Я бы добавил еще, что важно найти свою фишку.
Чем твои обзоры будут интереснее, чем видосы того же Болта, что их стоит смотреть? Но тут сложно советовать конечно, эти ваши интернеты — штука своенравная, и что понравится людям — предсказать тяжело.
Я голосую за пропаганду эндуро и стритов!
Заманали уже повернутые на спортах новички, которые насмотревшись на агрессивные ракеты, жаждут только лишь их.
Отож, со спортом сразу все девки-то дают, известное дело.
Только узнать, что для них все же нужно иметь и навыки какие-никакие — эти люди как-то забывают.
Стоит снять пару пилотных выпусков.
Никоим образом не пытаюсь накидывать на вентилятор, но обзорщиков сейчас развелось, как юристов раньше. И каждый уверен в своей харизме и уникальности.
А по факту, из всего наснятого кучей людей мусора — хорошо если %10 материалов оказываются полезны.
И, что немаловажно, очень важна подача.
Вы можете быть очень приятным и образованным человеком, уметь грамотно излагать свои мысли на бумаге, и вас приятно будет читать. И в свои 26 лет возможно вы покатали не на одном десятке мотоциклов и перебрали их в гараже, что сможете высказываться внятно, по делу, и прочее прочее… но на видео может просто не пойти тема. Невнятный голос, слова-паразиты, не зайдет короче.
Так что пробуйте, и, хочу пожелать, чтобы ваши материалы пополнили ряды тех самых, 10% полезных видосов.
Где было сказано про какую-бы то ни было вообще технику?
Я высказал парню похвалу за старания и попытки, которые, неважно какая там техника, заслуживают уважения на таком мотоцикле.
А вам, хотелось бы заметить, стоит подобрее быть. И уж точно не стоит судить о людях, не зная их.
На компе есть программы типа Блокнота и Экселя.
Может я чего не понимаю, кто-нить мне объяснит смысл публиковать подобный скучняк здесь?
Как бы заходя на байкпост, лично я, предвкушаю увидеть интересные посты — новости, видосы, и если вижу обновления в разделе «техническое обслуживание» — то предполагаю увидеть посты о действительно техническом обслуживании. Ремонты, рекомендации, интересные проблемы и их решения.
Или это зимняя тенденция такая и всем скучно, что отражается на качестве материалов.
Так быть может, запилите пост об этом? Возможно ли в домашних условиях и без опыта, что нужно. А то вон мучается человек. Да и в общем люди почитали бы.
Чем твои обзоры будут интереснее, чем видосы того же Болта, что их стоит смотреть? Но тут сложно советовать конечно, эти ваши интернеты — штука своенравная, и что понравится людям — предсказать тяжело.
Заманали уже повернутые на спортах новички, которые насмотревшись на агрессивные ракеты, жаждут только лишь их.
Отож, со спортом сразу все девки-то дают, известное дело.
Только узнать, что для них все же нужно иметь и навыки какие-никакие — эти люди как-то забывают.
Никоим образом не пытаюсь накидывать на вентилятор, но обзорщиков сейчас развелось, как юристов раньше. И каждый уверен в своей харизме и уникальности.
А по факту, из всего наснятого кучей людей мусора — хорошо если %10 материалов оказываются полезны.
И, что немаловажно, очень важна подача.
Вы можете быть очень приятным и образованным человеком, уметь грамотно излагать свои мысли на бумаге, и вас приятно будет читать. И в свои 26 лет возможно вы покатали не на одном десятке мотоциклов и перебрали их в гараже, что сможете высказываться внятно, по делу, и прочее прочее… но на видео может просто не пойти тема. Невнятный голос, слова-паразиты, не зайдет короче.
Так что пробуйте, и, хочу пожелать, чтобы ваши материалы пополнили ряды тех самых, 10% полезных видосов.
Я высказал парню похвалу за старания и попытки, которые, неважно какая там техника, заслуживают уважения на таком мотоцикле.
А вам, хотелось бы заметить, стоит подобрее быть. И уж точно не стоит судить о людях, не зная их.
Хорошо все собрал, но я по-прежнему нипайму почему не выложить сразу со звуком весь фильм. Интригу тут создает панимаешь!
Эхх, природа обалденная, за Токтогул отдельное спасибо. До сих пор скучаю по киргизским серпантинам. И лепешкам с мёдом)
Жаль к нам не заехал конечно, не довелось вживую пообщаться.
Успехов, и пусть пореже ломается.
За занятия некромантией)
Успехов и терпения на этом нелегком пути.
Может я чего не понимаю, кто-нить мне объяснит смысл публиковать подобный скучняк здесь?
Как бы заходя на байкпост, лично я, предвкушаю увидеть интересные посты — новости, видосы, и если вижу обновления в разделе «техническое обслуживание» — то предполагаю увидеть посты о действительно техническом обслуживании. Ремонты, рекомендации, интересные проблемы и их решения.
Или это зимняя тенденция такая и всем скучно, что отражается на качестве материалов.
Успехов вам, в намеченном пути.
У самого терпения не хватает никогда, да и считаю — во многом знании многии печали)
Успехов вам, дальнейших интересностей в вашем мотопути!
И да, эндуро зимой и летом — это тоже весьма увлекательно, попробуйте)