айайай как плохо поступил бла-бла-бла, превысил скорость бла-бла, нарушил ПДД бла-бла-бла, создал опасную ситуацию бла-бла… Блин, как я тебе завидую!))
Тема очень широкая и сложная, сколько людей — столько и мнений, все люди разные и все предпочитают разные типы байков, в том числе и в качестве первых, а тут автор позиционирует свое субъективное мнение как совет для новичков, имхо неправильно это.
Если дать людям сдавать каждую неделю, то очереди будут бесконечные. Когда я сдавал была какая то запара с подачей документов и накопилась куча народу, 1ый день я вообще так и не дождался своей очереди, во 2ой раз прошел и больше всего удивило, что около 80% сдающих и понятия не имели как управлять байком, выглядело будто они просто мимо проходили и решили зайти попробовать — вдруг повезет!? С утра до самого вечера я наблюдал картину, как дядьки в шлепках пинают конусы, глохнут и запарывают змейку, девочки роняли бедный ебрик и каждый обвинял байк в своих несчастьях! Но как же тогда сдал я и те немногие, замученные на солнце люди, которые все это время дожидались своей очереди?
Уж надеюсь никого не обижу, но упражнения там примитивные, все неудачные попытки можно оставить на площадке в мотошколе, а в гаи все таки экзамен, а не место, куда надо ходить по 10 раз и пробовать.
Категорично, конечно, но я своими глазами увидел какое у людей отношение к чужому времени, когда они всегда могут взять и прийти попробовать попозже…
думать вообще полезно, всегда стараюсь этим заниматься) в этом конкрентом случае он говорит о светофоре, в остальных он не уточняет) Я это к тому, что может его 30-летний опыт сформировался немного на других дорогах и в других условиях, чем как у нас в городе.
Странно, 38 лет думал о покупке мотоцикла, значит, наверное, должен был интересоваться темой, ну и уже быть в курсе, что это типа опасно и все такое, что потренироваться надо сначала что ли…
Конечно он был счаслив эти 5 км, но мог бы быть счасливым куда большее расстояние.
Я думаю он имеет в виду нерегулируемые перекрестки или повороты/развороты на трассе, там мот полхо видно и высока вероятность, что какой-нибудь злодей захочет развернуться или повернуть прямо перед вами, соответственно, если рядом едет машина то злодей скорее всего пропустит ее. На перекрестках со светофорами, если видимость позволяет, наверное, все-таки лучше посмотреть посторонам да поехать первым — чем меньше коробок вокруг, тем безопасней имхо. :)
Уж надеюсь никого не обижу, но упражнения там примитивные, все неудачные попытки можно оставить на площадке в мотошколе, а в гаи все таки экзамен, а не место, куда надо ходить по 10 раз и пробовать.
Категорично, конечно, но я своими глазами увидел какое у людей отношение к чужому времени, когда они всегда могут взять и прийти попробовать попозже…
Конечно он был счаслив эти 5 км, но мог бы быть счасливым куда большее расстояние.