Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
Kvaga
  • Kvaga
  • 25 ноября 2016 в 17:02
Вся его соль в том виде, в каком он пребывает, — без реставрации. Футуристичная хренатень, а ведь ей 100 лет)
+1
Kvaga
  • Kvaga
  • 22 ноября 2016 в 12:04
Для механизма с таким годом выпуска, да с таким заводским состоянием цена смехотворная. За то за кусок полотна с высранным абстракцонизмом люди могут оценивать в круглые суммы. Это просто…
0
Kvaga
  • Kvaga
  • 21 ноября 2016 в 21:29
Вполне возможно что у товарища был задушенный (японский) мот. По лошадям у задушенного не помню сколько, максималка только до 180 вместо 260 км
+2
Kvaga
  • Kvaga
  • 21 ноября 2016 в 21:19
«А еще прилично одет!»
0
Kvaga
  • Kvaga
  • 20 ноября 2016 в 18:13
В отзывах и зарубежных журналах писали про проблемы в местах соединения амортизатора с маятником (где то в тех местах появляются трещины). Для меня это единственное что отталкивает от покупки, но тем не менее А на счет рамы, что она хлипкая или лопалась не слышал ни разу. Так правда это или нет?
+1
Kvaga
  • Kvaga
  • 19 ноября 2016 в 23:20
В планах приобретение tl1000S уже на лето 2017, а тут такое приятное упоминание. Мот действительно брутальный, не понимаю что именно в нем привлекает. Меня Rка так не прет, как именно S-версия. Этот пост словно лишнее подстегивание
0
Kvaga
  • Kvaga
  • 17 ноября 2016 в 17:56
Объем кофров маловат
+1
Kvaga
  • Kvaga
  • 17 ноября 2016 в 17:55
Без пафоса не обойдется, чувствую. Не хочется, чтобы единственный до сих пор неопопсевший вид мотогонок испоганили и в кино
0
Kvaga
  • Kvaga
  • 16 ноября 2016 в 0:41
Был бы ты в СПб, я бы помог бы за так
0
Kvaga
  • Kvaga
  • 15 ноября 2016 в 20:50
Блин, живи я на первом этаже, так я бы наверное от гаража отказался бы. Завидую, ибо приходится тащить на пятый этаж каждый сезон
-11
Kvaga
  • Kvaga
  • 14 ноября 2016 в 17:35
Дожили. Теперь о проблемах спидозников заботятся производители техники…
+1
Kvaga
  • Kvaga
  • 12 ноября 2016 в 19:53
Так и будут это пляски по кругу: трубы внизу, трубы вверху, трубы внизу-вверху, внизу-вверху, вверху-внизу
0
Kvaga
  • Kvaga
  • 10 ноября 2016 в 13:52
Круглая фара будет жить вечно!
+2
Kvaga
  • Kvaga
  • 8 ноября 2016 в 23:50
Блин, насколько я не перевариваю максискутеры и скутеры, но этот весь такой рубленый, проработанный, стильный! Нравится сцуко
+3
Kvaga
  • Kvaga
  • 8 ноября 2016 в 18:57
Все действительно какое-то куцее стало, на фоне 796 крутого прошлого поколения. Это попытка что ли привлечь покупателей с мелким бюджетом? Рама нелепая, вся перекрученная, консоль убрали
0
Kvaga
  • Kvaga
  • 8 ноября 2016 в 16:54
Да, отдает китаем.
+1
Kvaga
  • Kvaga
  • 7 ноября 2016 в 22:48
Это все тот же старый 1200, только с изуродованной колхозником мордой, у первой модели прикольно выглядела. И что за тенденция пошла дурацкая, кронштейн номера в районе говномесителя ставить
+1
Kvaga
  • Kvaga
  • 7 ноября 2016 в 15:28
Не понимаю этой тупизны: то глушаки внизу, то вверху. Нижнее расположение таки самое идеальное, с точки зрения всего
0
Kvaga
  • Kvaga
  • 5 ноября 2016 в 0:13
“Так сейчас поедем, притом быстро! Поэтому ты там держись, старайся не мешать." — ты держись там парень… и хорошего тебе настроения;D Прочел на одно дыхании
+5
Kvaga
  • Kvaga
  • 2 ноября 2016 в 15:10
Об этом снимут фильм, а в трейлере пафосно будут говорить: «по реальным событиям». Инфа 100%
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна