Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Kolbazavr
ИМХО было бы больше пользы если он вообще отделялся от колес и превращался в водный скутер)) Потом поплавал — опять на колеса взгромоздил и поехал домой
0
Kolbazavr
Там на зеркале специально есть лампочка (на переднем крыле еще бывает), называется повторитель — чтоб машина сбоку видела поворотник…
Думаю, если у вас машина с включенным поворотником, пропускающая сзади идущее транспортное средство, несмотря на наличие места для маневра, каждый раз вызывает недоумение, это свидетельствует о недостатке опыта, что затруднит передвижение по ДОП. Ситуация как я уже писал стандартная и часто встречающаяся.
Пример 2: левая полоса замедлилась т.к. из нее поворот налево, правая летит прямо, чел застрял в левой, но ему надо прямо — нужно перестроиться из практически стоячего ряда в интенсивно двигающийся правый — что делать? Включить поворотник? Пока ждешь достаточный промежуток включать и выключать его каждый раз когда понимаешь, что не успеешь влезть в промежуток в более быстром ряду и эту машину ты пропускаешь? Потом опять включаешь — обозначаешь намерение — не пускают — выключаешь — включаешь — пока нет места — выключаешь — включаешь и т.д…
+2
Kolbazavr
представь 2 машины рядом в соседних рядах, левая хочет перестроиться вправо, а там машина — что надо сделать?
на мой взгляд правильно сразу включить поворотник, но зачем!? ты же не будешь перестраиваться прямо в машину, ты же ее пропустишь или подождешь пока там освободится место? А если пропускаешь/ждешь, то по твоей логике включать поворотник не надо… Или надо вообще его выключить… А как место появилось — сразу поворотник и как неадекват одновременно маневр так что ли?
Ничего выключать не надо, пропускаешь или нет — поворотник обозначает, что тебе надо вправо и все должны это видеть.
А они пусть решают, притормозить пропустить (пусть перестраиается — я себе дороже) или наоборот успеть обогнать пока он не начал.
И вообще мне кажется тут что то другое: типа он перестроился пока они сздаи него ехали прямо перед стоячей машиной, а они сзади не видели ее на аварийке — вот кирпичей и наложили.
Или мож они не видели причину его перестроения — типа тупо чел полз с черепашей скоростью и раз такой влез в ряд для быстрых — первый мот затормозил, второй в него суть не влепился от неожиданности — вот потом первый и оглядывался.
+3
Kolbazavr
Стандартная ситуация — включаешь поворотник и смотришь что там:
1) пусто — перестраиваешься
2) сзади девушка за рулем — она сразу жмет газ в пол с мыслями: ни в коем случае нельзя пускать кого то впереди себя или уступать, я очень важная и тут главная! — пропустить
3) неадекват которому надо гораздо сильнее всех остальных приехать — пропустить
4) адекват который который в курсе, что дорога общая и он тут типа не один едет, замедляется и пропускает, потому что добро творит добро — можно перестраиваться
В данном случае автор четко идентифицировал неадеквата без лишних конфликтов и применил правило ДДД. ИМХО все правильно сделал.
+1
Kolbazavr
Вот не понимаю, почему все считают, что сдавать на права должно быть просто? Почему там должна быть идеально настроенная новая техника? Почему площадка должна быть ровной без кочек и уклонов? Проехать кривую площадку на старом, глохнущем без газа Минске с правом совершить несколько ошибок не должно быть проблемой для человека, который собрался управлять мотоциклом на ДОП… Я лично тоже за то, чтобы упражнения усложнили. Или пусть будет различный по сложности набор упражнений на право управлять техникой различной кубатуры: хочешь литр — исполни чудо-танец на моте между конусами и пожалуйста)
+6
Kolbazavr
а может быть и в чем-то лучше)
+7
Kolbazavr
Вот опять начинается этот вечный спор… И так при каждом упоминании!) Предлагаю закончить тему для чего же нам нужен спорт и признать, что макси-скутер это ничем не хуже байка)
+5
Kolbazavr
Я, как владелец литрового спорта, получающий плевок в лицо при кажом упоминании типа моего байка с аргументом «спорт не для города», каждый раз думаю, почему все эти люди не купили себе макси-скутер? Ведь это идеальное транспортное средство для города, достаточно мощное, относительно безопасное, с удобным багажником и кучей разных полезных отсеков? До разрешенной скорости он спокойно разгоняется, а больше ехать и не надо вроде как… Теперь еще вижу, что на нем спокойно можно ехать в дальняк и телек перевести! О_О Короче, вида не подаю, но где то глубоко в душе тихо завидую!))
