Понять то можно, привыкнуть тяжело. На дороге я всегда исхожу из того что меня возможно не видят, но не заметить машину которая едет рядом с тобой и которую ты потихоньку обгоняешь..? Век живи, век учись.
1. «Герой» конечно, и конечно так нельзя ездить (я вот по таким магистралям, если не пробка, иду в потоке и держу дистанцию всегда), но вопрос куда водятел перестраивался остается..?
2. Новичку видимо только такие уроки помогут, научится смотреть в зеркала и вращать головой при подобных маневрах. Он еще и без страховки вроде был.
3. Обоюдно. Дебил конечно через сплошную развернулся, но если в городе не гонять, то можно увернуться или хотя бы серьезно сбросить скорость.
Во втором случае конечно ПДД и прочие бла-бла, но влезая между машин такое может случиться в любой момент, и иногда тут помогает опыт. Перед КИА такси нашло дырочку и КИА рванул за ней. Да КИА виноват и увернуться шанса не было, но увидеть такси и притормозить шанс был. Я с первых поездок рефлекс выработал: в пробке, если впереди кто-то перестраивается притормозить и посмотреть кто еще куда полезет.
Отличный аппарат для обучения, я на таком учился и экзамен сдавал. Ничего плохого не могу сказать.
P.S. «40 км до дома, на малокубатурнике, температура +6. Поездка запомнится на долго.» Надолго это поездка Питер — Москва (710 км) в +2 и дождик на выезде из Питера в этом апреле)))
1. И автоледи виновата и байкер слишком беспечно ехал по правой полосе прямо. Машина начала чуть смещаться направо заранее, можно было заметить и притормозить.
2. Смысл убегать? Мот без доков или сам без прав? Тогда туда ему и дорога.
3. Жесть конечно, но тут только внимание (этот баран то не сразу посреди дороги возник), не гонять в городе и уметь рулить и тормозить, тогда если что травмы не столь тяжелые будут.
Так никто же никого не заставляет, не хочешь — не приветствуй, никто за тобой гоняться не будет)) А поскольку как правило все приветствуют, то ответ очевиден. Хорошая традиция.
Некоторые пешеходы просто выходят и идут, и у водителя выбор или притормозить или давить. Но дело в любом случае не в этом, а в том, что думать надо головой проезжая мимо вдруг остановившегося автомобиля. Тем более что судя по картинке и высоте это или грузовик или автобус, а значит мотоциклист вообще не мог видеть причину остановки и должен был притормозить и ехать дальше только убедившись в безопасности. Правило «Не вижу — не еду!» написано кровью, и в данном случае всем очень повезло.
По первому кадру видно что он ехал явно быстрее окружающих, и почему именно он не вписался в поворот не так и важно. Либо он не догадался сбросить скорость перед закрытым поворотом с медленно едущим транспортом, либо он не умеет тормозить… С такими навыками на дороге делать нечего. А категоричность потому что на днях один такой «умник» на перекрестке на красный свет чуть в меня не впилился.
Первые два заслужили, может хоть так ума прибавится, или присоединятся к толпе алкашей, любителей подойти и рассказать что тоже когда то ездили но после аварии решили пожить)))
В третьем случае гениальная организация движения, там вроде даже для машин выезжающих слева светофора нет и разметка позволяет выехав занять сразу хоть правый ряд… Но тормозить надо уметь, как в экстренных ситуациях, так и просто подъезжая к перекресткам в городе, а не падать чуть что.
б/у от 300, с аукционов в японии вроде возят последние годы неплохо, в салонах типа Мегамото предложений хватает. В целом в 400 сохранили все лучшее что есть в 300, включая легкость, сделав их помощнее. По крайней мере по Москве и Питеру езжу нормально, и поездку Москва-Питер-Москва проехал легко. Хватает.
1. Молодец, не гнал, жив.
2. Спасибо Приоре, защитила людей от дегенерата, но вроде в Приоре ребенок пострадал, здоровья ему.
3. Жесть…
4. Двухколесный коробочник))
А всего то надо было сразу взять Ниндзю 400) Идеальный мот для новичка, и мощности хватает даже для междугородних трасс, и ошибки прощает, и сидеть удобно, и выглядит отлично…
2. Новичку видимо только такие уроки помогут, научится смотреть в зеркала и вращать головой при подобных маневрах. Он еще и без страховки вроде был.
3. Обоюдно. Дебил конечно через сплошную развернулся, но если в городе не гонять, то можно увернуться или хотя бы серьезно сбросить скорость.
P.S. «40 км до дома, на малокубатурнике, температура +6. Поездка запомнится на долго.» Надолго это поездка Питер — Москва (710 км) в +2 и дождик на выезде из Питера в этом апреле)))
2. Смысл убегать? Мот без доков или сам без прав? Тогда туда ему и дорога.
3. Жесть конечно, но тут только внимание (этот баран то не сразу посреди дороги возник), не гонять в городе и уметь рулить и тормозить, тогда если что травмы не столь тяжелые будут.
В третьем случае гениальная организация движения, там вроде даже для машин выезжающих слева светофора нет и разметка позволяет выехав занять сразу хоть правый ряд… Но тормозить надо уметь, как в экстренных ситуациях, так и просто подъезжая к перекресткам в городе, а не падать чуть что.
2. Спасибо Приоре, защитила людей от дегенерата, но вроде в Приоре ребенок пострадал, здоровья ему.
3. Жесть…
4. Двухколесный коробочник))