Если вам хватает 150 для ваших целей-это замечательно!
Сам тоже пошел на уменьшение кубатуры с 800 до 650, но лошадей, при этом, прибавилось, так что считать только кубатуру считаю неправильным)
Я около 10, и что?:) Тут, как говорится-кому что надо, и большинство, имхо, постепенно увеличивает кубатуру, постепенно находя для мотоцикла новые сферы применения и осваивая новые маршруты. Поначалу — работа/дом, потом на дачу, потом в какой-нить город поближе, музей, памятник… А потом и моря, другие страны, другие континенты… Да, я не спорю, на 150-ке это тоже всё в принципе проезжабельно, но сколько на это потребуется времени?
Скутерист обделался лёгким испугом, ага…
Но стоит он действительно как-то уж совсем неподвижно. До аварии-ладно, но вот после — это уже совсем странно.
«С мотограждан:
по словам ппс, ехавшего сзади: голда лихо ехала, круз сс поворотником готовился повернуть налево с попутного направления. голда в скользячкой бьет в задний левый угол, далее уходит в бордюр, ограждение. пилота накрыло мотом. плюс сопутствующие травмы. погиб мгновенно. родственники и друзья на месте. экипа нет. вечного сезона.
Со слов очевидцев: пилот Фомичев Олег Генадьевич, 30-35 лет. Ехал пьяный из гаража в куртке, без шлема. Водитель шевроле собирался повернуть налево, когда пилот ударил в заднюю правую часть.»
Один из комментариев
«Игорь Епишин около 1 часа назад ↑ 1 ↓
Самое ужастное что врезался в машину своего друга с которым за 2 минуты до этого стоял у гаража. Помним… Любим… Скорбим...»
Купон может быть использован только один раз — скорее всего, имелось ввиду «один раз для одной учётной записи». Т.к. точно знаю, что его использовало несколько человек, и у всех он сработал.
Паук-на сидушку.
Лопатку-в машину)
Смазку-в гараж.
Шорты-на пилота.
Крепления-так паук же есть!)
Трос-для буксировки использовать весьма опасно для жизни!
Носки-туда же, куда и шорты.
Отвёртка с ключами-под сидушку)
Остаётся жилетка, и вот только она, на мой взгляд, может находиться там, где она находится сейчас
Сам тоже пошел на уменьшение кубатуры с 800 до 650, но лошадей, при этом, прибавилось, так что считать только кубатуру считаю неправильным)
Но стоит он действительно как-то уж совсем неподвижно. До аварии-ладно, но вот после — это уже совсем странно.
И да, автор молодец) Чиж зачётный))
по словам ппс, ехавшего сзади: голда лихо ехала, круз сс поворотником готовился повернуть налево с попутного направления. голда в скользячкой бьет в задний левый угол, далее уходит в бордюр, ограждение. пилота накрыло мотом. плюс сопутствующие травмы. погиб мгновенно. родственники и друзья на месте. экипа нет. вечного сезона.
Со слов очевидцев: пилот Фомичев Олег Генадьевич, 30-35 лет. Ехал пьяный из гаража в куртке, без шлема. Водитель шевроле собирался повернуть налево, когда пилот ударил в заднюю правую часть.»
Один из комментариев
«Игорь Епишин около 1 часа назад ↑ 1 ↓
Самое ужастное что врезался в машину своего друга с которым за 2 минуты до этого стоял у гаража. Помним… Любим… Скорбим...»
Алкорайдерство до добра не доведёт.
Ремкомплект от БМВ. Сильно отличается от обычных жгутиков, как по цене, так и про сфере применения.
Лопатку-в машину)
Смазку-в гараж.
Шорты-на пилота.
Крепления-так паук же есть!)
Трос-для буксировки использовать весьма опасно для жизни!
Носки-туда же, куда и шорты.
Отвёртка с ключами-под сидушку)
Остаётся жилетка, и вот только она, на мой взгляд, может находиться там, где она находится сейчас