Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Korenb
  • Korenb
  • 25 февраля 2019 в 11:34
Так естественно с большим карбом будет лучше рвать, тут и диностенда не надо
0
Korenb
  • Korenb
  • 24 февраля 2019 в 19:34
Сказали А, говорите и Б. Слишком сказочное повышение ресурса изза понижения температуры на 10-15 градусов.
0
Korenb
  • Korenb
  • 24 февраля 2019 в 16:54
А кто говорит про 10 лошадок? Только троли всякие
Не много о экспериментах. Замена стокового оригинального фильтра на нулевик от DNA сразу же дает на этом конкретном мотоцикле 2-2.5 л.с. Удаление фильтра вообще по максимальным показателям мощности полностью совпало с замерами с фильтром DNA, что говорит о его большой пропускной способности. Думаю, что на некоторых большеобъемных мотоциклах, где изначально площадь фильтра не велика, таких как Б-кинг, ZX14, H2, ZX10R например, прибавка от смены фильтра может оказаться немного больше, особенно по мере его загрязнения.
-4
Korenb
  • Korenb
  • 24 февраля 2019 в 11:09
Тогда расскажите какая должна быть расчетная температура воздушника?
-1
Korenb
  • Korenb
  • 24 февраля 2019 в 1:13
А насколько же тогда должен быть низкий ресурс двигателей воздушно-маслянного охлаждения, у которых температура головы в лайтовом городском режиме 120-130 градусов и доходит в жару до 150-160?
0
Korenb
  • Korenb
  • 22 февраля 2019 в 10:09
Эмм. Что значит также? Это все таки другой мотоцикл. И где вы увидели максималку в 230? 200 с небольшим он едет
0
Korenb
  • Korenb
  • 21 февраля 2019 в 16:19
Так а где ломовой момент? 98 нм на 8 тысячах? Этож ещё докрутить надо, даже на первой наверно км дофига выйдет. В моем моте допустим 100 нм уже на 2тыс об.
0
Korenb
  • Korenb
  • 21 февраля 2019 в 16:04
А в каком это мотоцикле будет ломовой момент с меньшим весом, интересно
+1
Korenb
  • Korenb
  • 21 февраля 2019 в 11:28
Зачем спорить, есть Ютуб. 140 на второй на 9 тыс как раз и выходит))
0
Korenb
  • Korenb
  • 21 февраля 2019 в 10:49
Вы ошибаетесь, первая на бандите не может быть такой длинной. У к5 где-то около 112 по спидометру, на деле около 100.
+2
Korenb
  • Korenb
  • 21 февраля 2019 в 10:47
59666-44300-000
+2
Korenb
  • Korenb
  • 21 февраля 2019 в 10:32
Можно заказать с мегазипа, стоят 150-200 рублей.
0
Korenb
  • Korenb
  • 19 февраля 2019 в 14:01
Всегда переключаетесь? А на 6 на 60?
0
Korenb
  • Korenb
  • 19 февраля 2019 в 11:58
Хотите сказать, что на второй быстрее разгоняется, чем на 1й? Самим не смешно?
0
Korenb
  • Korenb
  • 19 февраля 2019 в 11:57
С новья покупали? Какой пробег?
0
Korenb
  • Korenb
  • 18 февраля 2019 в 22:22
тысячи 4 наверно
0
Korenb
  • Korenb
  • 18 февраля 2019 в 22:22
Хм, смысл есть всегда, если хочешь разогнаться быстро. Ну и учитывая передаточные, если максимум ехал 202, то на этих же оборотах на первой ехал бы около 70
+1
Korenb
  • Korenb
  • 18 февраля 2019 в 21:26
Сразу пишет, что переключался на 7 тыс, потом на 10, а оказывается это 25 км всего…
0
Korenb
  • Korenb
  • 18 февраля 2019 в 13:28
Просто видео можно и на Ютубе посмотреть
0
Korenb
  • Korenb
  • 12 февраля 2019 в 15:16
Какое видео? И это 1100 Магна. И что-то не вяжется с цифрами. Кто знаком с драгом. Разгон до 100 слишком медленный для 10.75 сек. Так же как и максималка на финише
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна