Оценка дорожной ситуации это в общем-то самый главный скилл.
Вот без свешиваний и трэйл-брейкинга можно ездить хоть сто лет счастливо, а без навыка оценки дорожной ситуации — нельзя.
Ну это по твоим.
У меня был один приятель, его трижды прав лишали за очень уверенное наваливание, и всегда по пьянке — ещё в те времена, когда откупиться на месте было обычное дело.
Если бы там была концентрация, то даже взбесившаяся двойка не заставила бы его заехать под фуру.
Был у нас один знакомый дядя Витя, стаж лет тридцать, ни одного штрафа, не то что аварии. Ездил он примерно 8 раз в году по одной и той же дороге от гаража до дачи.
Мигает зеленый и я на 4той его проезжаю… ух, успел
Теперь следующая задача — оттормозиться и повернуть. До скольки-то скорость снизил, начинаю наклонять-поворачивать. Но скорость ещё большая для меня. Я очкую и начинаю тормозить.
Тебе бы не помешало немного страха. В терапевтической дозе.
Зелёный мигает примерно 4 секунды, после зелёного ещё есть жёлтый (запрещающий кстати). С какой скоростью ты ехал?
С какой скоростью ты собирался входить в поворот, если бы не светофор?
10.1.… Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
Сдаётся мне, ты всё-таки нарушил, ведь ты фактически был не в состоянии управлять мотоциклом на той скорости, с которой ты ехал. Пускай даже там висел знак 110.
Какие великие навыки тебе нужны, чтобы пилить вдоль забора не вызывая лишних писков у тахографа?
Вот задом фуру парковать это да, но величие этих навыков у среднего водилы можно наблюдать на любом большом складу.
Если бы главный герой кина соблюдал ПДД, ему бы хватило навыков повернуть или съехать на обочину.
Если бы главный герой кина соблюдал ПДД, ему бы не понадобилось ни истерично тормозить, ни ломать траекторию.
Однако, ПДД он не соблюдал.
Именно несоблюдение элементарных пунктов правил привело к ситуации, в которой ему не хватило навыков; именно несоблюдение ПДД его в итоге и убило.
Практика к сожалению такова, что сплошная на кривых нарисована не зря, а разрешённый скоростной режим позволяет средне-безрукому рулевому ехать по этим кривым безопасно. А теория про гоночные навыки не выдерживает брошенного на обочине прицепа.
Наврядли Хонда делает деньги на чопирах, а у харли больше ничего и не было до пан-америки.
Ну или ногу ломать, но лучше штрафовать и изымать — так понятнее.
АБС спасает.
Экип сильно жизнь облегчает.
Что не так-то?
На асфальте его вклад не столь велик, как в полёте (даже для кроссача).
Вот без свешиваний и трэйл-брейкинга можно ездить хоть сто лет счастливо, а без навыка оценки дорожной ситуации — нельзя.
Труъ спортиков, намотаных на деревья и столбы, наверное целое отдельное кладбище наберётся.
У меня был один приятель, его трижды прав лишали за очень уверенное наваливание, и всегда по пьянке — ещё в те времена, когда откупиться на месте было обычное дело.
Если бы там была концентрация, то даже взбесившаяся двойка не заставила бы его заехать под фуру.
Можно, например, быть бухим.
А там, где нужен турынд не нужны рестпеги ))
Ехай с той скоростью, с которой заведомо можешь управлять ТС, не превышая при этом скоростной режим.
Ты этот пункт нарушил, двигаясь со скоростью, на которой не мог ни повернуть уверенно, ни затормозить.
Всё, финита.
Если ты не можешь повернуть в полосе на 80, ехай в поворот 60, или 40 — сколько можешь. Смысл 10.1 именно в этом.
Тебе бы не помешало немного страха. В терапевтической дозе.
Всё равно раз в 200-300 км заправлять.
С какой скоростью ты собирался входить в поворот, если бы не светофор?
Сдаётся мне, ты всё-таки нарушил, ведь ты фактически был не в состоянии управлять мотоциклом на той скорости, с которой ты ехал. Пускай даже там висел знак 110.
Вот задом фуру парковать это да, но величие этих навыков у среднего водилы можно наблюдать на любом большом складу.
Это и есть она самая, нехватка навыков.
Например, нехватка навыка оценки обстановки.
Если бы главный герой кина соблюдал ПДД, ему бы не понадобилось ни истерично тормозить, ни ломать траекторию.
Однако, ПДД он не соблюдал.
Именно несоблюдение элементарных пунктов правил привело к ситуации, в которой ему не хватило навыков; именно несоблюдение ПДД его в итоге и убило.
Практика к сожалению такова, что сплошная на кривых нарисована не зря, а разрешённый скоростной режим позволяет средне-безрукому рулевому ехать по этим кривым безопасно. А теория про гоночные навыки не выдерживает брошенного на обочине прицепа.
Такие дела.
Накат )) я сел на мотоцикл с десятилетним стажем на авто; навык видеть поток мне сильно помог.
Со строны, конечно, было бы виднее. Надо какую-нибудь камеру прикрутить, записывать себя )))
Академическая техника мото-гп нужна всё-таки для мото-гп.