Ты может быть не поверишь, но есть сантиарные нормы, и они ± соблюдаются.
СВЧ излучение может вызвать у человека подогрев изнутри; теоретически, тебя может подогреть до травмы головного мозга, способной вызвать впоследствии припадки, но практически от этого ты скорее всего умрёшь.
И аболютно точно дело будет не в радаре, а в нарушении ТБ.
И да, твой мобильник это тоже передатчик в том самом страшном диапазоне. Пожалуй, стоит замотать его в фольгу.
Чисто статистически у тебя куда больше шансов на тяжёлую травму, потерю трудоспособности или фаталити, чем у людей которые (при прочих равных) на мотоцикле не ездят.
Ты, может быть, и не хочешь умирать молодым, но статистику не обманешь.
Ты сама себя слила — ты же не знаешь о чём говоришь, элементарных ПДД не знаешь и не понимаешь, почему вот это лучше не нарушать, а вот это можно если осторожно.
Напечатать в интернетах «был неправ» тебе зашкварно, а больше по этой ситуации сказать нечего; поэтому ты пишешь про ёбрики и лепишь минусы.
Рассчитывать на то, что вас спасёт дуга, горшки или кусок поролона, а не навыки, в том числе навыки читать поток, это глупость уровня детсада.
Для городского катания на повседнев мне очень нравятся Sidi MAG-1.
Лёгкие, быстро и просто обувать и настраивавть, относительно комфортно ходить, и при этом достаточно жёсткий сапог с внутренним шарниром и жёсткая подошва. У меня версия с перфорацией, летом очень комфортно.
В целом, у меня достаточно простой критерий — берёшь сапог за голенище и сгибаешь вокруг голеностопного сустава. Если сгибается то сразу минус.
Для торса основная проблема это проникающие и травмы/отрывы внутренних органов.
От этого никакие щитки не помогают, бронегульфики тоже.
Ещё раз — экип не спасает, он позволяет снизить тяжесть травм и подбирается сугубо под задачу. Это не волшебная таблетка и не панацея, и разговоры о том, что «экип бы спас» имет смысл только предметно, а-ля «упал со стоящего на месте мотоцикла и умер». Спас бы шлем? Наверное спас бы, если умер от дыры в голове, а не от сломанной шеи.
Я к тому, что от удара как на видео весь этот экип спасает очень условно. Не помогает он от удара брюшниной об руль и тазом об бак, он не для этого; а ляжками о крышу ну будет синяк на ляжках, это не страшно.
Ну вот твой друг, видишь, не справился.
Прекрасная иллюстрация того, почему так делать запрещено.
В 12 быть дома гораздо приятнее, чем в 11 в морге; я один раз точно также чуть не влетел, только там скорость была выше и скорой ждать дольше. Это неоправданный риск.
Я летал через капот безо всякого экипа, минус лобовое и рваные кроссовки. Очень многое в этой жизни это вопрос везения. И конечностями в стену случалось влетать.
Экип, безусловно, очень полезен — позволяет отделаться маленьким синяком вместе большого и т.д. За исключением конечно каски и хороших сапог. Эти реально помогают.
Но вот идея, что экип тебя спасёт, это не очень полезная иллюзия.
Справедливости ради, из экипа ему тут реально нужны были сапоги и шлем.
Остальное так, для косметики — от бокового удара, который поломал райдера, весь этот экип помогает чуть более чем никак.
Ещё ему очень помогли бы навыки тормозить и рулить.
Экип (даже шлем) он вообще не про защиту а про снижение вероятности получить тяжёлую травму.
Ну и подбираться экип должен под задачу, потому что кожаный комбез в пробке убьёт тебя быстрее, чем его отсутствие.
Я очень похоже летел в шортах и майке — без мотоцикла правда.
Отделался рваными кроссовками и мелкими ссадинами, ну и сотрясение конечно. Вовремя подпрыгнул, прямо перед ударом. Именно это и спасло меня от переломанных ног.
Навыков маловато оказалось.
