Блог им. Kostroma → Покупка пит-байк Kayo 140. Оседлать блоху.
Доброго времени суток, господа мотовладельцы. Каких-то историй о сломанных хребтах или чудом увернувшимся от столкновения с боллидом на объездной в месте разлома геопатогенных зон коры земного шара в городе Черкасс не будит… По этому смело можете ставить свой копм в спящий режим или жителям прибалтики идти любоваться северным сеянием или жителям подмосковья ставить чайник и доставать пряники или нанести боевой раскрас и начать кровопролитную бойню тапком на тараканов… ну а тем кому не подходит ни один из предложенных вариантов и нет собственных домыслов как провести ближайшие 5 мин то оставайтесь на месте и читайте далее ))
Читать дальше
Читать дальше
- Kostroma
- 7 октября 2014 в 18:22
- 13 комментариев
- 2
- +30
Блог им. Kostroma → Сказ о том как Кострома в Стамбул ездил
Доброго времени суток, мои дорогие коллеги-байкеры!!! Снова хочу отнять Ваше внимание и предоставить на Ваш суд свою очередную писанину. Поездка в Стамбул на Зонгшене
Читать дальше
Читать дальше
- Kostroma
- 27 сентября 2014 в 23:38
- 35 комментариев
- 3
- +32
Блог им. Kostroma → Zongshen ZS 200 GS путешевствие в Карпаты 2007
Доброго времени суток, господа! Как обещал ранее, перенесу Вас в свои воспоминания в недалёкий 2007 год. В год когда решился открыть шире свой взгляд на формат ендуро и мототуризм.
Итак, дело произошло в августе. Приятная летняя жара в это время даже не думает отступать от своих позиций, но по изречениям бывалых: в Карпатах настают прохладные ночи, посему нужно взять с собой ветровку и плотненький свитерок. Дату выезда точно не помню, но хорошо запомнилось само утро сбора)) Виталик (владелец Ямаха ХТ 600) настоятельно требовал выезжать около 7-ми утра. По его просьбе я приехал к нему и вижу картину: Виталя, словно борец сумо, не знает с какой стороны или какого боку обойти мот, что б обвязать непонятной величины баулы. Чо он туда напихал, науке неизвестно. В общем эта трагикомедия длилась до 10-ти дня. С моей подачи ногой по калитке, я дал ясный намёк, что пора уже двигать в путь. И помчались мы словно на собаках. Вот только его 600-ка мягко глотала ямы на дорогах и красиво обходила грузовиков, а мне на 200-ке приходилось попотеть, что б хоть как-то не отставать. В тот день преодолели 800 км. Остановились на ночевку перед Хмельницким. Ранним утром следующего дня собирая лахи (вещи) в ясном уме Виталька технично проскакивали мысли как провести день до встречи с поляками.
И вот мы въехали в столицу западной Украины.Львов.Как и в подобных городах принято: на улицах прохожие — туристы и просто гости города, а на рынках продавцы со всевозможными поделками.Колоритный город со своими достопримечательностями
Читать дальше
Итак, дело произошло в августе. Приятная летняя жара в это время даже не думает отступать от своих позиций, но по изречениям бывалых: в Карпатах настают прохладные ночи, посему нужно взять с собой ветровку и плотненький свитерок. Дату выезда точно не помню, но хорошо запомнилось само утро сбора)) Виталик (владелец Ямаха ХТ 600) настоятельно требовал выезжать около 7-ми утра. По его просьбе я приехал к нему и вижу картину: Виталя, словно борец сумо, не знает с какой стороны или какого боку обойти мот, что б обвязать непонятной величины баулы. Чо он туда напихал, науке неизвестно. В общем эта трагикомедия длилась до 10-ти дня. С моей подачи ногой по калитке, я дал ясный намёк, что пора уже двигать в путь. И помчались мы словно на собаках. Вот только его 600-ка мягко глотала ямы на дорогах и красиво обходила грузовиков, а мне на 200-ке приходилось попотеть, что б хоть как-то не отставать. В тот день преодолели 800 км. Остановились на ночевку перед Хмельницким. Ранним утром следующего дня собирая лахи (вещи) в ясном уме Виталька технично проскакивали мысли как провести день до встречи с поляками.
