Я же не зря сказал про слепой тест.
Жопомер видит разницу даже когда погода хорошая — так уж мы устроены.
Шланги сами по себе дело вообще десятое, где-то рядом с диаметром ротора, но важнее конечно чем цвет суппорта. Но это, конечно, если не жопомером измерять.
Я там не метод настройки предлагал, а пытался пояснить что означает «лучше» или «хуже».
Результат должен быть измеримым, а иначе можно и хардтейл считать хорошей подвеской — он же едет и даже кого-то устраивает.
«Лучше» имеет измеримые количественные показатели.
Если ничего не измерять, то это не «лучше», а «мне больше нравится».
А количество юзеров, которые для измерений используют что-то кроме собственной задницы исчезающе мало. В абсолютнейшем большинстве случаев подвески крутят под собственное понимание, которе сводится к «пожёстче» или «помягче».
Очень даже есть.
Берём мопед, берём пелота, крутим ему подвеску и запускаем по трассе. Щитаем время. Снова крутим подвеску, запускаем, щитаем. Если приедет быстрее, значит привезла подвеска — остальное ведь не трогали.
Ну ты вроде с одной стороны прав.
А с другой строны, нет ничего страшного в том, чтобы немного порукоблудить в трамвае.
Во всяком случае, абсолютно большая часть участников ДД в России-матушке искренне считает, что ездить надо как минимум точно под знак, лучше под нештрафуемые +20. Не глядя на дорогу, погоду, видимость и известную любому проблему пятница/понедельник.
А ездить медленнее потока опасно, тем более медленнее такого агрессивного потока как у нас.
Тут про город и пробки же.
Перескочить в соседний междуряд между стоящими где-нибудь на Фучика в 09.15 утра коробками, не ставя ноги на асфальт. На турдуре всё это куда удобнее, чем на спортаче просто из-за руля и движка.
Но зато мот настроен под тебя и будет на дороге ехать как надо, а не как может.
95,6975% потребителей мотоциклов никогда (даже случайно) не сумеют настроить подвеску лучше, чем она настроена с завода.
Мягче смогут, жёстче смогут, лучше не смогут. Хоть обкрутись.
Поэтому, конечно, за пресетами будущее. Тык в кнопку и молодец.
Была возможность сравнить их с Forma Terra Evo, Adventure и даже с Forma Pilot, благо всё это богатство было в соседних ларьках. А дома сравнил с MAG-1 и S-MX 6.
По жёсткости шарнира и общей жёсткости ботинка Avantour на две головы выше Terra Evo, на поперечный изгиб и скручивание они по ощущениям на уровне S-MX и лучше MAG-1. Adventure и вообще все «адвенчер» боты без шарнира просто ни в какое сравнение не идут.
При этом, ботинок вполне комфортный.
В статике мне было очень удобно — мне вообще заходит итальянская обувь. Я погулял/посидел в них около часа, эти ботинки вполне подходят для прогулок. Terra Evo комфортнее в ходьбе, но платят за это сопливым шарниром и недостаточной жёсткостью ботинка на скручивание и поперечный изгиб.
В сухом остатке:
Симпатичный дуал-спорт ботинок, с шарниром на уровне спорт-туров, пригодный для долгой носки и ходьбы.
Компактное голенище позволяет спрятать сапог под обычные джинсы, голенище в объёме меньше чем у S-MX и чуть больше чем у MAG-1.
У меня достаточно высокий и тяжёлый мот, я много езжу с двойкой, и мне очень нравится именно жёсткий сапог и поддержка щиколотки, которую даёт шарнир. У Avantour всё это есть, плюс мембрана, плюс он пригоден для длительной ходьбы.
Была бы версия с перфорацией, я бы её тоже купил )) а пока останусь на лето на MAG-1.
Я кагбэ в курсе, хоть и в другой отрасли. От входного до приёмочного, включая сертификаты на оплату и запуск в эксплуатацию.
Сам по себе контроль качества, в том виде как ты его описываешь, не отменяет ситуации когда к пуговицам претензий нет, а к костюму — есть.
Так скажем, бензошланг о котором мы тут гутарим, наверняка такой контроль качества с успехом прошёл — шланг наверняка сертифицирован и соответствует спецификации, а собранная конструкция соответствует документации.
В полном соответствии с физикой, нормативами и ТЗ можно сделать гавно, а можно конфетку. А когда контроль ведётся сугубо по внешним параметрам описанным в ТЗ, гавно получается особенно хорошо.
По существу моего комментария ты не можешь сказать ничего.
Инженерная школа это совокупность устоявшихся подходов и методов решения инженерных задач. А дальше ты можешь сколько угодно верить, что разницы подходов не существует.
я вообще не хотел узнавать личное мнение никого из присутствующих
Да не факт кагбэ ))
Хуже того, для разных райдеров опять нужны будут разные настройки.
Однако суть приведённого примера тебе, я надеюсь, ясна?
Жопомер видит разницу даже когда погода хорошая — так уж мы устроены.
Шланги сами по себе дело вообще десятое, где-то рядом с диаметром ротора, но важнее конечно чем цвет суппорта. Но это, конечно, если не жопомером измерять.
Результат должен быть измеримым, а иначе можно и хардтейл считать хорошей подвеской — он же едет и даже кого-то устраивает.
А количество юзеров, которые для измерений используют что-то кроме собственной задницы исчезающе мало. В абсолютнейшем большинстве случаев подвески крутят под собственное понимание, которе сводится к «пожёстче» или «помягче».
«Лучше» имеет измеримые количественные показатели.
Если ничего не измерять, то это не «лучше», а «мне больше нравится».
Берём мопед, берём пелота, крутим ему подвеску и запускаем по трассе. Щитаем время. Снова крутим подвеску, запускаем, щитаем. Если приедет быстрее, значит привезла подвеска — остальное ведь не трогали.
Всё просто, как апельсин.
А с другой строны, нет ничего страшного в том, чтобы немного порукоблудить в трамвае.
Во всяком случае, абсолютно большая часть участников ДД в России-матушке искренне считает, что ездить надо как минимум точно под знак, лучше под нештрафуемые +20. Не глядя на дорогу, погоду, видимость и известную любому проблему пятница/понедельник.
А ездить медленнее потока опасно, тем более медленнее такого агрессивного потока как у нас.
А потом привыкаешь.
Как-то это вырвано из контекста.
Как минимум, никакой абсолютной безопасности не бывает, есть какой-то приемлемый уровень риска.
Отличная точилка для техники, прекрасный способ потратить выходные.
Перескочить в соседний междуряд между стоящими где-нибудь на Фучика в 09.15 утра коробками, не ставя ноги на асфальт. На турдуре всё это куда удобнее, чем на спортаче просто из-за руля и движка.
95,6975% потребителей мотоциклов никогда (даже случайно) не сумеют настроить подвеску лучше, чем она настроена с завода.
Мягче смогут, жёстче смогут, лучше не смогут. Хоть обкрутись.
Поэтому, конечно, за пресетами будущее. Тык в кнопку и молодец.
По жёсткости шарнира и общей жёсткости ботинка Avantour на две головы выше Terra Evo, на поперечный изгиб и скручивание они по ощущениям на уровне S-MX и лучше MAG-1. Adventure и вообще все «адвенчер» боты без шарнира просто ни в какое сравнение не идут.
При этом, ботинок вполне комфортный.
В статике мне было очень удобно — мне вообще заходит итальянская обувь. Я погулял/посидел в них около часа, эти ботинки вполне подходят для прогулок. Terra Evo комфортнее в ходьбе, но платят за это сопливым шарниром и недостаточной жёсткостью ботинка на скручивание и поперечный изгиб.
В сухом остатке:
Симпатичный дуал-спорт ботинок, с шарниром на уровне спорт-туров, пригодный для долгой носки и ходьбы.
Компактное голенище позволяет спрятать сапог под обычные джинсы, голенище в объёме меньше чем у S-MX и чуть больше чем у MAG-1.
У меня достаточно высокий и тяжёлый мот, я много езжу с двойкой, и мне очень нравится именно жёсткий сапог и поддержка щиколотки, которую даёт шарнир. У Avantour всё это есть, плюс мембрана, плюс он пригоден для длительной ходьбы.
Была бы версия с перфорацией, я бы её тоже купил )) а пока останусь на лето на MAG-1.
На труЪ спортаче это особенно удобно.
Я кагбэ в курсе, хоть и в другой отрасли. От входного до приёмочного, включая сертификаты на оплату и запуск в эксплуатацию.
Сам по себе контроль качества, в том виде как ты его описываешь, не отменяет ситуации когда к пуговицам претензий нет, а к костюму — есть.
Так скажем, бензошланг о котором мы тут гутарим, наверняка такой контроль качества с успехом прошёл — шланг наверняка сертифицирован и соответствует спецификации, а собранная конструкция соответствует документации.
Понимаешь, о чём я толкую?
По существу моего комментария ты не можешь сказать ничего.
Это забавно.