Как я это понимаю: вас остановили в 12:30 и составили протокол, по этому протоколу вы заплатили штраф. Пункт 5 статьи 4, по идее, гарантирует вам, что за это конкретное правонарушение как событие (а именно, установленное в 12:30 и описанное в соотв. протоколе) вас нельзя привлечь дважды.
Я именно с такими мыслями делал себе категорию B с нуля в Берлине, несмотря на то, что два года водил в России (в России это был не самый большой город, в котором я наизусть знал все перекрестки и ямы на дорогах, а в Берлине ездишь по знакам, а не по памяти).
Возможное объяснение: у меня экзамен начался на площадке, куда мы приехали от мотошколы своим ходом. Мало того, заправившись и подкачав колеса по пути ;) Т.е. момент «перед каждой поездкой» уже был в прошлом.
Я думаю, что это все зависит от привычек экзаменаторов. Инструкторы знают, что ожидать от них и готовят к типовым проблемам. У меня не было автобана и осмотра мотоцикла, но зато экзамен длился больше положенного часа, в городе между девятью и десятью утра, т.е. с приличным трафиком рабочего дня.
Не знаю, может быть, особенности каждого города имеют значение — экзаменатору показалось, что тут важно посмотреть, как я езжу в городском потоке (что я сейчас очень хорошо могу понять, т.к. провожу в берлинских пробках значительную часть своего времени на колесах).
На маленьком слаломе на экзамене я опрокинул кеглю, такого со мной ни разу до этого не случалось :~)
С нынешними процентами по вкладам деньги надо тратить, а не копить :~)
Ну не знаю, я с самого начала настроился на то, чтобы «отдать туеву хучу денег» и как-то не парился. Двухчасовые занятия, скорее, понравились — в середине можно было сделать паузу минут на 10-15 и не париться, что мало времени осталоьс.
У меня лично не было, но в паузах на занятиях меня инструктор готовил — типа, проверь номер рамы, натяжение цепи, проверь свет/поворотники/стопы, поставь на центральную подножку и т.д.
Два года назад сдавал на B — меня попросили открыть и закрыть крышку бензобака :)
Не знаю. Мне инструктор говорил, что когда как, зависит от настроения экзаменатора. На занятиях на автобане мы это все обсуждали: обгонная полоса, полоса торможения и т.д., плюс я что-то помнил со своего экзамена на B. Плюс, видимо, есть пробки или нет — от офиса TUeV до автобана надо было ехать минут двадцать в одну сторону.
причем этот фактор — в районе шести-семи раз — не сильно отличается по разным странам
Вас оштрафовали за, скажем, распитие в общественном месте. Через час опять поймали с той же банкой пива на той же лавке в парке — оштрафуют еще раз.
может быть, проецировали свои собственные эмоции на других? :~)
Я думаю, что это все зависит от привычек экзаменаторов. Инструкторы знают, что ожидать от них и готовят к типовым проблемам. У меня не было автобана и осмотра мотоцикла, но зато экзамен длился больше положенного часа, в городе между девятью и десятью утра, т.е. с приличным трафиком рабочего дня.
Не знаю, может быть, особенности каждого города имеют значение — экзаменатору показалось, что тут важно посмотреть, как я езжу в городском потоке (что я сейчас очень хорошо могу понять, т.к. провожу в берлинских пробках значительную часть своего времени на колесах).
На маленьком слаломе на экзамене я опрокинул кеглю, такого со мной ни разу до этого не случалось :~)
Ну не знаю, я с самого начала настроился на то, чтобы «отдать туеву хучу денег» и как-то не парился. Двухчасовые занятия, скорее, понравились — в середине можно было сделать паузу минут на 10-15 и не париться, что мало времени осталоьс.
Два года назад сдавал на B — меня попросили открыть и закрыть крышку бензобака :)
я тупил с мотоциклом знатно, без предыдущего опыта вождения в Берлине, возможно, ушло больше часов, чем у среднего студента