Гадание на некоторой гуще, но в 0.02 на видео, когда из-за встречки появился бампер, ей нужно было толкать руль от себя и уезжать в сторону тротуара.
СВЧ излучение может вызвать у человека подогрев изнутри; теоретически, тебя может подогреть до травмы головного мозга, способной вызвать впоследствии припадки, но практически от этого ты скорее всего умрёшь.
И аболютно точно дело будет не в радаре, а в нарушении ТБ.
И да, твой мобильник это тоже передатчик в том самом страшном диапазоне. Пожалуй, стоит замотать его в фольгу.
Ты, может быть, и не хочешь умирать молодым, но статистику не обманешь.
Напечатать в интернетах «был неправ» тебе зашкварно, а больше по этой ситуации сказать нечего; поэтому ты пишешь про ёбрики и лепишь минусы.
Рассчитывать на то, что вас спасёт дуга, горшки или кусок поролона, а не навыки, в том числе навыки читать поток, это глупость уровня детсада.
Для городского катания на повседнев мне очень нравятся Sidi MAG-1.
Лёгкие, быстро и просто обувать и настраивавть, относительно комфортно ходить, и при этом достаточно жёсткий сапог с внутренним шарниром и жёсткая подошва. У меня версия с перфорацией, летом очень комфортно.
В целом, у меня достаточно простой критерий — берёшь сапог за голенище и сгибаешь вокруг голеностопного сустава. Если сгибается то сразу минус.
Мотоцикл купили чтобы в больнице лежать, наверное.
Короче слив защитан, неси зачОтку.
Но тем не менее, делать это запрещено, и причины для запрета вполне объективные. Как и в случае с твоим другом.
От этого никакие щитки не помогают, бронегульфики тоже.
Ещё раз — экип не спасает, он позволяет снизить тяжесть травм и подбирается сугубо под задачу. Это не волшебная таблетка и не панацея, и разговоры о том, что «экип бы спас» имет смысл только предметно, а-ля «упал со стоящего на месте мотоцикла и умер». Спас бы шлем? Наверное спас бы, если умер от дыры в голове, а не от сломанной шеи.
Я к тому, что от удара как на видео весь этот экип спасает очень условно. Не помогает он от удара брюшниной об руль и тазом об бак, он не для этого; а ляжками о крышу ну будет синяк на ляжках, это не страшно.
Прекрасная иллюстрация того, почему так делать запрещено.
В 12 быть дома гораздо приятнее, чем в 11 в морге; я один раз точно также чуть не влетел, только там скорость была выше и скорой ждать дольше. Это неоправданный риск.
Экип, безусловно, очень полезен — позволяет отделаться маленьким синяком вместе большого и т.д. За исключением конечно каски и хороших сапог. Эти реально помогают.
Но вот идея, что экип тебя спасёт, это не очень полезная иллюзия.
Таранить будет? Глупо рассчитывать, что в подобной ситуации кто-то подвинется.
Связь между джоулями и ваттами достаточно прямая.
Остальное так, для косметики — от бокового удара, который поломал райдера, весь этот экип помогает чуть более чем никак.
Ещё ему очень помогли бы навыки тормозить и рулить.
Ну и подбираться экип должен под задачу, потому что кожаный комбез в пробке убьёт тебя быстрее, чем его отсутствие.
Ты не сможешь завершить обгон — там затор, так что выезд на встречную тут запрещён.
Отделался рваными кроссовками и мелкими ссадинами, ну и сотрясение конечно. Вовремя подпрыгнул, прямо перед ударом. Именно это и спасло меня от переломанных ног.
И крайне опасно.
От асфальтовой болезни разве что.
Гадание на некоторой гуще, но в 0.02 на видео, когда из-за встречки появился бампер, ей нужно было толкать руль от себя и уезжать в сторону тротуара.
Но зданим умом конечно все крепки.
Идите в ГИБДД, получайте разрешение на перекрытие и водите там кого попало куда угодно.
Свинство.