350 евров. Недешего, но имхо это самый удобный форм-фактор у шлема) Сам использую третий эволайн, думал, только у него такая клёвая челюсть, а оказывается еще есть варианты)
Это всё стоит сильно дешевле оригинального тюнинга. Поэтому неудивительно, что автор выбрал афтермаркетовое стекло, которое, к тому же, имхо более удобное, чем сузуковское.
А на что там были особые траты? Кофры-не родные, сумка-не родная, дуги-тоже. Из родного вроде только защита рук-она да, дорогая) Больше никакого тюнинга не углядел)
Туристов на самом беле сильно больше, чем две вышеперечисленные модели.Особенно фиджер не в тему-автор явно тяготеет к турэндурам, а значит это гуси, кростур, встром, сутенер и ктм 1190. А так же капорнод, стеливио и прочие)
Чувственно и проникающе)
Кмк, сдавать ЖЖ или забить и не заморачиваться-каждый решает сам. Яточно знаю, что смогу проехать и 1600, и 2000 км за сутки, но пока не было такой необходимости. Как только появится-проеду.
Кмк, сдавать ЖЖ или забить и не заморачиваться-каждый решает сам. Яточно знаю, что смогу проехать и 1600, и 2000 км за сутки, но пока не было такой необходимости. Как только появится-проеду.