Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-3
Korenb
  • Korenb
  • 16 октября 2021 в 9:35
Молчал бы, специалист. Прильнуло конечно про ржавчину, которая осыпается и детали повреждает. И кстати, воды в масле не будет, если масло прогреть до температуры кипения этой самой воды, а по поводу кислот, так это, перекатывать масло не нужно. Срок годности его год. А так реклама амсойл хорошая, заливацре наши масла, у них есть специальные ингибиторы против корозии, хех
0
Korenb
  • Korenb
  • 15 октября 2021 в 12:35
Пару минут? Чё вы там курите то. Это раз. Во вторых, не у всех водянки с вентиляторами. В третьих, если вы нагрели антифриз до срабатывания вентилятора, это не значит, что масло нагрелась до выкипания воды, не путайте. И в четвёртых, что вы там про конденсат говорите? Металл холоднее воздуха? Ну так пожалуйста. Поршни нагреваются и гоняют теплый воздух по холодному картеру. Выхлопные горячие газы выходят из холодных глушителей, сколько времени нужно чтобы полностью прогреть 5 кило металла? Ответ — очень и очень много. В гараже без нагрузки задолбаешься. В моих глушителях есть внузу дырочки для выхода конденсата, так вот, в гараже на плитке бывает и лужа может натечь, если постараться. Грел не раз и минут по 20, масло все равно все белое, а глушители мокрые. Может как нибудь проведу опыт, сколько времени понадобится, чтобы полностью прогреть мотор.
-1
Korenb
  • Korenb
  • 14 октября 2021 в 23:15
Ставлю ящик коньяка, если объясните, как двигатель равномерно и быстро нагреть. Подсказка — никак
0
Korenb
  • Korenb
  • 14 октября 2021 в 23:09
Аааа
0
Korenb
  • Korenb
  • 14 октября 2021 в 12:38
Ключевые слова у вас это между прочим и наверняка, то есть вы не знаете, а утверждаете. Так вот. Перетягивать я сиденье в 17 году. Увидел как-то рекламу. Чел судя по всему, достаточно долго этим занимался. Отдал ему свое. Насторожило первое, что он на вопрос, если ли гарантия ответил, мол, ж… а быстрее сотрётся чем материал. И кожа полностью нейтрался к влаге. По итогу наепал ещё на 20долларов, договариличь, что он заменит кусок поролона, а он его просто шлифанул. И типо так и договаривались. Но как-то я же не глухой, запомнил другое. Ну ладно. К сиденью. Сделано было красиво, да. Но. После мойки или дождя я ездил с мокрой ж… ой. пишу ему, почему так, ответ, нуу, надо как-то решать вопрос. Также после даже лёгкого дождика материал не то чтобы впитывал влагу, но становился влажным. Капель на сиденье я не видел. Ну и в некоторых местах стал протираться. Ну и плюс ко всему на разрезе кожзам смотрелся не так, как на фотке, которую мне сбросывал мастер. И это он занимался этим довольно таки давно, много кому перешивал и всех все устраивало. А здесь вообще никаких ни отзывов ни примера других работ. Ничего. Как материал будет служить и прочее.
+2
Korenb
  • Korenb
  • 12 октября 2021 в 22:12
Почему аккум недозаряжается?
-3
Korenb
  • Korenb
  • 12 октября 2021 в 22:11
А вы разницу между завести мотоцикл на холоде, погазовать пару мин и завести авто и проехать по дороге разницы не видите? Если нет то и не пишите глупости.
0
Korenb
  • Korenb
  • 12 октября 2021 в 21:49
Когда болтыхается, вы круглосуточно ездите?
0
Korenb
  • Korenb
  • 12 октября 2021 в 19:07
То есть вода в баке в сезон вас не беспокоит?
-2
Korenb
  • Korenb
  • 12 октября 2021 в 16:57
Про хранения аккумулятора дома

Саморазряд аккумуляторов в значительной мере зависит от температуры электролита. Эта зависимость показана на рисунке 3, где видно, что с уменьшением температуры саморазряд понижается. При температуре ниже 0°С у новых аккумуляторных батарей он практически прекращается. Поэтому хранить автомобильные аккумуляторы рекомендуется в заряженном состоянии при низких температурах (до -30 °С).

Ну и масло лучше бы заменить перед зимовкой, а то за зиму порой оно может осесть в хороший осадок, зачем его зря поднимать.

Вывесить колеса будет несколько полезно не для резины, а для подвески. Зачем пол года пружины нагружать, хуже ведь не станет. Если есть централка, конечно. Или подкат.
0
Korenb
  • Korenb
  • 11 октября 2021 в 13:27
Что именной произошло?
0
Korenb
  • Korenb
  • 10 октября 2021 в 8:32
Так допустим Данлоп спортмакс в жару к дороге прилипает как клей. Но вот похолодает до градусов 10-15, и все, как пластмасса
+3
Korenb
  • Korenb
  • 7 октября 2021 в 19:18
Мне кажется, вы немного переоцениваете АБС. Не ну оно конечно полезно, когда можно тормозить не глядя. Но также не нужно думать, что каждое проскальзывание колеса ведёт к падению.
+3
Korenb
  • Korenb
  • 7 октября 2021 в 17:40
Проблема в том, чтобы не превратить ресурс про мотоциклы в барыжную помойку
+2
Korenb
  • Korenb
  • 7 октября 2021 в 15:49
Ужас. Как они живы до сих пор
0
Korenb
  • Korenb
  • 6 октября 2021 в 21:51
Так за три, а не за 10. Вот накатаеое ещё немного, продадите, а там пробег отмотают к тысячам 30 и опять на продажу.
+1
Korenb
  • Korenb
  • 6 октября 2021 в 19:09
Так это среднестатистический пробег у среднестатистического мотоцикла возрастом от 30 до пяти лет вне зависимости от состояния
0
Korenb
  • Korenb
  • 1 октября 2021 в 20:21
Ну таки в ботинках подошву нормально протер вместе с подножками. Но это раньше. Сейчас чёт не то, постарел наверно
0
Korenb
  • Korenb
  • 1 октября 2021 в 13:08
Ну вот ниразу такого не было. Зато дохулион раз была пробуксовка заднего колеса на хорошем и не очень покрытии.
-1
Korenb
  • Korenb
  • 30 сентября 2021 в 18:37
Охх, а ёрш супербайк с двумя сотнями лошадей. И я чёт не понял, проскальзывающее сцепление это аналог трекшена чтоли? Я просто из деревни, особо не шарю в этом
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна