Я тебе даже больше скажу:
Цифровая приборка читается хуже стрелочной — так уж устроен наш мозг.
Тачскрин всегда хуже кнопок потому, что нет тактильности, а управление чем угодно с панели хуже, чем с пультов потому, что заставляет тебя изменять положение тела и отрывать руки от управления. И так далее.
Ничего смертельного, но ни одна эта свистоперделка сама по себе не делает технику лучше.
Зато она создаёт у потребителя ощущение, будто он управляет сложной и дорогой машиной. Даёт потребителю наглядную возможность порадоваться и похвастаться покупкой. Продемонстрировать самому себе свою крутизну, не затрачивавя на это ничего кроме денег — а ведь именно это на самом деле и нужно.
ЗЫ
В курсе кстати, что сейчас на автомобиле за «будильники» надо доплачивать?
Знаешь как в архитектуре — красивое здание это не то, где нечего добавить а то, где нечего отнять.
Так и тут, речь зашла о свистелках и перделках с настройкой гарнитуры и тачскрином на приборке. Которые, в отличие от любой АБС, вообще никак технику не улучшают.
А совершенствовать системы управления это без сомнений благо.
Очевидно же.
АБС и ТРС очень сильно помогают избежать аварий. Инжектор в принципе штука более надёжная и более экономичная чем карб. Электростартер, полагаю, тупо дешевле кика и гораздо удобнее.
А вот эти весёлые экранчики с тачскрином и коннектом мобилы пользу несут очень условную.
Как по мне, они даже на автомобиле не особо удобны — но зато дешевле в производстве и ниокр, чем эргономичная приборная панель с обыкновенными кнопками.
Как пример CLA с его абсолютно не юзабельным но очень весёлым дисплеем.
Потребитель голосует рублём за свистелки и перделки, не особо вдаваясь в вопрос — а зачем мне платить за AMOLED приборку, если я на неё смотрю дай бог раз в 10 минут в городе и раз в 30 на трассе?
А ответ-то очень простой — не брать.
Не нужно тебе разговаривать по телефону во время движения на мотоцикле. Да и навряд ли тебе звонит президент, чтобы попросить опять спасти мир.
Остановись, посмотри, перезвони. Никто не облезет.
Это не «авиационный» мотор а просто мотор с тремя цилиндрами звездой.
Можно на лодку поставить, можно на генератор. Опять же вся эта история это коллаборация тюнингаторов с производителем движка.
Ну и у наземного транспортного средства коробка передач есть ))
ЗЫ
История авиационных двигателей на наземных ТС достаточно долгая и богатая, так-то.
Если ты посмотришь записи с камер того же ТТ или супербайка, то увидишь как работают подвески. Не нужны были бы ходы, давно бы все ездили на ломах безо всех этих сложностей с настройкой клапанов.
То, что какие-то люди ездят на зажатых амортах, никак не связано с трушными трековыми подвесками.
Подвеска должна обеспечить нам максимальный контакт колёсиков с поверхностью, для этого ей нужна энергоёмкость и ходы (включая, но не ограничиваясь). Закручивая аморты до состояния ломов мы подвеску только ухудшаем.
Просвет ему нужен, чтобы поменьше думать о рельефе под колёсами, довольно очевидно же.
Что же до падений и катаний по парковке, абсолютно согласен что безрукость накладывает некоторые жизненные ограничения. Хорошие новости, впрочем, тоже есть — всё это устранимо.
Цифровая приборка читается хуже стрелочной — так уж устроен наш мозг.
Тачскрин всегда хуже кнопок потому, что нет тактильности, а управление чем угодно с панели хуже, чем с пультов потому, что заставляет тебя изменять положение тела и отрывать руки от управления. И так далее.
Ничего смертельного, но ни одна эта свистоперделка сама по себе не делает технику лучше.
Зато она создаёт у потребителя ощущение, будто он управляет сложной и дорогой машиной. Даёт потребителю наглядную возможность порадоваться и похвастаться покупкой. Продемонстрировать самому себе свою крутизну, не затрачивавя на это ничего кроме денег — а ведь именно это на самом деле и нужно.
ЗЫ
В курсе кстати, что сейчас на автомобиле за «будильники» надо доплачивать?
Куда тебе быстрее? Открутить по прямой чтобы сопли вылетели?
Так и тут, речь зашла о свистелках и перделках с настройкой гарнитуры и тачскрином на приборке. Которые, в отличие от любой АБС, вообще никак технику не улучшают.
А совершенствовать системы управления это без сомнений благо.
А на практике реально нужны три кнопки — комфорт, стрит и спорт. Ну ещё «эндуро».
АБС и ТРС очень сильно помогают избежать аварий. Инжектор в принципе штука более надёжная и более экономичная чем карб. Электростартер, полагаю, тупо дешевле кика и гораздо удобнее.
А вот эти весёлые экранчики с тачскрином и коннектом мобилы пользу несут очень условную.
Как по мне, они даже на автомобиле не особо удобны — но зато дешевле в производстве и ниокр, чем эргономичная приборная панель с обыкновенными кнопками.
Как пример CLA с его абсолютно не юзабельным но очень весёлым дисплеем.
Потребитель голосует рублём за свистелки и перделки, не особо вдаваясь в вопрос — а зачем мне платить за AMOLED приборку, если я на неё смотрю дай бог раз в 10 минут в городе и раз в 30 на трассе?
Не нужно тебе разговаривать по телефону во время движения на мотоцикле. Да и навряд ли тебе звонит президент, чтобы попросить опять спасти мир.
Остановись, посмотри, перезвони. Никто не облезет.
Можно на лодку поставить, можно на генератор. Опять же вся эта история это коллаборация тюнингаторов с производителем движка.
Ну и у наземного транспортного средства коробка передач есть ))
ЗЫ
История авиационных двигателей на наземных ТС достаточно долгая и богатая, так-то.
Велосипедные, горнолыжные и конные (вот как у товарища выше) шмотки.
Подвеска должна обеспечить нам максимальный контакт колёсиков с поверхностью, для этого ей нужна энергоёмкость и ходы (включая, но не ограничиваясь). Закручивая аморты до состояния ломов мы подвеску только ухудшаем.
Что же до падений и катаний по парковке, абсолютно согласен что безрукость накладывает некоторые жизненные ограничения. Хорошие новости, впрочем, тоже есть — всё это устранимо.