[сарказм]Как же так, зимой, на недержащей резине да ещё без ABS, да ещё с непредусмотренной конструкцией коляской сбоку[сарказм]
Круто, я тоже так хочу.
ты нацепил хрен пойми какие дуги, которые запросто могут нанести больший урон пешеходу во время столкновения
А чем собственно отличаются хрен пойми какие дуги от не хрен пойми каких? Вот взять тех же Armor Bike и им подобных, что они обещают? Что в случае падения с их дугами раму не погнёт, крышки двигателя и фара с приборкой не пострадают. И всё, про пешехода ни слова.
Примерно такого же эффекта мы добиваемся если сами делаем дуги в гараже.
О влиянии дуг на пешехода все думают в последнюю очередь, да в мотоцикле и без дуг есть чему нанести урон.
Я вам про Фому вы мне про Ерёму. Почему они довели ситуацию до того что перетормаживают?
Видишь машина со второстепенки едет, или непросматриваемый поворот или перекрёсток — закрой газ, сбрось скорость до такой с которой остановишь без проблем, проехал — открывайся и лети дальше до следующего такого места.
Видишь пешехода сомнительного — притормози
Незнакомая дорога — вообще наваливать нечего.
Дождь и сырость — тоже наваливать нечего.
Устал — не гони, едь помедленнее.
С тебя не убудет, и только после того как это уяснил садись на мотоцикл, хорошо если он будет с ABS, но если без тоже ничего страшного.
А ситуации где приходилось тормозить со всей дури и у меня случались, один раз даже по щебню, справлялся без ABS как то, но это уже крайняя мера до которой лучше не доводить.
>И что, все как один вписались в переднюю стойку?
Большая часть именно так, именно в переднюю стойку. И если судить по подборкам аварий, это одна из ключевых ситуаций, когда авто на второстепенной а мотоциклист на главной.
За себя скажу, я особо ничего не читал на тему мотоциклов пока сам не начал ездить, но у меня хватило мозгов первый месяц ездить 50 по городу и 80 по трассе и не учавствовать ни в каких мотопокатушках. Потом я стал ездить более уверенно и уже позволял себе больше несмотря на плохие тормоза, а прогнозирование ситуации я ещё с велика усвоил (вообще убеждаюсь, без велоопыта на мотоцикл лучше вообще не садиться).
Я вам больше скажу, навык втопить есть вообще у всех.
Именно.
И в каком то процентов случаев, если применить этот навык без остальных навыков ABS действительно вытащит, я где то это отрицал?
Только вот во всех остальных случаях, не хватит тормозного пути, не хватит времени что бы ручку тормоза нажать, или по ошибке откроет газ вместо тормоза.
Я не говорю что ABS совсем не нужна.
Я говорю, не надо полагаться ни на экип, ни на дуги, ни на электронных помощников, надо учиться ездить адекватно независимо есть всё это или нет, вот что я хотел бы что бы доносили до новичков.
В таких случаях я говорю, ну как так то. Человек обычно сам всё понимает.
Расскажите мне про тех, кто впоролся из-за нехватки навыков торможения при отсутствии АБС.
То есть навыки разогнаться до скорости с которой они не могут остановить мотоцикл у них есть, а вот навыков оттормозиться у них нет? Это называется неправильный выбор скорости движения. Так в такой ситуации им и ABS не всегда поможет, если они неверно оценят тормозной путь, даже с самой лучшей ABS впорются.
Развалится новичок, потому что ещё не научился, вы ему что скажете?
У меня за прошлый сезон 7 знакомых разложилось, среди них были новички, разложились по большей части в результате заезда в авто на скорости, ABS бы им не помогла абсолютно ничем. Вот что мне им говорить?
вредностью АБС
Где я писал про вредность?
всё электронное ломучее говно.
Нас рассудит только время. И у меня свои счёты со всякой электроникой, не связанные с мотоциклами.
Просто тут отдельные личности пытаются доказать, что без ABS, ужас, ужас уже и на дорогу выехать нельзя, и это чуть ли не самая важная функция мотоцикла. Вот это полный бред.
