Прекрасный и сбалансированный мотоцикл, удобен в городе и позволяет идти с крейсером 140 за городом (но может и топить в ограничитель).
Простое обслуживание (чего только стоит возможность выкрутить свечи без снятия бензобака), достаточная мощность, хорошая ветрозащита (особенно с дополнительным спойлером) — мне очень нравится.
Надеюсь, кто-то еще воодушевится после прочтения вашего поста)
Мне кажется, вы просто не сталкивались с техникой CFMoto.
«Ворованные» моторы 150 и 650 кубов производились по лицензиям, весь мир ездит на их квадроциклах.
Не вижу причин для такого предвзятого отношения.
Неделю назад ставил на учет в Воронеже с дугами (они хоть и штатные с наклейкой, но сам факт); кофром, крепление которого частично закрывает поворотники; и с проводами от ручек с подогревом, идущими через стакан с номером рамы. Вопросов никаких не возникло.
Сделал тоже в Тинькове без перенаправлений в РСА на СК, офисов которых нет даже в области. Единственная печаль — базовая ставка была взята максимальная, т.е. общая стоимость получилась в 2 раза выше, чем в любой другой страховой (2 тыр на год). Но это в любом случае выгоднее потерянного времени в офисах.
Так в этой компании сразу предупреждают, что контакта с мотоциклами они не имеют. Высказывать недовольство нужно за то, за что компания действительно отвечает: это юридическая чистота мотоцикла, полный пакет документов, доставка качественно и в срок (тут косвенно, но вопросы с ТК улаживают очень оперативно).
Купленный у них мотоцикл в декабре на аукционе еще заводился сам, а в марте приехал ко мне с севшим аккумулятором (что вполне естесственно), который пришел в чувство после одной единственной зарядки. И за текущую вилку я не в обиде, отнесся к этому как к замене расходника. Зато бонусом была абсолютно новая и свежая резина и прозрачные жидкости.
Да с маркетингом понятно) У меня просто был самодельный смазчик для бессальниковой цепи, лил на одну сторону, вот сейчас думаю, как его перенести хитрее на мотоцикл с сальниковой цепью.
А льет с одной стороны на цепь или с двух? Для бессальниковых цепей ясно, а для сальниковых, как я понимаю, предпочтительнее, чтобы лило с двух сторон?
… не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не проводятся регистрационные действия с транспортными средствами у которых, документы и (или) сведения, не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации, а также содержат недостоверную информацию.
В связи с изложенным, в случае несоответствия данных о марке и модели, с данными указанными в паспорте транспортного средства, Вам будет отказано в регистрации.
К вашим доводам есть пара контраргументов:
— Со стороны мотоциклиста: виновный и мертвый оставит свою мать без ребенка, свою семью без кормильца, а к горю семьи еще прибавится долг перед потерпевшим
— Со стороны потерпевшего: влетит такой дурень без прав, и страховки на бездоке в машину на перекрестке, а потом тряси с него процент от его официальной зарплаты на протяжении многих лет (если он работать сможет), сам останешься с разбитой машиной. Иначе хоть страховая виновника с него оплатит виновнику ремонт, а потом уже сама с ним будет разбираться.
Да, ситуация именно такая. Только усугубляется тем, что, скорее всего, после ввода всех данных у Ингосстраха перенаправит на какую-нибудь ПАО «СК ЮЖУРАЛ-АСКО», где возможности выбрать что-нибудь мотоциклетное не будет.
И да, мы тут про внесение изменений в полис в офисе после оформления еОСАГО со случайно выбранной маркой и моделью «лишь бы завершить», как было предложено Akademik -у
Хорошо, добавлю конкретику. Оформляю я такой еОСАГО на свежеввезенный из Японии мотоцикл.
Возьмем не популярный РГС, Ингос или РЕСО, а сферическую СК в вакууме, на которую перенаправит РСА: простенький дизайн сайта, 2 выпадайки с марками и моделями только автомобилей. Нет ни марки, ни модели хоть какого-нибудь мотоцикла; если это Хонда, то там только авто. Доп. строчки вероятнее всего нет, либо там будет как в РГС: выбери марку и впиши модель сам, либо выбери «другие мотоциклы» и впиши в строку название из ПТС, но тогда поле не будет валидироваться и нельзя будет нажать кнопку Далее, а в конечном итоге РСА перенаправит куда-то еще, где такой строчки не будет…
Добраться до офиса страховой проблема (у сферической СК будет ближайший офис в небольшом городке в области в 100-200 км от областного центра).
