например я там был и не раз. В том числе и на мопеде, так они больше 40 км/ч не ездят! ни машины, ни мопеды, что кстати прекрасно видно на видео. Может поэтому «там и с права и слева и поперек обгоняют и ничего»?..
посмотрел с другого браузера — первая — автотехническая, вторая — комплексная: автотехническая и транспортно-трасологическая. с точки зрение процесса, все верно.
Скорее всего речь идет о дополнительной экспертизе, а не о повторной. Соответственно она может проводиться тем же экспертом. К сожалению у меня не открываются экспертизы, не могу точно прокомментировать. В остальном все верно!
ТС: Среди адвокатов жуликов больше, чем среди сотрудников — абсолютно категорично могу заявить. Будьте очень внимательны при выборе. ИЗ Вас просто могут начать вытягивать деньги, видел такое много раз — у одного знакомого адвоката ценник на одну жалобу — от 5 тыс рублей, а он их пишет пачками куда надо и куда не надо. Ищите именно среди бывших следователей и по рекомендациям.
красивая история, но день работников следственных органов 6 апреля, а не осенью. На суть конечно не влияет, но раз уж Вы журналист, излагайте факты точнее.
Ничего в жизни бесплатно не бывает. Вам нужны были спонсоры, поддержка «известного мотоклуба» и внимание. Вы это получили и смогли реализовать то, что задумали. За это расплатились негативом по отношению к себе определенной части мотосообщества. Велика ли цена? Судя по настроению, Вас она устроила. Другие сделали то же самое, но своими силами, за это они расплатились собственным комфортом и преодолением постоянно возникающих сложностей. Это их цена. Всё закономерно, не стоит удивляться. А за то что, что все-таки добились цели — респект конечно.
Ответственность в данном случае — в поддержании мира в семье, и соответственно в благополучии нематериальном естественно), в понимании супруги, чуткость к ней и ее страхам. «Не входить в сложные ситуации» — это в идеале, но так не бывает, к сожалению Сложная ситуация, в данном конкретном случае, уже создана. Теперь надо выйти из нее по взрослому, компромиссно, а не «Начни жить своей жизнью! Ты же взрослый мужик!»
Пост и комменты вызывают двойственные впечатления. Вроде согласен с автором — иногда можно в режиме «лайт» проехать, особенно когда ехать недалеко, и время переодевания в экип и обратно примерно равно времени поездки. С другой стороны скрести асфальт кожей совсем не хочется. Приходится идти на компромис — одежда с минимумом (но все же наличием) защиты +шлем и перчатки. И тут начинает работать психологический эффект, как мне показалось, о чем автор и писал — начинаешь ехать предельно осторожно и не рисковать понапрасну. Конечно «никто не застрахован», «не ты так в тебя» и прочее. НО, на желтый уже не едешь, перестроения более плавные, без надобности в междурядье не лезешь и много всего такого, что делает мотоцикл обычным транспортным средством. пожалуй плюсану.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
ТС: Среди адвокатов жуликов больше, чем среди сотрудников — абсолютно категорично могу заявить. Будьте очень внимательны при выборе. ИЗ Вас просто могут начать вытягивать деньги, видел такое много раз — у одного знакомого адвоката ценник на одну жалобу — от 5 тыс рублей, а он их пишет пачками куда надо и куда не надо. Ищите именно среди бывших следователей и по рекомендациям.