Мне тут лайфхак рассказали — иногда с правой стороны асфальта стоят такие металлические палки, а а них жестяной кружочек с числом на нем. И если ехать не сильно быстрее этого числа в кружочке на палках, то большинство радаров на вас не сработает.
Нет, но де-факто поток фотографий с автоматических камер настолько высок, что на мелкие превышения иногда забивают, т.к. не справляется логистика (каждому надо написать письмо, возбудить административное дело и т.д.).
Но заранее никогда не скажешь, одному моему знакомому раньше постоянно присылали 10евровые штрафы за превышение на 5 км/ч с одной и той же камеры.
На самом деле «нештрафуемые превышения» — это, конечно, нонсенс. Нарушений закона без наказаний не может быть в принципе.
В Германии, насколько я знаю, стандарты на экзамен несколько повыше, чем в РФ. Я провел на площадке больше двух месяцев, готовясь к сдаче. И именно как вы сказали, торможение на разных скоростях, с абс, без абс, с задним колесом в воздухе, с задним колесом на земле и т.д., можете почитать.
Экстренное торможение со скорости 50 км/ч было у меня обязательным упражнением на экзамене на категорию А, так что я его и тренировал и сдавал и думаю, что примерное представление о том, за сколько метров реально остановиться у меня есть.
Ну а вот мне кажется, что двигаясь быстрее потока, ты становишься сюрпризом для участников дорожного движения.
Насчет вашего аргУмента про мертвые зоны: Чем быстрее ты уйдешь из мертвой зоны зеркала одной машины, тем быстрее ты попадешь в мертвую зону следущей. T.e. неважно, с какой скоростью ты двигаешься, но один и тот же процент времени ты находишь в мертвой зоне какого-либо т/с.
Откуда эта мантра про «опережать поток на 20-25 км/ч»? Если вы едите быстрее потока, вы непредсказуемы.
Чувак везжает из двора, например, бросил пол-взгляда на проезжающие мимо машины, примерно оценил скорость потока, видит подходящую дырку в потоке и начинает маневр выезда. И тут вы такой «опережающий поток на 20-25 км/ч» — вы для него полная неожиданность, так как у него не было не единого шанса узнать о вашем существовании, если он вас сам глазом не видел.
Будте как как все, предсказуемыми, не выделяйтесь неожиданными маневрами — и вероятность ДТП уменьшится.
Хотите разрешить ездить 80 в городе — так разрешите законом, какие вопросы? Зачем все вот это вот византийское подмигивание?
Но заранее никогда не скажешь, одному моему знакомому раньше постоянно присылали 10евровые штрафы за превышение на 5 км/ч с одной и той же камеры.
На самом деле «нештрафуемые превышения» — это, конечно, нонсенс. Нарушений закона без наказаний не может быть в принципе.
Оценка следущая: на 60 км/ч среднестатистический водитель проедет 18 метров, прежде чем он начнет торможение, плюс тормозной путь составит 36 метров.
В чем же разница тогда? И давайте не про экстремальные случаи (сто секунд или сто машин), а про типичные примеры.
Между 30 и 50 — в 2.7 раза.
Насчет вашего аргУмента про мертвые зоны: Чем быстрее ты уйдешь из мертвой зоны зеркала одной машины, тем быстрее ты попадешь в мертвую зону следущей. T.e. неважно, с какой скоростью ты двигаешься, но один и тот же процент времени ты находишь в мертвой зоне какого-либо т/с.
Чувак везжает из двора, например, бросил пол-взгляда на проезжающие мимо машины, примерно оценил скорость потока, видит подходящую дырку в потоке и начинает маневр выезда. И тут вы такой «опережающий поток на 20-25 км/ч» — вы для него полная неожиданность, так как у него не было не единого шанса узнать о вашем существовании, если он вас сам глазом не видел.
Будте как как все, предсказуемыми, не выделяйтесь неожиданными маневрами — и вероятность ДТП уменьшится.