Я бы с удовольствием при оформлении выбрал какой-нибудь популярный Рено Логан и указал бы категорию А и свой номер рамы, но ведь меня где-нибудь могут послать (либо при постановке на учет, либо при наступлении страхового случая)
А подскажите или вы, или кто-нибудь знающий, обязательно ли вносить изменения в полис ОСАГО касательно марки? Не знаете, чем это грозит при постановке на учет или при наступлении страхового случая?
Я написал на днях 2 обращения в ЦБ и в ГИБДД с этим вопросом, пока жду. На сайтах страховых, куда перенаправляют из РСА, в вероятностью 99% не будет нужной марки, вот я и хотел выбрать что-нибудь случайное. А ближайший филиал предложенной СК «ШаражМонтаж» дай бог если в сотне километров в области где-то окажется.
Я тоже начитался страшилок о перегревающихся клапанах и в своем случае делал открытие клапана с помощью Arduino (на базе ATtiny13) через реле, в первом прототипе была крутилка с регулировкой частоты, но в итоге оставил вариант — открытие клапана через реле на секунду примерно каждые 45 секунд. Выдается приличная порция масла, и уже ее я регулирую металлическим аквариумным краником.
5 вольт беру от копеечной зарядки в прикуриватель, в продакшене все компоненты засунуты в термоусадки, залиты термоклеем и установлены в сухом месте.
Испытания прототипа в домашних условиях (все картинки кликабельные):
Боевой образец:
Простое обслуживание (чего только стоит возможность выкрутить свечи без снятия бензобака), достаточная мощность, хорошая ветрозащита (особенно с дополнительным спойлером) — мне очень нравится.
Надеюсь, кто-то еще воодушевится после прочтения вашего поста)
«Ворованные» моторы 150 и 650 кубов производились по лицензиям, весь мир ездит на их квадроциклах.
Не вижу причин для такого предвзятого отношения.
Купленный у них мотоцикл в декабре на аукционе еще заводился сам, а в марте приехал ко мне с севшим аккумулятором (что вполне естесственно), который пришел в чувство после одной единственной зарядки. И за текущую вилку я не в обиде, отнесся к этому как к замене расходника. Зато бонусом была абсолютно новая и свежая резина и прозрачные жидкости.
P.S. сезон уже открыл!
— Со стороны мотоциклиста: виновный и мертвый оставит свою мать без ребенка, свою семью без кормильца, а к горю семьи еще прибавится долг перед потерпевшим
— Со стороны потерпевшего: влетит такой дурень без прав, и страховки на бездоке в машину на перекрестке, а потом тряси с него процент от его официальной зарплаты на протяжении многих лет (если он работать сможет), сам останешься с разбитой машиной. Иначе хоть страховая виновника с него оплатит виновнику ремонт, а потом уже сама с ним будет разбираться.
Возьмем не популярный РГС, Ингос или РЕСО, а сферическую СК в вакууме, на которую перенаправит РСА: простенький дизайн сайта, 2 выпадайки с марками и моделями только автомобилей. Нет ни марки, ни модели хоть какого-нибудь мотоцикла; если это Хонда, то там только авто. Доп. строчки вероятнее всего нет, либо там будет как в РГС: выбери марку и впиши модель сам, либо выбери «другие мотоциклы» и впиши в строку название из ПТС, но тогда поле не будет валидироваться и нельзя будет нажать кнопку Далее, а в конечном итоге РСА перенаправит куда-то еще, где такой строчки не будет…
Добраться до офиса страховой проблема (у сферической СК будет ближайший офис в небольшом городке в области в 100-200 км от областного центра).
Я бы с удовольствием при оформлении выбрал какой-нибудь популярный Рено Логан и указал бы категорию А и свой номер рамы, но ведь меня где-нибудь могут послать (либо при постановке на учет, либо при наступлении страхового случая)
Я написал на днях 2 обращения в ЦБ и в ГИБДД с этим вопросом, пока жду. На сайтах страховых, куда перенаправляют из РСА, в вероятностью 99% не будет нужной марки, вот я и хотел выбрать что-нибудь случайное. А ближайший филиал предложенной СК «ШаражМонтаж» дай бог если в сотне километров в области где-то окажется.
5 вольт беру от копеечной зарядки в прикуриватель, в продакшене все компоненты засунуты в термоусадки, залиты термоклеем и установлены в сухом месте.
Испытания прототипа в домашних условиях (все картинки кликабельные):
Боевой образец: