В движении по делам в течении дня, при хотя бы трех-четырех встречах в различных структурах, с разными людьми, в кафе и помещениях, намного удобнее использовать раздельный комбез. Так как он дает все же большую свободу действий, допуская снять куртку.
Ну вот я на трек у нас в стране (который еще не достроен по сути), выберусь, хорошо если раз в сезон. А езжу и пытаюсь тренироваться в наклонах довольно много времени по возможности на площадках. Но большая часть поездок — это дела и покатухи. А цельный комбез в поездках по делам, все же, как ни крути — довольно неудобен. И, опять же, давит момент, то я не сын олигарха. И позволить себе шиковать, имея целньый комбез на один-два выезда в году — не получается.
Тут-то и приходит на помощь раздельный комбез. Который кстати, в городе в жаркое время можно одевать вполне успешно отдельно штанами с черепахой.
Опять же, вы вот называете двойной D-Ring захлесточкой, я так понимаю? И вам он не нравится, хотя является наиболее надежной системой фиксации шлема, и является обязательным в любых мало-мальски серьезных соревнованиях. Но вам он не нравится. Что снова подчеркивает субъективность вашего обзора. Что тут обсуждать в таком случае, каждый останется при своем мнении.
Ну почему же вы так.
Пост прочитан, инфа получена. Хорошо, что краш-тестов не довелось вам испытать, но по сути, без них, что обсуждать-то — вы высказали свои впечатления о шлемах, люди их прочли, приняли к сведению.
Мысль моя проста как три копейки и относится к списку нытья, по типу что раньше и трава была зеленее.
Я в мототеме уже около восьми лет, и повсеместное использование слова «крайний» в совершенно неуместных для этого ситуациях замечаю лишь последние пару лет. И поверьте, во многих случаях использование людьми, явно не задумывающимися о суевериях. И, опять же, что характерно, в большей степени этим грешат молодые люди, возраста эдак в районе 20ти лет. Грустно.
Минусят видимо суеверные. Или просто те, кто русский язык предпочитает использовать с позиции — «чо пристал, мы не на диктанте».
Складывается ощущение, что один я застал еще остатки советской системы образования.
Что характерно, таких вот суеверных авиаторов стал встречать последние пару лет намного чаще.
Простите за приступ граммар-наци.
Может кто-нибудь объяснить мне, с какого перепуга пошло повальное использование слова «крайний», вместо нормального — «последний»?
Очередной феерический мегамастер.
Я удивляюсь каждый раз, вот у них там — и сезон позволяет катать круглый год, и мототема на уровне повыше нашего.
И с баблом у ребят можно предположить, что норм все — на мот и две гопрохи денег хватило.
А взять хотя бы несколько уроков у нормального инструктора видимо желания не было.
Тут-то и приходит на помощь раздельный комбез. Который кстати, в городе в жаркое время можно одевать вполне успешно отдельно штанами с черепахой.
Пост прочитан, инфа получена. Хорошо, что краш-тестов не довелось вам испытать, но по сути, без них, что обсуждать-то — вы высказали свои впечатления о шлемах, люди их прочли, приняли к сведению.
Я в мототеме уже около восьми лет, и повсеместное использование слова «крайний» в совершенно неуместных для этого ситуациях замечаю лишь последние пару лет. И поверьте, во многих случаях использование людьми, явно не задумывающимися о суевериях. И, опять же, что характерно, в большей степени этим грешат молодые люди, возраста эдак в районе 20ти лет. Грустно.
Минусят видимо суеверные. Или просто те, кто русский язык предпочитает использовать с позиции — «чо пристал, мы не на диктанте».
Что характерно, таких вот суеверных авиаторов стал встречать последние пару лет намного чаще.
Может кто-нибудь объяснить мне, с какого перепуга пошло повальное использование слова «крайний», вместо нормального — «последний»?
Я удивляюсь каждый раз, вот у них там — и сезон позволяет катать круглый год, и мототема на уровне повыше нашего.
И с баблом у ребят можно предположить, что норм все — на мот и две гопрохи денег хватило.
А взять хотя бы несколько уроков у нормального инструктора видимо желания не было.
Ну всё, поздравляю, ты завяз в эндуро теме)
Чем конкретно сложнее поставить на учет и использовать стрит, или эндурь, в сравнении с спортом или круизером, в России?