От брода:
1. Дорога «направо», заросшая.
2. Дорога «направо», круто вниз к песчаному пляжу.
3. Дорога «налево», неизведанная.
4. Дорога «налево», к нашему лагерю и дальше до п.6.
5. Где-то тут наш лагерь.
6. Перерытые джиперами травяная дорога. Мы не рискнули по ней продолжить путь.
Совершенно верно.
Сначала мы после брода поехали направо, там есть своя развилка: одна условно идет прямо, выглядит весьма заросшей и заваленной деревьями; вторая уходит круто влево вниз к песчаному пляжу, по размерам лагеря на два хватит. Там уже было занято, потому мы вернулись к развилке у брода и свернули налево (относительно брода)
Слева нас ожидала очередная развилка: налево, куда мы поехали и остались; и направо — неизведанная нами дорога.
О законах физики инспектор-водитель видимо не подумал.
Ряд он перекрывать стал поздновато, мотоцикл не может остановиться как вкопанный. Пешеход даже не может)
Что таз виноват нисколько не спорю.
Просто хочу, в очередной раз, напомнить, что лучше осмотреться лишний раз, при старте со светофора, особенно, когда не полный обзор перекрестка.
Нам же самими себя беречь, за нас это никто не сделает))
Нельзя забывать, что стартую со светофора — кто то еще может быть на перекрестке, тем более им не совсем полный обзор изза фуры справа.
«Пулять» смысла не было.
Про дорогу от Ржева до Осташкова: она нормальная, местами, даже хорошая)) А вот от Осташкова до западного берега Селигера — ужас! Заплатки на заплатках. Все они разной высоты, продольные дыры в асфальте — что-то снято, что-то смыло паводком.
Но что на Сибихе там проходил на 80кмч, что на Африке. Разница лишь в удобстве пятой точки))
ПС: А поля в Тверской области жгут каждую весну (у меня в том районе дача), постоянно страдаем от задымления.
Совсем беда — если пожар до торфа доберется.
ЗЫ: Мужу респект)
Одно удовольствие ездить что на том, что на том.
Молодцы)
Когда читал, почувствовал холод и сырость, забыв, что за окном +40 =)
От брода:
1. Дорога «направо», заросшая.
2. Дорога «направо», круто вниз к песчаному пляжу.
3. Дорога «налево», неизведанная.
4. Дорога «налево», к нашему лагерю и дальше до п.6.
5. Где-то тут наш лагерь.
6. Перерытые джиперами травяная дорога. Мы не рискнули по ней продолжить путь.
Сначала мы после брода поехали направо, там есть своя развилка: одна условно идет прямо, выглядит весьма заросшей и заваленной деревьями; вторая уходит круто влево вниз к песчаному пляжу, по размерам лагеря на два хватит. Там уже было занято, потому мы вернулись к развилке у брода и свернули налево (относительно брода)
Слева нас ожидала очередная развилка: налево, куда мы поехали и остались; и направо — неизведанная нами дорога.
Ряд он перекрывать стал поздновато, мотоцикл не может остановиться как вкопанный. Пешеход даже не может)
Глянул в зеркала и ужаснулся((
И запланированное и то, что получилось)
Просто хочу, в очередной раз, напомнить, что лучше осмотреться лишний раз, при старте со светофора, особенно, когда не полный обзор перекрестка.
Нам же самими себя беречь, за нас это никто не сделает))
«Пулять» смысла не было.
Хорошо, что все целы, а железо починится)
Еще и с горки катился, так что при желании, мог бы еще прокатить.
Вот это сила духа и мощь желания!
Но что на Сибихе там проходил на 80кмч, что на Африке. Разница лишь в удобстве пятой точки))
ПС: А поля в Тверской области жгут каждую весну (у меня в том районе дача), постоянно страдаем от задымления.
Совсем беда — если пожар до торфа доберется.
Долго мучился с поисками и выбором)
Жду твоих постов дальше, удачной дороги!
ПС: За полевой мини-обзор новой Африки — отдельное спасибо)