Ну за 38 000 километров мне в поле не приходилось ремонтироваться ни разу, мой корч меня всегда довозил, даже из нескольких болот)))
Вопрос скорее что я вообще не хочу связываться с 4-х цилиндровой техникой, даже с новой, просто не понимаю какие это плюсы мне даст, носиться по трассе 200+ у меня особого желания нет, а всё остальное умеют и двухцилиндровые мотоциклы.
А так и карбюратор и инжектор имеют свои плюсы и минусы, но карбюратор мне больше по душе, и на то есть свои причины, не только финансовые.
Если помрёт датчик холла, стоять в поле будешь на любом мотоцикле, и ничего не сделаешь, увы, без остальных датчиков в принципе и инжектор если он нормальный, должен плохонько, но работать.
Вот тут согласен, кратко, чётко, по делу и на своём опыте, без ссылок на неведомую статистику.
А что за агрегат у Вас был в первый сезон и есть сейчас? Если не секрет. И насколько он едущий.
А касательно скоростей, личное дело каждого, не надо всех приравнивать к 40-60, так у нас даже альфа самцы на альфа мопедах не ездят)))
А я эпизодически езжу на Батиной Renault Clio II, был в ней какой то хитронавороченный усилитель руля, аж гидравлический, но с приводом насоса от электродвигателя. Почему был? Да потому что на очередной ямке её тряхнуло и он сдох, моторчик чот крутится перестал, может контакт где отошёл. В общем на ходу разницы абсолютно никакой нет, только когда на месте, так что не сказать что бы такая уж важная штука. И починить её руки не доходят, но тут от конкретной модели зависит, где то отказ усилителя конкретно чувствуется (например на Fiat Panda электроусилитель однажды отключился на ходу при резком вывороте и я чуть не заехал в столб), а где то и вообще без разницы. В общем за полгода мы так и не разобрались чо он сдох то, ибо пользы от него мало.
Касательно тормозов, будучи школьником гонял как то зиму и весну на аисте с убитым пятикутником, тормоза были, но после торможения надо было полминуты педали крутить что бы с места стронуться, в общем мотивации к их использованию было очень мало.
А вот у друга на STELS'е их вообще не было практически, были еле настроенные ободные которые почти не тормозили.
И что же, мы вполне себе ездили по городу без тормозов, и нас это особо не напрягало, даже гонки устраивали, и до сих пор живы.
Другой мой друг гонял на велике за 10$ собранном из всякого барахла, где был только передний тормоз и очень плохой, и ничего 2000 за сезон накатал без проблем.
После такой весёлой техники как некоторые из великов бывших моими и великов моих друзей даже Ява или китайский горник кажутся техническим совершенством. С этой веселухи в мотоциклизм и пришёл, ибо двухколёсная тема, она такая, заразная.
При чём такое же решение присутствует на втором поколении SV-хи.
И на мой взгляд оно просто крайне неудачное, мало того что радиатор в плохую погоду будет грязью закидывать, так может и чего серьёзнее прилететь.
У меня лично была ситуация когда во время не особо спешной езды по просёлке между выпускным коллектором и рамой прилетела палка и застряла. В случае с моим мотоциклом это (и некоторые другие случаи) привели только к разбалтыванию выпускного коллектора, что было устранено элементарной затяжкой болтов. А вот на мотоцикле с таким «удачным» расположением радиатора, на этом поездка может и закончиться, и ладно просёлки, но ведь всякая дрянь даже на дорогах валяется и прилететь может с куда большей скоростью.
Эти фракции как правило лежат скученно и цветом всё таки выделяются, а если там один камешек то даже если заблокировать на нём колесо не случится ровным счётом ничего.
Если на форумах по мотоциклу на ABS никто не жалуется (есть мотоциклы где проводка разведена мягко говоря не очень хорошо), можно и с ней.
Поезжу, если понравится — пусть будет.
Будет мешать на офф-роде сделаю выключатель если его нет.
Если совсем не понравится, никто не мешает её полностью демонтировать и продать по запчастям, отбив некоторую часть стоимости.
