Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Korenb
  • Korenb
  • 8 декабря 2017 в 18:12
если еще и компрессии нету, тогда точно можно не выкручивать)))
0
Korenb
  • Korenb
  • 7 декабря 2017 в 20:00
эммм, что там трудоемкого то? Замерял зазоры, достал шайбы, сравнил, записал размеры и зазоры, можно поменять местами, чтоб меньше новых ставить. Зато система надежная и не требует частого внимания. А компенсаторы редко где ставили, тоже иногда из строя выходят. Ну и у меня на слуху только у СБ750 они стояли. Я конечно не ремонтник, но чет кажется что шайбами клапана регулируются у большинства мотоциклов.
0
Korenb
  • Korenb
  • 7 декабря 2017 в 18:46
И свечи лучше выкрутить, легче прокручивать мотор будет. Но для чесотки думаю не так актуально, как для большеобъемников
0
Korenb
  • Korenb
  • 7 декабря 2017 в 18:44
Что именно не устраивает?
-4
Korenb
  • Korenb
  • 6 декабря 2017 в 22:39
Какие пробеги лично вы видели? Щупали эти мотоциклы, сидели на них? Понимаете, все эти сотни тысяч миль намотаны за бугром, с основными режимами поеду ка я на дальняк неспеша и потихоньку. И практически на любую модель мотоцикла можно отыскать такую инфу. Ну и плюс ко всему у большинства все таки 5 цифр на одометре. Откуда кто знает, какой это круг, родной спидометр или нет.
-3
Korenb
  • Korenb
  • 6 декабря 2017 в 19:41
сколько там лошадей, 50, или больше? Лень смотреть в интернетах
-3
Korenb
  • Korenb
  • 6 декабря 2017 в 18:00
Потому что это большой и относительно слабый мотоцикл, вот и все чудеса
-4
Korenb
  • Korenb
  • 6 декабря 2017 в 18:00
какие пробеги на диверсиях видели, что так утверждаете?
0
Korenb
  • Korenb
  • 6 декабря 2017 в 17:59
30 тыс за 5 лет? Немного же совсем. Да и слабый это мотоцикл, чтобы цепи быстро изнашивать
0
Korenb
  • Korenb
  • 6 декабря 2017 в 0:43
Да ладно, просто подход к делу не такой, какой привыкло видеть большинство. Я свою технику тоже сам обслуживаю bikepost.ru/blog/44914/Suzuki-GS750E-35-let-v-stroju.html
0
Korenb
  • Korenb
  • 5 декабря 2017 в 2:16
скидывал или нет, хз. около 300 тыс пробег pp.userapi.com/c824700/v824700586/445fc/BA1oop5wHsQ.jpg
0
Korenb
  • Korenb
  • 5 декабря 2017 в 2:04
три года это сколько, 5 тыс км, 10, 50? В каком режиме, разгон до 200 и резкое торможение в ноль?
+3
Korenb
  • Korenb
  • 3 декабря 2017 в 23:00
даа, едет и подпрыгивает вслед за поршнем
0
Korenb
  • Korenb
  • 3 декабря 2017 в 14:18
Интересно узнать как будут себя вести в процессе эксплуатации. Ибо на вид как и те, что я себе покупал.
0
Korenb
  • Korenb
  • 3 декабря 2017 в 13:44
так раньше все и ездили на ижах и явах, которые приходилось колупать каждый сезон. Сейчас эта надобность отпала. Раньше и хлеб все сами пекли, сейчас почему то покупаем в магазине и не паримься.
0
Korenb
  • Korenb
  • 3 декабря 2017 в 13:23
Три сотни мотоцикл разменял
0
Korenb
  • Korenb
  • 1 декабря 2017 в 19:18
Наелся я говном таким как ТРВ. мало того что ушли передние меньше чем за 15 тыс, так диски неплохо так поели плюс они Уже родных колодок на несколько мм. Как то на зад ставил китайские, когда купил мот — 4 тыс и ничего не осталось. Ну его в пень. Поставил весрах — 20 тыс пробега и больше половины колодок осталось. И диски как новые. Да, дороже, зато можно ездить несколько сезонов и не париться. И кстати, посадочные под диски тормозные не надо красить, диски смещаются плюс не факт что ровно будут стоять
0
Korenb
  • Korenb
  • 30 ноября 2017 в 18:37
причем тут вооще фильтра. Те же говнокитайские колодки, неразание резьбы. Сняв бошки, можно было бы и клапана притереть, больше пользы бы было
0
Korenb
  • Korenb
  • 30 ноября 2017 в 18:31
а что на нем делали 24 года до этих 4 лет?
0
Korenb
  • Korenb
  • 29 ноября 2017 в 22:15
Интересно, какой реальный пробег такого конструктора, тыс 200-300?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна