Большое весеннее ТО Yamaha Diversion /
Блог им. Dmitro
50
-2
- KillBurn
- 1 апреля 2015 в 21:52
Что я хотел сказать то сказал. Там ни слова не было ни про японцев, ни про фильтр, ни про космические технологии. Ты демагог.
Большое весеннее ТО Yamaha Diversion /
Блог им. Dmitro
50
-3
- KillBurn
- 1 апреля 2015 в 21:41
Узнай для начала что такое никасил и где он используется, прежде чем «блистать знаниями», уважаемый серунец в карму.
Большое весеннее ТО Yamaha Diversion /
Блог им. Dmitro
50
-4
- KillBurn
- 1 апреля 2015 в 21:26
Услышали слово никасиль от «опытных байкеров» и вставляете к месту и не очень. Новая диверсия это не хонда такт 82 года выпуска.
На МКАД в апреле появятся камеры, которые будут штрафовать за обочину. /
Мотоновости
88
0
- KillBurn
- 1 апреля 2015 в 0:14
В какую сторону камеры на мкаде повёрнуты?
Натерший всем мозг, первый пост =) /
Блог им. Kendziro
33
0
- KillBurn
- 25 марта 2015 в 0:25
Дай ссылку, можно в личку. Ни где не нашёл таких цен, чтоб 5000 на год. Собираюсь в дальняк в не самый безопасный регион, поэтому хотел бы застраховать жизнь.
Пост № 2 или как я решил экономить на рычагах сцепления и переднего тормоза. /
Блог им. zlo-che
38
+1
- KillBurn
- 22 марта 2015 в 23:52
«Нормальный» рычаг сделан из говна, а именно из спечённых алюминиевых шариков, можешь на сломе посмотреть, что они из себя представляют. По этой причине сильно гнутый рычаг почти никогда нельзя выправить, он просто лопается, а так же его нельзя сварить. Здесь же рычаг монолитный, поэтому он крепче, и если нет дефектов отлива в виде раковин, а отверстия просверлены правильно, то он быдет работать отлично, хотя я бы запрессовал латунные втулки в местах контакта с осями.
Шлем невидимости, перчатки размытости и фара к партизанству +50 /
Блог им. dark-air
84
0
- KillBurn
- 21 марта 2015 в 1:29
Всё делаешь правильно, если пишешь правду, конечно.
Шлем невидимости, перчатки размытости и фара к партизанству +50 /
Блог им. dark-air
84
+4
- KillBurn
- 20 марта 2015 в 22:09
Но всё же зависит. Я вожу грузовик, и при опрелённых условиях условиях могу легковушку не видеть, а лишь догадываться, что она там есть. Мёртвые зоны, отсутствие заднего стекла и центрального зеркала. Что прямо за тобой — не видно. Чтоб сдать задним ходом нужно выйти из машины, посмотреть что сзади ни кто не припаркован, включить заднюю, посигналить и аккуратно сдавать назад. Когда я перестраиваюсь в соседний ряд максимально убеждаюсь, что никого не задеваю, и небыстро перестраиваюсь. Так что если видишь перед собой включивший поворотник грузовик, который начал переползать в твой ряд это не повод открутить газ, обогнать меня и демонстративно стучать себе по шлему.
Шлем невидимости, перчатки размытости и фара к партизанству +50 /
Блог им. dark-air
84
-1
- KillBurn
- 20 марта 2015 в 21:58
Это может быть не нормально, но объяснимо. Машины он видит каждый день, тысячами. Всё делается на рефлексах, даже не задумываясь. Мотоцикл это нештатная ситуация, и мозг может не реагировать должным образом. Точно так же как ты встретив на равнозначном нерегулируемом перекрёстке встретив справа велосипедиста не будешь его пропускать, а просто поедешь.
За мотоциклом в Москву /
Suzuki SV400S 1999
17
+1
- KillBurn
- 19 марта 2015 в 23:33
Ну так и я про то же говорю. Когда продают ёбр за 52 тысячи сразу ясно, что продавец готов эти пару тысяч уступить. Но покупатель ведь начнёт торговаться по телефону «а отдай за 45». Либо обратная ситуация, когда за ту же сибиху 92 года, которая в России 4 сезона и сменила трёх хозяев просят 160 тысяч, хотя мотик уставший и без единого допа, даже дуг нет. И да, на скидки не ведусь. В большинстве случаев когда продавец кричит о скидке цена изначально завышена.