И вот мы въехали в столицу западной Украины.Львов.Как и в подобных городах принято: на улицах прохожие — туристы и просто гости города, а на рынках продавцы со всевозможными поделками.Колоритный город со своими достопримечательностями
Читать дальше
- Kostroma
- 18 октября 2013 в 23:38
- 8 комментариев
- 1
- +18
Блог им. Kostroma → Zongshen ZS200GS верный товарищ и надежный друг.Переделка из спорт в эндуро. Путешевствия.
Здравствуйте мои дорогие гости.Хочу предложить Вашему вниманию просмотр истории существования своего одного из любимых мотоциклов: Zongshen ZS 200 GS (далее по тексту Зонг).
Итак пропускаю события как купил мот с проблемами (через прокурора) зарегистрировал и получил госномер и подходим к первым фото когда я начинал осваивать новый для себя двигатель (4-х тактный,200куб) после Ява 634.
Когда проходил службу в Переяслов-Хмельницке(под Борисполем, Киев), мечтал, что обизательно приеду к воинской части на мотоцикле.Так и сбылось.Дорога была не сложной, совершенно новый мотоцикл ехал послушно, к намеченной моей цели
Читать дальше
Итак пропускаю события как купил мот с проблемами (через прокурора) зарегистрировал и получил госномер и подходим к первым фото когда я начинал осваивать новый для себя двигатель (4-х тактный,200куб) после Ява 634.
Когда проходил службу в Переяслов-Хмельницке(под Борисполем, Киев), мечтал, что обизательно приеду к воинской части на мотоцикле.Так и сбылось.Дорога была не сложной, совершенно новый мотоцикл ехал послушно, к намеченной моей цели
Читать дальше
- Kostroma
- 18 октября 2013 в 1:13
- 30 комментариев
- +66
Блог им. Kostroma → Yamaha YZ 125 полёт нормальный
С юношеских лет мечтал о мотокроссе.Но как оказалось мечтать надо было еще раньше, а действовать в 5 лет.Моим родителям и в голову не могло прийти та мысль, что мне хочется занематся спортом.Ведь сын и так довольно игривый и активно пропадает на улице с друзьями в футбол, велосипед.Получая стабильный средний заработок решил начать приближать желаемое с требуемым.Итак, не ковыряя многочисленные форумы на отзывы и читая соплекомменты, я просто четко сформулировал свое желание: нужен легкий кросс, надёжный и резвый.Через неделю события осмотра и покупки мота свершылась.Предыдущий хозяин доливал в движок моторное масло для АВТО)))В результате корзина и диски сцепления разлетелись в дребезги, повредив шестерню привода помпы на охлаждение.В принципе я купил мот в мишке: рама, колёса и движок расфасованный по коробочкам.К делу восстановления до рабочего состояния двигателя принялся незамедлительно!!! Покупка новой корзины, пакет дисков сцепления, изготовление шестерни привода помпы, рем-комплект передней вилки.Благо, что поршневая еще дышит, ну как для моей любительской езды её ресурс хватит.Собрал двигатель сам, без посторонней помощи.Оказалось, что вилочки передач сточены до синего цвета, т.е. рабочая часть с напайкой на износостойкость съедена.Пришлось снова разбирать движок, заказывать с разборки американской всю коробку и обращаться к специалисту по ремонту таких типов двигателей в Днепропетровске.Вот и весь сказ, а дальше только изображения и эмоции))
Первым выездом на соревнования было в Геническ, поплескаться в море, замесить грязь, отведать ухи.Было самым заманчивым предложением от которого не возможно было отказаться
Читать дальше
Первым выездом на соревнования было в Геническ, поплескаться в море, замесить грязь, отведать ухи.Было самым заманчивым предложением от которого не возможно было отказаться
Читать дальше
- Kostroma
- 17 октября 2013 в 22:03
- 20 комментариев
- +28
Блог им. Kostroma → Ява.Один из лучших мотоциклов для переделки.
Здрасти всем. Я не умею ярко и с юмором писать, по-этому пусть говорят фото о моей проделанной работе.Ну короткие коментарии будут))
В 2004 году приобрёл Яву за деньги заработанные на заводе(тогда была практика от техникума).Ява была синего цвета, пришлось перекрасить в коллор по техпаспорту.
Читать дальше
В 2004 году приобрёл Яву за деньги заработанные на заводе(тогда была практика от техникума).Ява была синего цвета, пришлось перекрасить в коллор по техпаспорту.
Читать дальше
- Kostroma
- 15 октября 2013 в 18:06
- 64 комментария
- 2
- +25