Или вот подойдём к вопросу с другой стороны. Вот есть старый мотоцикл, которому стукнуло уже 20 или 30 лет, он всё ещё находится в достойном техническом состоянии. Я, допустим, хочу поставить на него ABS. Какие есть простые способы это сделать? Нет их, на колёсах не предусмотрено место для гребёнки на вилке и маятнике под датчик холла, придётся врезаться в тормозную систему (а изменение её конструкции тоже влияет на безопасность, и мотоцикл может тупо перестать проходить техосмотр, если мы говорим про некоторые страны Европы, там даже до армированных шлангов цепляются). И естественно это может обойтись в половину стоимости такого мотоцикла, особенно если считать со своей работой.
Производитель не выпускает готовые киты под старые мотоциклы для установки ABS, афтермаркета тоже в основном нет, из чего следует вывод что важность этой функции как минимум преувеличена раз этим мало кто озаботился.
Скажем улучшение света, посадки, и даже некоторый тюнинг на мощность (прямоток, жиклёры, злые валы) выполняется значительно проще и с меньшими вложениями и по этим вопросам в сети кучи мануалов. Но я не видел почти ни одного мануала (за исключением, может пары техноманьяков) как оборудовать ABS мотоцикл где она не предусмотрена.
Представляю, благо у нас эту гадость часто рассыпают, уже и объезжать научились, да и наехать на него ничего особо страшного если не искать наклона.
Вашему пониманию недоступно, что уменьшить вероятность случайности — это бесценно?
Знал бы где упадёшь, подстилку подстелил бы, да вот только все случайности не учесть никак. А случайностью больше, случайностью меньше, поможет только комплексный подход к вождению и выбору мотоцикла, и наличие ABS небольшая его часть, и далеко не самая важная.
Круто, я тоже так хочу.
Примерно такого же эффекта мы добиваемся если сами делаем дуги в гараже.
О влиянии дуг на пешехода все думают в последнюю очередь, да в мотоцикле и без дуг есть чему нанести урон.
Видишь машина со второстепенки едет, или непросматриваемый поворот или перекрёсток — закрой газ, сбрось скорость до такой с которой остановишь без проблем, проехал — открывайся и лети дальше до следующего такого места.
Видишь пешехода сомнительного — притормози
Незнакомая дорога — вообще наваливать нечего.
Дождь и сырость — тоже наваливать нечего.
Устал — не гони, едь помедленнее.
С тебя не убудет, и только после того как это уяснил садись на мотоцикл, хорошо если он будет с ABS, но если без тоже ничего страшного.
А ситуации где приходилось тормозить со всей дури и у меня случались, один раз даже по щебню, справлялся без ABS как то, но это уже крайняя мера до которой лучше не доводить.
Большая часть именно так, именно в переднюю стойку. И если судить по подборкам аварий, это одна из ключевых ситуаций, когда авто на второстепенной а мотоциклист на главной.
За себя скажу, я особо ничего не читал на тему мотоциклов пока сам не начал ездить, но у меня хватило мозгов первый месяц ездить 50 по городу и 80 по трассе и не учавствовать ни в каких мотопокатушках. Потом я стал ездить более уверенно и уже позволял себе больше несмотря на плохие тормоза, а прогнозирование ситуации я ещё с велика усвоил (вообще убеждаюсь, без велоопыта на мотоцикл лучше вообще не садиться).
И в каком то процентов случаев, если применить этот навык без остальных навыков ABS действительно вытащит, я где то это отрицал?
Только вот во всех остальных случаях, не хватит тормозного пути, не хватит времени что бы ручку тормоза нажать, или по ошибке откроет газ вместо тормоза.
Я не говорю что ABS совсем не нужна.
Я говорю, не надо полагаться ни на экип, ни на дуги, ни на электронных помощников, надо учиться ездить адекватно независимо есть всё это или нет, вот что я хотел бы что бы доносили до новичков.
То есть навыки разогнаться до скорости с которой они не могут остановить мотоцикл у них есть, а вот навыков оттормозиться у них нет? Это называется неправильный выбор скорости движения. Так в такой ситуации им и ABS не всегда поможет, если они неверно оценят тормозной путь, даже с самой лучшей ABS впорются.
