Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Korpiklaani
Читал в одном из номеров «Мото» что Кавасаки собираются начать выпуск подобных «чесоток» и продавать их не только на внутреннем рынке, но это только слухи.
0
Korpiklaani
Амморт там есть, просто для создания эффекта «сухой» рамы он спрятан от посторонних глаз под седло (поправьте если я не прав).
0
Korpiklaani
Ну это… поздравляю!!! Всё-таки приятное это чувство «муки выбора!
+5
Korpiklaani
Ты, я надеюсь, хоть не на ДОПах тренируешься?
+4
Korpiklaani
Расскажи это какому-нибудь шахтёру, у которого рабочий день 23 часа в судки, который после работы не ложится спать, а просто вырубается.
+4
Korpiklaani
Байкер(мотоциклист)-человек свободный, и мне, как байкеру плевать, какой ярлык мне пытаются прилепить.А также мне всё-равно на тех, кто пытается сказать, мол, ты не байкер, потому что у тебя скутер(Оппозит, Спорт и т.д. нужное подчеркнуть), а не чоппер.Потому что я живу мотоциклами, а не хвастаюсь ими.
+1
Korpiklaani
Я бы не взял битый мот чисто по техническим причинам, а еслиб мне сказали, что на нём ещё и мотоциклист погиб — тем более, это всё равно, что покупать гроб б/у.Экип тоже не купил бы, потому что я не сторонник секонд-хенда.
+4
Korpiklaani
Для меня байкер — это человек, который живёт мотоциклами, не может жить без мото.А сколько стойт мотоцикл для меня значения не имеет.
0
Korpiklaani
Если тебе по городу мало шестисотки, значит у тебя мало мастерства по управлению спортами.Ибо 130л.с. по городу это уже много, а +100500 л.с.(а у литров именно столько) это вообще за гранью.Если тебе мало тяги на низах, то лучше посмотри другие мотоклассы.
+1
Korpiklaani
Ну в повседневке тоже от громкоговорителя много пользы будет, например, бежит через дорогу собака, а ты вместо сигнала, крикнешь на неё:«Кыш!!!» )))
0
Korpiklaani
Сюда так же можно добавить и геморность обслуживания.
+2
Korpiklaani
Поздравляю с покупкой! Интересная история!
+3
Korpiklaani
Да ладно что рояли, вон в Туле на оружейном заводе(!) мопеды собирали, причём оружие и мопеды из одинаковых деталей — и ничего!)))
+1
Korpiklaani
Вот только Ямаху обижать не надо.)
0
Korpiklaani
Попробуй поставить жёсткие пружины сцепления, мне-помогло, правда газовать можно только на невысоких скоростях.
0
Korpiklaani
Ну по крайней мере, случись ДТП то из-за глупости пострадаешь ты, а не 2-ой номер (если шлем отдашь ему).
0
Korpiklaani
Если терзают сомнения оставить или нет — лучше оставить, потому, что 1500 за байк — не так уж и много, а вот купить Урал за эти деньги уже нельзя.Не такой уж он и убитый, движок только разобрать, почистить, ну может быть откапиталить, а так норм.)
П.С… Самое главное, чтоб было время и желание, Урал — не тот байк, где главное деньги (хотя они тоже нужны).
0
Korpiklaani
Поддерживаю!«Колхозов» — миллионы, а истинных кастомов — единицы.Конечно можно добавить и что-то от себя (внешний вид только выиграет!), но главное не перегнуть палку.
0
Korpiklaani
Ну я в свои бывшие 13 лет его без напряга удерживал, а сейчас тем более.Если он не раскидан на запы, то восстановить — не проблема, благо запчасти не так уж и дОроги.Жаль живу далеко, а то помог бы.
П.С.Как раз свой руссо-оппозито перебираю, очень увлекательное это дело «ТруЪ конструктор»)
+2
Korpiklaani
Молодцы, МОТОБРАТЬЯ!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна