настройка на диностенде в Люберцах /
Блог им. VictorDRZ
13
0
- Korenb
- 25 февраля 2019 в 11:34
Так естественно с большим карбом будет лучше рвать, тут и диностенда не надо
Продляем жизнь ДВС /
Suzuki SV1000S 2005
102
0
- Korenb
- 24 февраля 2019 в 19:34
Сказали А, говорите и Б. Слишком сказочное повышение ресурса изза понижения температуры на 10-15 градусов.
Конверсия: облегчаем цепь - переход с 530 на 525/520 /
Suzuki SV1000S 2005
141
0
- Korenb
- 24 февраля 2019 в 16:54
А кто говорит про 10 лошадок? Только троли всякие
Продляем жизнь ДВС /
Suzuki SV1000S 2005
102
-4
- Korenb
- 24 февраля 2019 в 11:09
Тогда расскажите какая должна быть расчетная температура воздушника?
Продляем жизнь ДВС /
Suzuki SV1000S 2005
102
-1
- Korenb
- 24 февраля 2019 в 1:13
А насколько же тогда должен быть низкий ресурс двигателей воздушно-маслянного охлаждения, у которых температура головы в лайтовом городском режиме 120-130 градусов и доходит в жару до 150-160?
Черный рыцарь. Обзор на Suzuki GSf 650SA Bandit 2005г. /
Блог им. borbor616
111
0
- Korenb
- 22 февраля 2019 в 10:09
Эмм. Что значит также? Это все таки другой мотоцикл. И где вы увидели максималку в 230? 200 с небольшим он едет
Черный рыцарь. Обзор на Suzuki GSf 650SA Bandit 2005г. /
Блог им. borbor616
111
0
- Korenb
- 21 февраля 2019 в 16:19
Так а где ломовой момент? 98 нм на 8 тысячах? Этож ещё докрутить надо, даже на первой наверно км дофига выйдет. В моем моте допустим 100 нм уже на 2тыс об.
Черный рыцарь. Обзор на Suzuki GSf 650SA Bandit 2005г. /
Блог им. borbor616
111
0
- Korenb
- 21 февраля 2019 в 16:04
А в каком это мотоцикле будет ломовой момент с меньшим весом, интересно
Черный рыцарь. Обзор на Suzuki GSf 650SA Bandit 2005г. /
Блог им. borbor616
111
+1
- Korenb
- 21 февраля 2019 в 11:28
Зачем спорить, есть Ютуб. 140 на второй на 9 тыс как раз и выходит))
Черный рыцарь. Обзор на Suzuki GSf 650SA Bandit 2005г. /
Блог им. borbor616
111
0
- Korenb
- 21 февраля 2019 в 10:49
Вы ошибаетесь, первая на бандите не может быть такой длинной. У к5 где-то около 112 по спидометру, на деле около 100.
Черный рыцарь. Обзор на Suzuki GSf 650SA Bandit 2005г. /
Блог им. borbor616
111
+2
- Korenb
- 21 февраля 2019 в 10:47
59666-44300-000
Черный рыцарь. Обзор на Suzuki GSf 650SA Bandit 2005г. /
Блог им. borbor616
111
+2
- Korenb
- 21 февраля 2019 в 10:32
Можно заказать с мегазипа, стоят 150-200 рублей.
Черный рыцарь. Обзор на Suzuki GSf 650SA Bandit 2005г. /
Блог им. borbor616
111
0
- Korenb
- 19 февраля 2019 в 14:01
Всегда переключаетесь? А на 6 на 60?
Черный рыцарь. Обзор на Suzuki GSf 650SA Bandit 2005г. /
Блог им. borbor616
111
0
- Korenb
- 19 февраля 2019 в 11:58
Хотите сказать, что на второй быстрее разгоняется, чем на 1й? Самим не смешно?
Черный рыцарь. Обзор на Suzuki GSf 650SA Bandit 2005г. /
Блог им. borbor616
111
0
- Korenb
- 19 февраля 2019 в 11:57
С новья покупали? Какой пробег?
Черный рыцарь. Обзор на Suzuki GSf 650SA Bandit 2005г. /
Блог им. borbor616
111
0
- Korenb
- 18 февраля 2019 в 22:22
тысячи 4 наверно
Черный рыцарь. Обзор на Suzuki GSf 650SA Bandit 2005г. /
Блог им. borbor616
111
0
- Korenb
- 18 февраля 2019 в 22:22
Хм, смысл есть всегда, если хочешь разогнаться быстро. Ну и учитывая передаточные, если максимум ехал 202, то на этих же оборотах на первой ехал бы около 70
Черный рыцарь. Обзор на Suzuki GSf 650SA Bandit 2005г. /
Блог им. borbor616
111
+1
- Korenb
- 18 февраля 2019 в 21:26
Сразу пишет, что переключался на 7 тыс, потом на 10, а оказывается это 25 км всего…
BMW s1000r top speed, willie, race /
Блог им. Scrap
5
0
- Korenb
- 18 февраля 2019 в 13:28
Просто видео можно и на Ютубе посмотреть
История одной SuperМагны. Мотоцикл Honda Magna V45 1987 года. /
Блог им. Abracadabras
60
0
- Korenb
- 12 февраля 2019 в 15:16
Какое видео? И это 1100 Магна. И что-то не вяжется с цифрами. Кто знаком с драгом. Разгон до 100 слишком медленный для 10.75 сек. Так же как и максималка на финише