как я понимаю, 61 сила с колеса, а 70л.с выдает двигатель без лишних деталей (глушитель, колесо и тд).
у ерша 2006г (максимально похожий на сф650нк) тоже написано везде 70лс, а едут два байка одинаково.
и сервис мануалы практически 1 в 1. передаточные числа одинаковые и тд и тп.
Это все фигня. в английском мануале написано следующее
«Fuel Requirement This motorcycle is designed to use only unleaded 93# or above gasoline.»
На баке тоже самое написано.
Почему в русском мануале пишут 98 — загадка
разницы в поведении мотоцикла с 95 и 98 бензином вообще не ощутил. Один раз пришлось заправиться паршивым 95 на паршивой заправке, только для того что бы доехать до следующей АЗС. Вот с таким бензином разница была ощутима.
У того же ерша по мануалу — 95 бензин. Сомневаюсь что китайцы в японском двигателе увеличили сжатие
Как владелец модели 2012г. внесу свои 5 копеек.
Двигатель не просто похож, а скорее всего именно копия. Возможно даже внутренности 1 в 1.
Скорость не ограничена на 180км/ч. Мой рекорд 197км/ч, но с тех же 180 разгон ну очень долгий.
Радиатор новый стали ставить потому что у старого неудачное крепление в котором появляется трещина и течет антифриз.
Про масло сказать ничего не могу — все в порядке.
А новая приборная панель — немного измененная koso rx1n.
Мне так обычный седан крыло вырвал. Пытался что-то вякать. На вопрос нет ли у него проблем со слухом и на кой хрен ему центральное зеркало в которое можно было посмотреть, да и вообще увидеть что ему моргают сразу заткнулся и на месте решили вопрос.
Выше в комментариях отвечал на подобный вопрос о посте.
Если кто-то сможет узнать про умыслы полиции, то место действия г. Лобня МО :)
Полезность может заключаться в том что кто-то задумается и будет ездить со всеми документами, вместо того что бы пугаться только увидев полицию, и возить некую сумму «что б отмазаться» или кататься с ними до ближайшего банкомата.
Так как я работаю в изготовлении ключей, а ключи нужны всем, выработалось стойкое убеждение что большинство тех кто работает в ДПС более наглые и не особо дружелюбные. Среди остальных, например ППС, более спокойные и дружелюбные и общаться с ними легче.
у ерша 2006г (максимально похожий на сф650нк) тоже написано везде 70лс, а едут два байка одинаково.
и сервис мануалы практически 1 в 1. передаточные числа одинаковые и тд и тп.
«Fuel Requirement This motorcycle is designed to use only unleaded 93# or above gasoline.»
На баке тоже самое написано.
Почему в русском мануале пишут 98 — загадка
У того же ерша по мануалу — 95 бензин. Сомневаюсь что китайцы в японском двигателе увеличили сжатие
Двигатель не просто похож, а скорее всего именно копия. Возможно даже внутренности 1 в 1.
Скорость не ограничена на 180км/ч. Мой рекорд 197км/ч, но с тех же 180 разгон ну очень долгий.
Радиатор новый стали ставить потому что у старого неудачное крепление в котором появляется трещина и течет антифриз.
Про масло сказать ничего не могу — все в порядке.
А новая приборная панель — немного измененная koso rx1n.
Всех с новым годом!
Если кто-то сможет узнать про умыслы полиции, то место действия г. Лобня МО :)
Полезность может заключаться в том что кто-то задумается и будет ездить со всеми документами, вместо того что бы пугаться только увидев полицию, и возить некую сумму «что б отмазаться» или кататься с ними до ближайшего банкомата.