За мотоциклом в Москву /
Suzuki SV400S 1999
17
0
- KillBurn
- 19 марта 2015 в 21:16
Мыслишь категориями торгаша сувениров на египетском рынке — поставлю цену выше, пусть торгуется, он мне будет говорить что дорого, а я ему отвечать что у меня пятеро детей и их надо кормить. В цивилизованном мире так ни кто не делает. Если я вижу объявление с неадекватной, по моему мнению, ценой, то я не буду звонить такому продавцу, и объяснять что он много хочет. Это исключительно его дело.
OSRAM существенно обновил линейку ламп для мототехники. Видео. /
Блог им. Turo
31
0
- KillBurn
- 18 марта 2015 в 19:30
Лучше бы грузовики делали на 12 вольт, магнитолу без преобразователя напряжения и резки проводки не поставить, хорошо хоть большинство зарядников для видеорегистраторов и радардетекторов идут 12~24v.
OSRAM существенно обновил линейку ламп для мототехники. Видео. /
Блог им. Turo
31
+4
- KillBurn
- 17 марта 2015 в 19:48
Плохо старался! У мой приятель на regal raptor 50 ставил заднюю покрышку от оки шипованную и катался зимой.
OSRAM существенно обновил линейку ламп для мототехники. Видео. /
Блог им. Turo
31
+8
- KillBurn
- 17 марта 2015 в 18:27
Дожили. Мотомасла, мотолампы. Что дальше? Мотобензин?
За мотоциклом в Москву /
Suzuki SV400S 1999
17
0
- KillBurn
- 16 марта 2015 в 23:22
Мотобратство это красивые сказки для новичков. Мотобратство это астрактная сущность, которая ищет другим людям запчасти, продаёт мотоциклы ниже себестоимости, ищет угнанные мотоциклы и бьёт газелистов, которые тебя подрезают. Мотоциклисты тоже люди, со всеми сопутствующими людям пороками. Сволочей среди мотоциклистов встречается не меньше, а возможно даже больше. Ты хочешь купить мой мотоцикл на 15 тысяч дещевле? Я оставлю себе багажную систему с тремя почти новыми givi. На 10 тысяч дешевле? Окей, я сниму навигатор. На восемь? Получишь без дуг. На четыре? Думаю, свежеперешитое сидение с гелевым наполнителем будет лишним, купишь себе драное с разборки за тыщу. На три? Окей, ручки с подогревом останутся у меня, тебе отдам грипсы от китайского скутера, чтоб не за пластмасску руль крутить. Что, тыщонку скинуть? Ну, без проблем. Тогда я оставлю себе запасные свечи и фильтра, отдам их другу, у него как раз такая модель. И это абсолютно нормальный подход. Я готов скинуть на неисправности или обслуживание, если я о них не указал и они вдруг нашлись, это будет аргументом. Мироощущение покупателя и его мысли насчёт справедливой, как ему кажется, цены, аргументом не будет, нет оснований полагать что если я выставил мотоцикл на продажу за 180 тысяч то ему его продам за 150, смотрите на вещи трезво.
За мотоциклом в Москву /
Suzuki SV400S 1999
17
0
- KillBurn
- 16 марта 2015 в 20:38
leader 2 или немного о мопедах yamasaki /
Yamasaki Leader 2 2011
29
0
- KillBurn
- 16 февраля 2015 в 21:16
Колени в уши не упираются на твоём классическом велосипеде, не?
Ручки с подогревом Puig 5020N /
Блог им. Programer23
39
0
- KillBurn
- 14 февраля 2015 в 20:56
На ручки тормоза и сцепления есть такие штуки
Ручки с подогревом Puig 5020N /
Блог им. Programer23
39
0
- KillBurn
- 14 февраля 2015 в 20:54
Ты прав, греют они ладонь и пальцы с внутренней стороны. Я предпочитаю всё сразу — ветрозащита, ручки с подогревом, термобельё плюс дождевик, водонепроницаемые перчатки и бахилы. Тепла много не бывает, особенно когда идёшь на дальняк в дождливую околоминусовую погоду. Интересное крепление щитков, что за модель?
leader 2 или немного о мопедах yamasaki /
Yamasaki Leader 2 2011
29
0
- KillBurn
- 14 февраля 2015 в 17:14
Сибиха очень небочьшой мотоцикл, я бы даже сказал мелкий, не говоря о его высоте седла. Я так понимаю речь не о ширине мотора идёт.