Себя могу назвать адекватной, катаюсь в берцах (германские хаиксы); эндуря, не раз роняла мотоцикл на ногу; пару дней назад — уронила на льду. Без берцев было бы все очень плачевно… Они с защитой, встроенной — армейские горные ботинки. Конечно, на скорости 200 км/ч вряд ли чем-то спасут, а вот по лесу покататься — запросто) Голеностоп фиксируют, ноги от упавшего мотоцикла и горячей выхлопной — защищают...)
Очень много спортов, которые не справляются с управлением и вылетают на обочину. Очень много скутеристов/мопедистов. В ДТП с автомобилями в основном пресловутый левый поворот автомобиля; попытки мотоциклистов влезть в невпихуемые пространства (правее правого, левее левого), движение в слепой зоне…
Досмотрела пока до половины. Процентов 80 — спорты, вылетающие в поворотах… это не особо интересно смотреть. ДТП с участием других участников дорожного движения куда более полезны в плане «будь осторожен!».
Этот стОит до 1200 долларов. Японские эндурики за такую цену как-то не встречались. Если для вас 1200 и 2500 — одно и то же, я за вас очень рада, но не у всех такое финансовое положение.
В скайпе бываю крайне редко; пост и вовсе на работе писала…
Друг вроде умеет лакировать, шлем он себе рисовал и лакировал, и вроде хорошо получилось…
Но за предложение спасибо :)
Обязательно)
Иглу постоянно чистила, сопло забивается при работе с мелкими деталями, шерстью — когда постоянно прерывается поток. Если напылять большие объемы, или трафареты издалека широким потоком — ничего не забивается.
Какие размеры — не подскажу, так как аэрограф друга, а я пока в эти тонкости не вдавалась… игла, сопло и аэр — все в единственном экземпляре, что есть — тем и рисую))
С мотоциклом!
Доводилось кататься на таком, только супермото. Великолепный зверь, лежачий полицейский — повод дать газу)))
Отличного сезона, в т.ч. и зимнего)
У меня друг все собирается зимой делать себе такой шлем, идея та же — пластилин, стеклоткань… За воплощение идеи и обзор процесса огромное тебе спасибо!!!
Шлем такой же, только XS. Правда, я все-таки наэндурике, а не на дорожнике езжу… )))) Козырек в лесу — отличная вещь, а для дорожника смысл в нем? Только сдувает на скорости…
По шлему могу сказать только, что очень уж он разнашивается… За четыре месяца активного использования он из XS превратился, наверное, в S-ку, так как если поначалу сидел на голове очень плотно и надевался с большим трудом, то теперь слегка болтается… а уж за козырек на скорости его и вовсе поднимает… В первые недели такого не было — держался наметрво.
Досмотрела пока до половины. Процентов 80 — спорты, вылетающие в поворотах… это не особо интересно смотреть. ДТП с участием других участников дорожного движения куда более полезны в плане «будь осторожен!».
Друг вроде умеет лакировать, шлем он себе рисовал и лакировал, и вроде хорошо получилось…
Но за предложение спасибо :)
Иглу постоянно чистила, сопло забивается при работе с мелкими деталями, шерстью — когда постоянно прерывается поток. Если напылять большие объемы, или трафареты издалека широким потоком — ничего не забивается.
Какие размеры — не подскажу, так как аэрограф друга, а я пока в эти тонкости не вдавалась… игла, сопло и аэр — все в единственном экземпляре, что есть — тем и рисую))
Акриловые краски Decola на водной основе. Разбавляются водой. Специальные краски для аэрографии пока не можем себе позволить)
Доводилось кататься на таком, только супермото. Великолепный зверь, лежачий полицейский — повод дать газу)))
Отличного сезона, в т.ч. и зимнего)
По шлему могу сказать только, что очень уж он разнашивается… За четыре месяца активного использования он из XS превратился, наверное, в S-ку, так как если поначалу сидел на голове очень плотно и надевался с большим трудом, то теперь слегка болтается… а уж за козырек на скорости его и вовсе поднимает… В первые недели такого не было — держался наметрво.
Что ж, тёзка, добро пожаловать на БП))
P.S. Очень весело написано, мне понравилось!)