сам ставить не пытался, мне и по ДКП норм катается. Но консультировался два раза, когда останавливали, оба инспектора сказали, что если номера все читаются то без проблем.
Фургон ставили, там отдельно голый кузов был и почти отдельно двиг))
тоже недавно пригласили с местной эндуро тусовкой катнуться.
Начали собираться в 4-ре вечера, собрались к 8-ми. Все разнылись, что уже темнеет, а у них свет плохой, собрались и поехали в город на набережную кальян курить. В джерси, кроссовых ботах… стулья с собой складные взяли, баллончики с газом… xDDD
Уверен. Дичь какая-то. Содержать тот же ТТР 250 дешевле чем 125 ибо запчасти и расходники стоят столько же (кроме резины) при этом он не ломается за каждым углом.
Да всё именно так. Более того, кто ездит на питбайках вообще имеют мало общего с мото-темой.
Владелец второго пита в итоге именно из за него потерял весь интерес к мотоциклам.
Всё же основная цель поста была поделиться опытом, и на самом деле мне глубоко всё равно кто там на них и как ездит, выложи этот пост вконтаче и там сразу найдутся люди которые на 125-х ТТРах и в кругосветку гоняли и девочек на 300 км/ч на заднем катали, и первенство по мотокроссу выигрывали, и тройной бэкфлип из оврага делали.
Именно поэтому для меня лично «каучсёрфинг» рулит. Хост заранее знает, кто и зачем хочет у него остановиться и заранее принимает решение — надо ли оно ему вообще. Просто так «на шАру» приехать не получится. Плюс о каждом есть отзывы. За два года и сам останавливался, и принимал у себя путешественников, ни разу даже близко не было того, о чём описано в посте. Да и честно, на кауче люди намного интереснее, без вечных разговоров об одном и том же — «рассказ о том как они ехали, как было трудно, какие плохие дороги...».
Фургон ставили, там отдельно голый кузов был и почти отдельно двиг))
Начали собираться в 4-ре вечера, собрались к 8-ми. Все разнылись, что уже темнеет, а у них свет плохой, собрались и поехали в город на набережную кальян курить. В джерси, кроссовых ботах… стулья с собой складные взяли, баллончики с газом… xDDD
Владелец второго пита в итоге именно из за него потерял весь интерес к мотоциклам.
Всё же основная цель поста была поделиться опытом, и на самом деле мне глубоко всё равно кто там на них и как ездит, выложи этот пост вконтаче и там сразу найдутся люди которые на 125-х ТТРах и в кругосветку гоняли и девочек на 300 км/ч на заднем катали, и первенство по мотокроссу выигрывали, и тройной бэкфлип из оврага делали.