У меня за прошлый сезон 7 знакомых разложилось, среди них были новички, разложились по большей части в результате заезда в авто на скорости, ABS бы им не помогла абсолютно ничем. Вот что мне им говорить?
Где я писал про вредность?
Нас рассудит только время. И у меня свои счёты со всякой электроникой, не связанные с мотоциклами.
Вопрос скорее что я вообще не хочу связываться с 4-х цилиндровой техникой, даже с новой, просто не понимаю какие это плюсы мне даст, носиться по трассе 200+ у меня особого желания нет, а всё остальное умеют и двухцилиндровые мотоциклы.
А так и карбюратор и инжектор имеют свои плюсы и минусы, но карбюратор мне больше по душе, и на то есть свои причины, не только финансовые.
Если помрёт датчик холла, стоять в поле будешь на любом мотоцикле, и ничего не сделаешь, увы, без остальных датчиков в принципе и инжектор если он нормальный, должен плохонько, но работать.
А что за агрегат у Вас был в первый сезон и есть сейчас? Если не секрет. И насколько он едущий.
А касательно скоростей, личное дело каждого, не надо всех приравнивать к 40-60, так у нас даже альфа самцы на альфа мопедах не ездят)))
Да сколько можно то уже Форсажей, Звёздных Войн и прочих Терминаторов.
Касательно тормозов, будучи школьником гонял как то зиму и весну на аисте с убитым пятикутником, тормоза были, но после торможения надо было полминуты педали крутить что бы с места стронуться, в общем мотивации к их использованию было очень мало.
А вот у друга на STELS'е их вообще не было практически, были еле настроенные ободные которые почти не тормозили.
И что же, мы вполне себе ездили по городу без тормозов, и нас это особо не напрягало, даже гонки устраивали, и до сих пор живы.
Другой мой друг гонял на велике за 10$ собранном из всякого барахла, где был только передний тормоз и очень плохой, и ничего 2000 за сезон накатал без проблем.
После такой весёлой техники как некоторые из великов бывших моими и великов моих друзей даже Ява или китайский горник кажутся техническим совершенством. С этой веселухи в мотоциклизм и пришёл, ибо двухколёсная тема, она такая, заразная.
И на мой взгляд оно просто крайне неудачное, мало того что радиатор в плохую погоду будет грязью закидывать, так может и чего серьёзнее прилететь.
У меня лично была ситуация когда во время не особо спешной езды по просёлке между выпускным коллектором и рамой прилетела палка и застряла. В случае с моим мотоциклом это (и некоторые другие случаи) привели только к разбалтыванию выпускного коллектора, что было устранено элементарной затяжкой болтов. А вот на мотоцикле с таким «удачным» расположением радиатора, на этом поездка может и закончиться, и ладно просёлки, но ведь всякая дрянь даже на дорогах валяется и прилететь может с куда большей скоростью.
Поезжу, если понравится — пусть будет.
Будет мешать на офф-роде сделаю выключатель если его нет.
Если совсем не понравится, никто не мешает её полностью демонтировать и продать по запчастям, отбив некоторую часть стоимости.
Производитель не выпускает готовые киты под старые мотоциклы для установки ABS, афтермаркета тоже в основном нет, из чего следует вывод что важность этой функции как минимум преувеличена раз этим мало кто озаботился.
Скажем улучшение света, посадки, и даже некоторый тюнинг на мощность (прямоток, жиклёры, злые валы) выполняется значительно проще и с меньшими вложениями и по этим вопросам в сети кучи мануалов. Но я не видел почти ни одного мануала (за исключением, может пары техноманьяков) как оборудовать ABS мотоцикл где она не предусмотрена.
Знал бы где упадёшь, подстилку подстелил бы, да вот только все случайности не учесть никак. А случайностью больше, случайностью меньше, поможет только комплексный подход к вождению и выбору мотоцикла, и наличие ABS небольшая его часть, и далеко не самая важная.