Молчал бы, специалист. Прильнуло конечно про ржавчину, которая осыпается и детали повреждает. И кстати, воды в масле не будет, если масло прогреть до температуры кипения этой самой воды, а по поводу кислот, так это, перекатывать масло не нужно. Срок годности его год. А так реклама амсойл хорошая, заливацре наши масла, у них есть специальные ингибиторы против корозии, хех
Пару минут? Чё вы там курите то. Это раз. Во вторых, не у всех водянки с вентиляторами. В третьих, если вы нагрели антифриз до срабатывания вентилятора, это не значит, что масло нагрелась до выкипания воды, не путайте. И в четвёртых, что вы там про конденсат говорите? Металл холоднее воздуха? Ну так пожалуйста. Поршни нагреваются и гоняют теплый воздух по холодному картеру. Выхлопные горячие газы выходят из холодных глушителей, сколько времени нужно чтобы полностью прогреть 5 кило металла? Ответ — очень и очень много. В гараже без нагрузки задолбаешься. В моих глушителях есть внузу дырочки для выхода конденсата, так вот, в гараже на плитке бывает и лужа может натечь, если постараться. Грел не раз и минут по 20, масло все равно все белое, а глушители мокрые. Может как нибудь проведу опыт, сколько времени понадобится, чтобы полностью прогреть мотор.
Ключевые слова у вас это между прочим и наверняка, то есть вы не знаете, а утверждаете. Так вот. Перетягивать я сиденье в 17 году. Увидел как-то рекламу. Чел судя по всему, достаточно долго этим занимался. Отдал ему свое. Насторожило первое, что он на вопрос, если ли гарантия ответил, мол, ж… а быстрее сотрётся чем материал. И кожа полностью нейтрался к влаге. По итогу наепал ещё на 20долларов, договариличь, что он заменит кусок поролона, а он его просто шлифанул. И типо так и договаривались. Но как-то я же не глухой, запомнил другое. Ну ладно. К сиденью. Сделано было красиво, да. Но. После мойки или дождя я ездил с мокрой ж… ой. пишу ему, почему так, ответ, нуу, надо как-то решать вопрос. Также после даже лёгкого дождика материал не то чтобы впитывал влагу, но становился влажным. Капель на сиденье я не видел. Ну и в некоторых местах стал протираться. Ну и плюс ко всему на разрезе кожзам смотрелся не так, как на фотке, которую мне сбросывал мастер. И это он занимался этим довольно таки давно, много кому перешивал и всех все устраивало. А здесь вообще никаких ни отзывов ни примера других работ. Ничего. Как материал будет служить и прочее.
А вы разницу между завести мотоцикл на холоде, погазовать пару мин и завести авто и проехать по дороге разницы не видите? Если нет то и не пишите глупости.
Саморазряд аккумуляторов в значительной мере зависит от температуры электролита. Эта зависимость показана на рисунке 3, где видно, что с уменьшением температуры саморазряд понижается. При температуре ниже 0°С у новых аккумуляторных батарей он практически прекращается. Поэтому хранить автомобильные аккумуляторы рекомендуется в заряженном состоянии при низких температурах (до -30 °С).
Ну и масло лучше бы заменить перед зимовкой, а то за зиму порой оно может осесть в хороший осадок, зачем его зря поднимать.
Вывесить колеса будет несколько полезно не для резины, а для подвески. Зачем пол года пружины нагружать, хуже ведь не станет. Если есть централка, конечно. Или подкат.
Мне кажется, вы немного переоцениваете АБС. Не ну оно конечно полезно, когда можно тормозить не глядя. Но также не нужно думать, что каждое проскальзывание колеса ведёт к падению.
Охх, а ёрш супербайк с двумя сотнями лошадей. И я чёт не понял, проскальзывающее сцепление это аналог трекшена чтоли? Я просто из деревни, особо не шарю в этом
Ну и масло лучше бы заменить перед зимовкой, а то за зиму порой оно может осесть в хороший осадок, зачем его зря поднимать.
Вывесить колеса будет несколько полезно не для резины, а для подвески. Зачем пол года пружины нагружать, хуже ведь не станет. Если есть централка, конечно. Или подкат.