Грузики в основном нужны на в-твинах и одностволках. На рядном 4-х цилиндровом моторе вибраций слишком мало, чтобы заметить разницу «с грузиками» и «без»)
В хуруле (да и в остальных буддийских храмах) фотографировать запрещено, кстати. В отличие от христианских и католических. Тоже погулял в элисте по дороге из Грузии, хурул впечатлил. Внутрь успели попасть, очень самобытно, необычно и непривычно.
Владею обычном третьим эволайном уже два сезона. Мега-удобный, за счёт полного превращения в опен-фейс, в обычных модулярах с откинутым забралом быстрее 100 кмч ехать невозможно, голову назад откидывает. Эволайн такой проблемы лишен.
За два года почти не разболтался, все механизмы работают чотко и слаженно. Почти слезло антизапотевающее покрытие с визора, думаю о нанесении нового или вкорячивании пинлока. К массе шлема привык, никакого дискомфорта не ощущаю, даже при долгих прохватах.
Мне кажется, на 7 с копейками тысячах рановато делать выводы о надёжности мотоцикла. Тем более, с таким количеством детских болячек. Особенно ржавчиной.
Да, автор, на большинстве фото совершенно не видно то, что вы хотите показать.
Мы вас потом долго вспоминали, только хорошими словами разумеется))
Главное-начать, а потом втянешься.
Писарь знатный!
За два года почти не разболтался, все механизмы работают чотко и слаженно. Почти слезло антизапотевающее покрытие с визора, думаю о нанесении нового или вкорячивании пинлока. К массе шлема привык, никакого дискомфорта не ощущаю, даже при долгих прохватах.
И да, главное, не пройтись второй раз по всем этим граблям)
К слову, при заказе с фц-мото надо просто быть внимательнее, или предварительно спрашивать о наличии товара.
Да, автор, на большинстве фото совершенно не видно то, что вы хотите показать.