Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Kirilllen
Супер! В следующий раз когда соберешься в Удмуртию-пиши :-)
0
Kirilllen
Благодарю!)
+2
Kirilllen
Спасибо большое! Засмущал :-)
0
Kirilllen
Да, совершенно верно :-)
0
Kirilllen
Спасибо за тёплые слова! :-)
0
Kirilllen
Спасибо! :-)
0
Kirilllen
Ух ты, даже не знали! Спасибо за полезную информацию!
0
Kirilllen
На этом фесте их там море было тоже :-) Невооруженный глаз, не приспособленный к кириллице, вообще может не понять что это :-)
0
Kirilllen
Да, близко :-) а к сезону то готов? :-)
0
Kirilllen
Спасибо! :-)
0
Kirilllen
Danke Schön! :-)
0
Kirilllen
Ну так… весело же) спасибо)
0
Kirilllen
Рады, что понравилось :-)
0
Kirilllen
Спасибо!)
0
Kirilllen
Этот двигатель — копия ленинградского Л-8, а вот он откуда взялся уже не знаю :-) Может быть у нас решили сделать микроТИЗ?
+1
Kirilllen
Ну вот прямо сейчас стоит на выставке в Нац. музее Иж-12 в Ижевске :-) Плюс должен стоять на заводе, где их делали (Аксион), там тоже есть музей, но туда только работников пускают.

Про английские мотоциклы да, это так. Насколько я знаю, такая компоновка там была аж до 70-х годов (видел Бонвиль из 60-х), а на Роял Энфилдах — до 90-х годов (тормоз слева, КПП — справа). Но здесь видно, что коробки с Иж-9 одинаковые, просто конструктора приделали ножной рычаг, дабы в ногу со временем, правда не ту ногу взяли :-)
+1
Kirilllen
на Иж-12 было 13,5 л.с., больше, чем на Иж-350 (11,5 л.с.)
0
Kirilllen
Вспомнил, опытным путём как-то установили, что Урал хорошо работает на 14-ых свечах на 80-м бензине, но возникает калильное зажигание на 92-ом на этих же свечах. То есть 92-ой бензин нагрел свечи сильнее, поэтому решили, что теплотворная способность больше. При установке 17-ых свечей калильного зажигания не было
0
Kirilllen
Почему-то мне казалось, что теплотворная способность 95-го бензина больше, чем 66-го. Может быть я ошибаюсь, и этот миф рождён теми людьми, которые не регулируют зажигание при переходе на высокооктановый бензин, в итоге КПД теряется, и бензина приходится больше сжигать, чтобы ехать так же. Но это всё имхо. На истину не претендую :-)
+1
Kirilllen
Огонь! У нас в Ижевске в музее ещё один стоит :-)

Насколько я понял по сравнению конструкции Иж-7,8,9 и 12, на 12-ом перешли на ножное переключение весьма простым способом — просто приделали вместо ручного рычага педаль под ногу. Поэтому и такое странное переключение с правой стороны. А тормоз слева появился ещё на 9-ке (стоит такая в музее), хотя это весьма странно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна