Ни за чей. Помещение — это учебный класс автошколы, который нам предоставляет руководство школы безвозмездно, в свободное от уроков время.
А за что еще платить? написать материалы, подобрать картинки и ролики аварий — не нужны спонсоры)
Мы собираем добровольные взносы с присутствующих, кто сколько посчитает для себя возможным, кто не может/не хочет, тот не скидывается. Собранные деньги идут на печать наклеек, на акцию «Внимание, мотоциклист».
Спасибо за замечания. Многое было упущено, минус за отсутствие рассказа об остальных шлемах обоснован, я сам просто упустил о них упомянуть. Множество специфичных эелементов защиты указать можно, но личное мнение — даже рассказанного новичку уже очень много. Как правило 90% начинающих начинают лишь со шлема и перчаток.
Прочие ваши замечания также полезны, благодарю. Будем работать над ошибками.
Практика двух семинаров показывает, что три часа — очень мало для того, чтобы рассказать обо всем, что хочется. И собирать в кучу рассказ об экипе и выборе первого байка для новичка, и советы по езде, основным моментам поведения в потоке, нюансах слежения за водителями — очень много инфомрации людям. Будем делить, семинара на три.
«Вечером, когда я выспался и мы знакомились поближе, Джорди показывал свое видео, подборку с путешествия. Как оказалось, он снял на видео и наше прощание. И показывал его потом с доброй улыбкой детям. Тот вечер я ощущал себя немного странно, будучи в Испании и оказавшись в роли гида, озвучивая все кадры наших зданий, мелькавшие на видео».
Видимо я неверно выразил свою мысль. Имелось ввиду, что подобная глупость в ограничении адекватных людей на ношение и владение — развязывает руки бандитам. Рискнули бы они отжимать мот, не будучи уверенными в том, что человек безоружен? В той же как бы ее не хаяли Америке — любой придурок знает, что на тыканье стволом в людей на улице, он может свободно словить пулю в ответ.
Вот посмотрев видосов с тех районов — я очень сомневаюсь, что подобным типам есть большая разница, грабить или убивать. В любом случае, без возможности адекватно дать отпор — я предпочел бы тоже не проверять, рискнут ли они стрелять.
Жесткач канеш. Очередной пример того, как это удобно, когда работает запрет на ношение оружия для законопослушных граждан.
Лишь один выход, ноги в руки и надеяться на свои навыки вождения и удачу.
А черно-желтый хорош.
А за что еще платить? написать материалы, подобрать картинки и ролики аварий — не нужны спонсоры)
Мы собираем добровольные взносы с присутствующих, кто сколько посчитает для себя возможным, кто не может/не хочет, тот не скидывается. Собранные деньги идут на печать наклеек, на акцию «Внимание, мотоциклист».
Прочие ваши замечания также полезны, благодарю. Будем работать над ошибками.
Практика двух семинаров показывает, что три часа — очень мало для того, чтобы рассказать обо всем, что хочется. И собирать в кучу рассказ об экипе и выборе первого байка для новичка, и советы по езде, основным моментам поведения в потоке, нюансах слежения за водителями — очень много инфомрации людям. Будем делить, семинара на три.
И в будущем — больше рассказов, новых приключений и поездок, с фото и видео материалами!
Лишь один выход, ноги в руки и надеяться на свои навыки вождения и удачу.