ВОт это фулл иншуранс — это расширенная страховка за доп деньги, когда ущерб мотика переваливает за 2000. Т.е. страховка от полного тотального уничтожения)
Такая вот тупость. Если ты поцарапал мотик, платить за это придется, выгоднее в таком случае его скинуть с обрыва (если ты оплатил фулл иншуранс) и сказать ребятам «извините, фигня вышла, у меня фулл иншуранс»)))
Совершенно точно)) теперь любой каф можно разобрать на элементы по статье)
Кстати, я сразу тоже подумал о вэ-твинах, в частности о дукасах. Где у них пройдет «ось центра масс». Видимо, тут по заднему цилиндру ее надо проводить, хотя возможно ось будет примерно биссектрисой угла развала цилиндров.
Вот у Вольта Сигеля немного другой профиль того же 900ss. хотя на красном бак стоковый, 1го поколения, а на синем больше на классический бак типа спортклассик похож
ВОт это фулл иншуранс — это расширенная страховка за доп деньги, когда ущерб мотика переваливает за 2000. Т.е. страховка от полного тотального уничтожения)
Такая вот тупость. Если ты поцарапал мотик, платить за это придется, выгоднее в таком случае его скинуть с обрыва (если ты оплатил фулл иншуранс) и сказать ребятам «извините, фигня вышла, у меня фулл иншуранс»)))
кстати, по п.2, а если там кроме воздухана — моноаморт, его убрать? И почему обязательно?=)
Кстати, я сразу тоже подумал о вэ-твинах, в частности о дукасах. Где у них пройдет «ось центра масс». Видимо, тут по заднему цилиндру ее надо проводить, хотя возможно ось будет примерно биссектрисой угла развала цилиндров.
Вот у Вольта Сигеля немного другой профиль того же 900ss. хотя на красном бак стоковый, 1го поколения, а на синем больше на классический бак типа спортклассик похож