Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
Kashim
  • Kashim
  • 22 октября 2021 в 12:56
Я тебе даже больше скажу:
Цифровая приборка читается хуже стрелочной — так уж устроен наш мозг.
Тачскрин всегда хуже кнопок потому, что нет тактильности, а управление чем угодно с панели хуже, чем с пультов потому, что заставляет тебя изменять положение тела и отрывать руки от управления. И так далее.

Ничего смертельного, но ни одна эта свистоперделка сама по себе не делает технику лучше.
Зато она создаёт у потребителя ощущение, будто он управляет сложной и дорогой машиной. Даёт потребителю наглядную возможность порадоваться и похвастаться покупкой. Продемонстрировать самому себе свою крутизну, не затрачивавя на это ничего кроме денег — а ведь именно это на самом деле и нужно.

ЗЫ
В курсе кстати, что сейчас на автомобиле за «будильники» надо доплачивать?
-1
Kashim
  • Kashim
  • 22 октября 2021 в 12:10
0-100 будет секунды 4 наверное.
Куда тебе быстрее? Открутить по прямой чтобы сопли вылетели?
+2
Kashim
  • Kashim
  • 22 октября 2021 в 12:07
Знаешь как в архитектуре — красивое здание это не то, где нечего добавить а то, где нечего отнять.

Так и тут, речь зашла о свистелках и перделках с настройкой гарнитуры и тачскрином на приборке. Которые, в отличие от любой АБС, вообще никак технику не улучшают.
А совершенствовать системы управления это без сомнений благо.
0
Kashim
  • Kashim
  • 22 октября 2021 в 11:53
Чтобы не лезли туда лишний раз. Странное дело, но это работает.
0
Kashim
  • Kashim
  • 22 октября 2021 в 11:51
Если бы хоть 1% из этих людей умел настраивать подвеску и знал чего он там настраивает.

А на практике реально нужны три кнопки — комфорт, стрит и спорт. Ну ещё «эндуро».
+6
Kashim
  • Kashim
  • 22 октября 2021 в 11:37
Очевидно же.
АБС и ТРС очень сильно помогают избежать аварий. Инжектор в принципе штука более надёжная и более экономичная чем карб. Электростартер, полагаю, тупо дешевле кика и гораздо удобнее.

А вот эти весёлые экранчики с тачскрином и коннектом мобилы пользу несут очень условную.
Как по мне, они даже на автомобиле не особо удобны — но зато дешевле в производстве и ниокр, чем эргономичная приборная панель с обыкновенными кнопками.
Как пример CLA с его абсолютно не юзабельным но очень весёлым дисплеем.
+2
Kashim
  • Kashim
  • 22 октября 2021 в 11:31
Если тормознуть, то как новую модель продавать?

Потребитель голосует рублём за свистелки и перделки, не особо вдаваясь в вопрос — а зачем мне платить за AMOLED приборку, если я на неё смотрю дай бог раз в 10 минут в городе и раз в 30 на трассе?
+3
Kashim
  • Kashim
  • 22 октября 2021 в 11:28
А ответ-то очень простой — не брать.
Не нужно тебе разговаривать по телефону во время движения на мотоцикле. Да и навряд ли тебе звонит президент, чтобы попросить опять спасти мир.

Остановись, посмотри, перезвони. Никто не облезет.
-1
Kashim
  • Kashim
  • 22 октября 2021 в 11:23
Ты так говоришь, как буд-то это плохо.
-1
Kashim
  • Kashim
  • 22 октября 2021 в 11:22
Ой-вэй, если все 3,75 мотоциклиста города Москвы поедут в ряду Собянин наверное заплачет.
+2
Kashim
  • Kashim
  • 22 октября 2021 в 11:20
Так никто вроде бы не держит )))
0
Kashim
  • Kashim
  • 22 октября 2021 в 11:17
Полагаю для того, чтобы отделить полосу ОТ.
0
Kashim
  • Kashim
  • 22 октября 2021 в 11:16
Нету в наших ПДД обязанности куда-то сруливать.
+1
Kashim
  • Kashim
  • 21 октября 2021 в 18:49
Это не «авиационный» мотор а просто мотор с тремя цилиндрами звездой.
Можно на лодку поставить, можно на генератор. Опять же вся эта история это коллаборация тюнингаторов с производителем движка.

Ну и у наземного транспортного средства коробка передач есть ))

ЗЫ
История авиационных двигателей на наземных ТС достаточно долгая и богатая, так-то.
0
Kashim
  • Kashim
  • 20 октября 2021 в 12:01
Декатлон.
Велосипедные, горнолыжные и конные (вот как у товарища выше) шмотки.
0
Kashim
  • Kashim
  • 20 октября 2021 в 11:51
Если ты посмотришь записи с камер того же ТТ или супербайка, то увидишь как работают подвески. Не нужны были бы ходы, давно бы все ездили на ломах безо всех этих сложностей с настройкой клапанов.
0
Kashim
  • Kashim
  • 19 октября 2021 в 13:16
То, что какие-то люди ездят на зажатых амортах, никак не связано с трушными трековыми подвесками.
Подвеска должна обеспечить нам максимальный контакт колёсиков с поверхностью, для этого ей нужна энергоёмкость и ходы (включая, но не ограничиваясь). Закручивая аморты до состояния ломов мы подвеску только ухудшаем.
0
Kashim
  • Kashim
  • 18 октября 2021 в 10:41
Просвет ему нужен, чтобы поменьше думать о рельефе под колёсами, довольно очевидно же.

Что же до падений и катаний по парковке, абсолютно согласен что безрукость накладывает некоторые жизненные ограничения. Хорошие новости, впрочем, тоже есть — всё это устранимо.
+3
Kashim
  • Kashim
  • 14 октября 2021 в 13:46
По моему опыту, 100 л.с. вполне достаточно для буквально всего.
+2
Kashim
  • Kashim
  • 13 октября 2021 в 14:45
Какой смысл примерять на себя чужие загоны?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна