Я не админ, так что ваши претензии по поводу удаленных картинок — не по адресу. Это раз. Ваше мнение по поводу «стоит того — не стоит» — исключительно ваше, и может отличаться от мнения других людей, кто может быть — на работе, устал, торопится и готов был бы прочитать позже, или даже просто чужд поэзии. И навязывать его, пренебрегая правилами сайта — немного некорректно. А за старания вам канеш уважение и низкий поклон.
Я не спорю с вами. И ехать на тренировке в режиме за пределом своей зоны комфорта — это правильно. Но вот еще мысль меня посетила. Много ли дадут человеку полученные на джимхане навыки, после приложенного мота, если потом из-за его ремнота — он выпал из сезона на месяц, ожидая запчасти?
Очень круто читать было, часть про метель — офигенна. Фотографии — какой-то сюрреализм просто)
Отогревания вам по приезду домой, и быстрой починки. Ну и пусть эта поездка вам не аукнется спустя годы.
Отлично, что решили проверить вживую! Интересно будет глянуть результаты. Мы тоже планируем летом собрать компашку, и провести замеры.
Я склоняюсь к мысли, что эта аксиома уже и не такая уж аксиома. И умелый пилот очень многое значит. Единственный момент, как было озвучено — что при прочих равных, машина с абс на четырех колесах дает шанс на ошибку, в мот, пусть и с абс права на ошибку не дает.
Потому и нужно нам учиться, учиться и учиться. И вживую доказывать, что моты и разгоняются, и тормозят быстрее)
Также есть более интересный и развернутый видос, где сравнивали на разных скоростях и много техники. Но он длинный, с рассуждениями и без динамичности и экшена, предупреждаю.
НУ не знаю, что я делаю не так, но 4 шлема нормально были выбраны через инет и служили без проблем. Только самый дорогой из своих шлемов я по случаю имел возможность померить в магазине в европе.
Как-т хз. Не имею никаких претензий к гольфисту и другим. Но сравнивать такие разные виды спорта и выбирать среди них лучшего, как-т некорректно, мне думается.
Я могу также сказать о России — страна немытых дикарей, пройдя бегом вечерком по окраине любого города.
Быть в стране — и познать страну и людей — это таки две большие разницы, вы не находите?
Какую страну, вы, интересно мне, считает «мотостраной»? Уж не родину ли Дукати, подозреваю? За то, что там, ахтыбожемой — Дукати?
Испания — страна великих мотогонщиков. Думаю, нет нужды перечислять их имена.
Испания — страна людей, обожающих мототехнику, умеющих, и любящих путешествовать.
Испания — страна, где любой мужчина умеет и любит ездить на мотоцикле и считает это естественным, как и море, которое рядом, или яркое солнце, горячащее кровь.
Вы видели испанские семейные мотомагазины, в деревне! магазины, продолжающие семейные гоночные традиции, где в витрине висят три комбинезона трех поколений гонщиков — деда, отца, внука?
Вы видели эндуро трассы, являющиеся само собой разумеющимся, в деревнях! Где на выходные собираются отцы со своми сыновьями и катают с блеском в глазах, совершенствуясь и обучая своих детей — обычные люди! Вы видели это?
Вы жили в семье мотоциклиста, с которым познакомились в своей стране, вам показывали Испанию глазами испанца?
Вы были в магазинах оутлет, мотокард, где в двух этажах можно провести весь день, меряя все то, чего нет у нас в наличии? Вы видели празднование чемпионства Маркеса в его родном городе, где тысячи фанатов радуются победе своего любимца?
Я почему-то видел все это. Может, мы в разных Испаниях бывали.
Видимо каждый видит то, что хочет видеть.
Но в любом случае, я считаю, что не стоит делать подобных категоричных громких заявлений, по итогам нескольких дней галопом.
Очень круто читать было, часть про метель — офигенна. Фотографии — какой-то сюрреализм просто)
Отогревания вам по приезду домой, и быстрой починки. Ну и пусть эта поездка вам не аукнется спустя годы.
Я склоняюсь к мысли, что эта аксиома уже и не такая уж аксиома. И умелый пилот очень многое значит. Единственный момент, как было озвучено — что при прочих равных, машина с абс на четырех колесах дает шанс на ошибку, в мот, пусть и с абс права на ошибку не дает.
Потому и нужно нам учиться, учиться и учиться. И вживую доказывать, что моты и разгоняются, и тормозят быстрее)
Я раньше тоже наслушавшись умных дядек, считал, что моты останавливаются медленнее. Но жизнь учит нас все проверять.
Вот вам хороший пример ребят, которые заморочились.
Меня это тоже очень восхищает, именно у испанцев. После недели жизни там, не перестаю восторгаться этими людьми и их отношением к мототехнике.
Я могу также сказать о России — страна немытых дикарей, пройдя бегом вечерком по окраине любого города.
Быть в стране — и познать страну и людей — это таки две большие разницы, вы не находите?
Какую страну, вы, интересно мне, считает «мотостраной»? Уж не родину ли Дукати, подозреваю? За то, что там, ахтыбожемой — Дукати?
Испания — страна великих мотогонщиков. Думаю, нет нужды перечислять их имена.
Испания — страна людей, обожающих мототехнику, умеющих, и любящих путешествовать.
Испания — страна, где любой мужчина умеет и любит ездить на мотоцикле и считает это естественным, как и море, которое рядом, или яркое солнце, горячащее кровь.
Вы видели испанские семейные мотомагазины, в деревне! магазины, продолжающие семейные гоночные традиции, где в витрине висят три комбинезона трех поколений гонщиков — деда, отца, внука?
Вы видели эндуро трассы, являющиеся само собой разумеющимся, в деревнях! Где на выходные собираются отцы со своми сыновьями и катают с блеском в глазах, совершенствуясь и обучая своих детей — обычные люди! Вы видели это?
Вы жили в семье мотоциклиста, с которым познакомились в своей стране, вам показывали Испанию глазами испанца?
Вы были в магазинах оутлет, мотокард, где в двух этажах можно провести весь день, меряя все то, чего нет у нас в наличии? Вы видели празднование чемпионства Маркеса в его родном городе, где тысячи фанатов радуются победе своего любимца?
Я почему-то видел все это. Может, мы в разных Испаниях бывали.
Видимо каждый видит то, что хочет видеть.
Но в любом случае, я считаю, что не стоит делать подобных категоричных громких заявлений, по итогам нескольких дней галопом.
Дакар и ТТ, вот гонки, вызывающие у меня восторг и уважение к участникам.