+1
Kolbazavr
Спасибо за развернутый ответ! Alpinestars Aero думаю классный — сам такой хочу!) Ну про карманы может я и погорячился, однако ключи постоянно где то летают по рюкзаку, а за ключи уж очень стремно мне :( Если дорога ровная — конечно ничего не вывалится! А если асфальт сняли, стыки на мосту/эстакаде, лежачие полицейские — трясет прилично — хочу быть уверен, что там внутри все на месте, может перестраховываюсь конечно)
+1
Kolbazavr
Способ крепления и фиксации на владельце — при помощи лямок на плечи при расположении рюкзака со стороны спины) Я тоже думал, что с карманами все ОК, пока не купил и не начал пользоваться, для этого и сделал обзор, вдруг я не один такой, кто может обломаться) Не говорю, что карманы плохие, но учитывая, что есть с чем сравнить, да и выбор на рынке есть, считаю можно было сделать удобнее.
+1
Kolbazavr
нет, просто заклеил лампы, а то ночью светят — спать не дают)
0
Kolbazavr
Кармашек есть, но мне кажется он не для защиты) В любом случае, защита в рюкзаке — еще меньше места для содержимого и менее эффективно, чем защита в куртке.
+1
Kolbazavr
Респект и уважуха тебе!
+2
Kolbazavr
За рулем — робот — видно провода идут от шлема! Не люблю роботов...(
+1
Kolbazavr
Причины по которым люди не ставят номера реально существуют и отрицать это глупо. Какие — все давно знают, зачем каждый раз спрашивать? Ставить или нет — мое дело, надзор за исполнением закона — дело правоохранительных органов, не ваше, при всем уважении. Адекват или нет — определяется стилем вождения. Уважать других? — при чем тут номер!? Из-за отсутствия номера на моем байке, коробочники совершают неправомерные действия в отношении вас? — сомневаюсь… Коробки в большинстве своём — хорошие, добрые и безобидные, всегда двигаются, никого убивать не хотят, если внутри неадекват то это не из-за «репутации» мотоциклистов, которая, кстати, складывается по американским фильмам и информации из СМИ, а из-за его собственных проблем с психикой. И опять же повторюсь, чего за мания такая поливать грязью безномерных? Никто не просит снимать номера и не агитирует нарушать закон и т.д. Никаких гадостей про номерных никто не пишет, платите налоги?- хорошо! Почему безномерные спокойно относятся к номерным, а в обратную сторону все аж слюной исходят, тут вообще тема не для них, чего они все тут пишут какие они молодцы!?)))
+2
Kolbazavr
А первыми себе прищепку в нос вставят как раз те с номерами)) (шутко!)
+2
Kolbazavr
Ссыкуны — «те люди, которые, как сказано выше, найдя деньги на достаточно недешевое удовольствие — мотоцикл, не могут себе позволить налог на него.» О_о странная аналогия ИМХО
+3
Kolbazavr
никак не могу понять, почему все у кого есть номер считают обязательным везде написать об этом?))) Типа, а вот у МЕНЯ есть номер! Ну ОК, вроде никто не призывает снимать номера, пожалуйста катайтесь дальше, без проблем...) За соблюдением закона вроде бы должно следить государство, законы которого как раз и обязывают их лепить на байки?)
+1
Kolbazavr
Да ладно, классы мотоциклов разные — нехорошо сравнивать, вообще логично, что на треке с1000 должен ехать быстрее, было б странно окажись оно наоборот)
0
Kolbazavr
Походу почувствовал в нем коробочника!)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна