нравится, а для путешествий турэндурики. Для телепорта между городами по идеальным трассам конечно фыжер хорошо подходит, но для региональных дорог и грейдера…
Про лопающийся подрамник с 2006 года в ролике ещё не упомянули почему-то. Да и первый рестайл модели был таки в 2003 году.
Мне нужно было несколько страховок купить.
Е-гарант с 20 апреля всё. С ним у меня возникли проблемы, что номера ПТС не проходили проверку, благо при использовании данных СТС смог застраховать. С данным вариантом ещё у нас в регионе засада была, что отличный от максимального базовый тариф (либеризация осаго, индивидуальный подход ага-ага) был только у одной страховой и попасть, чтобы у них были доступные к покупки полисы не так просто.
Пролонгация действующих полисов. Пришел за ~1.5 месяца до окончания, девочка сказала что слишком рано и система не даёт рассчитать новые полисы, но приходите за >=месяц до окончания и всё будет отлично (верилось слабо, надо было сразу заявление писать и пакет документов передавать, но помня прошлые года надеялся на е-гарант). Разумеется и за месяц до окончания продлить они не смогли…
С каждым годом становится всё сложней и сложней и даже рабочие варианты покупки страховки ломают.
О том, что шаг этот в плане развития модели имеет место быть. Но для потребителя, не всегда является существенным в выборе 1200 против 1100/1150.
И не все новшества были плюсами, как по мне.
у водянки при 90-110 по ощущениям чуть больше 4 литров
В таком случае может и правда имеет смысл менять на него. Если хотя бы там реально до 4.5 с яшиками и двойкой будет.
Человек, который много путешествует на разных турэндуро, в обзоре говорил про достаточно большой расход на LC при скоростях 125.
Если верить вики, то 229кг против 243кг. Притом 229 эт на литье, как я понимаю. И это на 4л потерял бак в объёме. Если говорить про вес, то R80 и R100 были явно легче.
выше комфортная крейсерская при значительно более низком расходе топлива — это большой шаг вперёд, как по мне
У нас в стране (России) вроде максимально разрешенная 110км/ч на магистралях.
Не совсем корректное сравнение, но на 1150gs расход у меня 5.2л/100км при таких скоростях. У 1100ого вероятно побольше. У 1200ого сколько?
У меня 4 сезона на R1150GS с подвеской от GSA. Думаю в последнее время по поводу смены. R1200GSA воздушный рассматривал, но решил для себя, что за значимую доплату я получу не особо больше, чем есть сейчас. Из значимых плюсов выделяю ток ESA, и приборка больше нравится. Всё остальное спорно. В итоге пришел к выводу, что готов только на Т7 сменить, но пока нет столько золота.
Хм, интересно. Видимо ТТХ в интернете особо верить не стоит, или Ваш гусенок был слишком кастомизирован и выше.
А по вибрациям прокоментировать разницу сможете?
И поздравляю, что смогли найти подходящий для Вас мотак (=
Про лопающийся подрамник с 2006 года в ролике ещё не упомянули почему-то. Да и первый рестайл модели был таки в 2003 году.
Е-гарант с 20 апреля всё. С ним у меня возникли проблемы, что номера ПТС не проходили проверку, благо при использовании данных СТС смог застраховать. С данным вариантом ещё у нас в регионе засада была, что отличный от максимального базовый тариф (либеризация осаго, индивидуальный подход ага-ага) был только у одной страховой и попасть, чтобы у них были доступные к покупки полисы не так просто.
Пролонгация действующих полисов. Пришел за ~1.5 месяца до окончания, девочка сказала что слишком рано и система не даёт рассчитать новые полисы, но приходите за >=месяц до окончания и всё будет отлично (верилось слабо, надо было сразу заявление писать и пакет документов передавать, но помня прошлые года надеялся на е-гарант). Разумеется и за месяц до окончания продлить они не смогли…
С каждым годом становится всё сложней и сложней и даже рабочие варианты покупки страховки ломают.
И конечно же респект некроманту!
Вы, судя по профилю, на 1150GSA ездили. Вот если его сравнивать с 1200ым, есть смысл?
И не все новшества были плюсами, как по мне.
Человек, который много путешествует на разных турэндуро, в обзоре говорил про достаточно большой расход на LC при скоростях 125.
Собственно ± то же самое похоже, что и на 1150.
У нас в стране (России) вроде максимально разрешенная 110км/ч на магистралях.
Не совсем корректное сравнение, но на 1150gs расход у меня 5.2л/100км при таких скоростях. У 1100ого вероятно побольше. У 1200ого сколько?
А по вибрациям прокоментировать разницу сможете?
И поздравляю, что смогли найти подходящий для Вас мотак (=