Читал в одном из номеров «Мото» что Кавасаки собираются начать выпуск подобных «чесоток» и продавать их не только на внутреннем рынке, но это только слухи.
Байкер(мотоциклист)-человек свободный, и мне, как байкеру плевать, какой ярлык мне пытаются прилепить.А также мне всё-равно на тех, кто пытается сказать, мол, ты не байкер, потому что у тебя скутер(Оппозит, Спорт и т.д. нужное подчеркнуть), а не чоппер.Потому что я живу мотоциклами, а не хвастаюсь ими.
Я бы не взял битый мот чисто по техническим причинам, а еслиб мне сказали, что на нём ещё и мотоциклист погиб — тем более, это всё равно, что покупать гроб б/у.Экип тоже не купил бы, потому что я не сторонник секонд-хенда.
Если тебе по городу мало шестисотки, значит у тебя мало мастерства по управлению спортами.Ибо 130л.с. по городу это уже много, а +100500 л.с.(а у литров именно столько) это вообще за гранью.Если тебе мало тяги на низах, то лучше посмотри другие мотоклассы.
Если терзают сомнения оставить или нет — лучше оставить, потому, что 1500 за байк — не так уж и много, а вот купить Урал за эти деньги уже нельзя.Не такой уж он и убитый, движок только разобрать, почистить, ну может быть откапиталить, а так норм.)
П.С… Самое главное, чтоб было время и желание, Урал — не тот байк, где главное деньги (хотя они тоже нужны).
Поддерживаю!«Колхозов» — миллионы, а истинных кастомов — единицы.Конечно можно добавить и что-то от себя (внешний вид только выиграет!), но главное не перегнуть палку.
Ну я в свои бывшие 13 лет его без напряга удерживал, а сейчас тем более.Если он не раскидан на запы, то восстановить — не проблема, благо запчасти не так уж и дОроги.Жаль живу далеко, а то помог бы.
П.С.Как раз свой руссо-оппозито перебираю, очень увлекательное это дело «ТруЪ конструктор»)
П.С… Самое главное, чтоб было время и желание, Урал — не тот байк, где главное деньги (хотя они тоже нужны).
П.С.Как раз свой руссо-оппозито перебираю, очень увлекательное это дело «ТруЪ конструктор»)