Случаи внезапного слёта с катушек с какими-то тяжёлыми последствиями единичны. И большинство из них тоже связано со всяческими ПАВ.
Если наш персонаж сообразит не жрать норкотеги за неделю до ТО, то он и водить лишний раз под веществами не будет. Уже огромный профит.
А то вот был у меня знакомый, он гонять ужратым перестал после третьей убитой тачки. Тогда не проверяли или отпускали за небольшую мзду на месте.
Как я уже сказал, процесс не быстрый.
15 лет назад история про суд с автосервисом или дилером была бы глупым анекдотом, а сейчас люди себе новые тачки отсуживают за некачественную работу. И всякие сертификации и стандарты тут помогают ибо говнари их априори не соблюдают.
А США вообще для рядового пассажира не самое лучшее место.
Самый агрессивный в первом мире капитализм не слишком заботит лично твоё благополучие.
Как по мне, ширина и даже вес не критичны. У меня руль 900мм, проблем нет, езжу каждый день.
Физподготовка конечно лишней не будет с тяжёлым байком, но она вообще лишней не бывает.
Так он же необслуживаемый, что значит «открыл узел» )))
Я в принципе понимаю, что вопрос решаемый. Узлы разбираются, смазываются, меняются там сальники-пыльники.
Но мой опыт говорит о том, что за качество таких нестандартных работ ответственность несёт обычно никто, а дуплиться в случае чего буду я. Сам я эти работы делать не буду, над душой стоять в ремзоне тоже не буду скорее всего.
Когда меняют какие-то стандартные детали, накосячить сложнее — так и тут надо глаз да глаз, а для бмв получается какое-то кастомное решение, которое привязывает тебя к мастеру. Не удобно.
Я тебе для иллюстрации того, насколько всё лучше в США привёл быстро нагугленную цифру.
Если хочешь что-то возразить, аргументировать, то я только за. Мне для общего понимания пока достаточно тех цифр что есть, и общей эрудиции.
Психиатрическое не нужно, шансы слететь с катушек внезапно не велики, да и вообще не велики.
А шансы, что твой сосед по потоку всадил солей и поехал кататься вполне реальны, я сталкивался.
Наведут не спеша порядок, меньше станет говнарей которые могут забыть тебе шпильки в ГБЦ затянуть.
С гаражников и спроса никакого, а так хоть потребитель как-то защищён будет. Процесс не быстрый ну так мы отстаём на 50-100 лет от первого мира.
Да очень просто.
Идёшь продавать например машину, а на осмотре тебе говорят — езжайте в экспертизу. Ну или покупану говорят, а он уже тебя подтянет.
Едешь в экспертизу, эксперт выносит заключение о том, что номер был заменён/исправлен.
Едешь в ГИБДД, у тебя забирают документы на тачку, дают времянку на сутки чтобы доехать до гаража.
Едешь в УВД, там возбуждаются, дознаватель тебя допрашивает.
Волынка тянется 6-10 месяцев, выносится постановление о прекращении в связи с отсутствием лица, которое можно привлечь в качестве подозреваемого и постановление о статусе твоей тачки — владеть можно, на учёт ставить нельзя. Это кстати норм, иногда и владеть нельзя только хранить.
Ну если бы тебе пришлось как-нибудь отдать свою тачку на хранение на годик, а потом забрать с вердиктом «хранить можно, ездить нельзя» — ты бы наверное не возражал, чтобы её раз в годик проверяли до того, как ты её купил.
Не панацея, но при массовом применении сильно снижает количество перебитой техники.
Новые моторы, без тюнинга и гонок умирают от детонации, даже термин придумали — LSPI. Хоть 5 тысяч пробег, хоть 25 но чем старше тем страшнее, ведь маслице горит, отложения накапливаются.
Почему в 3SG или 4G63 масло не горело литрами и кулак дружбы сам собой не вылезал? И мощность с литра, и ресурс на уровне. Секрет умер вместе с сёгунами.
Если наш персонаж сообразит не жрать норкотеги за неделю до ТО, то он и водить лишний раз под веществами не будет. Уже огромный профит.
А то вот был у меня знакомый, он гонять ужратым перестал после третьей убитой тачки. Тогда не проверяли или отпускали за небольшую мзду на месте.
США это не сферический конь в ваккууме.
15 лет назад история про суд с автосервисом или дилером была бы глупым анекдотом, а сейчас люди себе новые тачки отсуживают за некачественную работу. И всякие сертификации и стандарты тут помогают ибо говнари их априори не соблюдают.
А США вообще для рядового пассажира не самое лучшее место.
Самый агрессивный в первом мире капитализм не слишком заботит лично твоё благополучие.
Как по мне, ширина и даже вес не критичны. У меня руль 900мм, проблем нет, езжу каждый день.
Физподготовка конечно лишней не будет с тяжёлым байком, но она вообще лишней не бывает.
Ты никак не сможешь это проверить, если техника встала на учёт. ПТС есть, номера бьются, всё красиво.
Ну и как выше написали, проверка эта занимает 30 секунд. Вообще не проблема.
Я в принципе понимаю, что вопрос решаемый. Узлы разбираются, смазываются, меняются там сальники-пыльники.
Но мой опыт говорит о том, что за качество таких нестандартных работ ответственность несёт обычно никто, а дуплиться в случае чего буду я. Сам я эти работы делать не буду, над душой стоять в ремзоне тоже не буду скорее всего.
Когда меняют какие-то стандартные детали, накосячить сложнее — так и тут надо глаз да глаз, а для бмв получается какое-то кастомное решение, которое привязывает тебя к мастеру. Не удобно.
Такие вот рассуждения меня отвратили от RT.
Ну и вообще цепь со всех сторон лучше \m/
Я тебе для иллюстрации того, насколько всё лучше в США привёл быстро нагугленную цифру.
Если хочешь что-то возразить, аргументировать, то я только за. Мне для общего понимания пока достаточно тех цифр что есть, и общей эрудиции.
А шансы, что твой сосед по потоку всадил солей и поехал кататься вполне реальны, я сталкивался.
Наведут не спеша порядок, меньше станет говнарей которые могут забыть тебе шпильки в ГБЦ затянуть.
С гаражников и спроса никакого, а так хоть потребитель как-то защищён будет. Процесс не быстрый ну так мы отстаём на 50-100 лет от первого мира.
Идёшь продавать например машину, а на осмотре тебе говорят — езжайте в экспертизу. Ну или покупану говорят, а он уже тебя подтянет.
Едешь в экспертизу, эксперт выносит заключение о том, что номер был заменён/исправлен.
Едешь в ГИБДД, у тебя забирают документы на тачку, дают времянку на сутки чтобы доехать до гаража.
Едешь в УВД, там возбуждаются, дознаватель тебя допрашивает.
Волынка тянется 6-10 месяцев, выносится постановление о прекращении в связи с отсутствием лица, которое можно привлечь в качестве подозреваемого и постановление о статусе твоей тачки — владеть можно, на учёт ставить нельзя. Это кстати норм, иногда и владеть нельзя только хранить.
И всё.
Тестить раз в год водителей ТС повышенной опасности это вполне разумное занятие.
Хотя без сомнения лучше бы тесты были внезапными.
А в NY какая?
LSPI это эффект спонтанной детонации.
Что весёлого в А3 1,4 и с какой тойотой ты сравниваешь я хз.
Мне не нравится характер мелких наддувных движков.
Как это влияет рассказать?
И это, кстати говоря, наверняка должно проверяться на ТО.
Может хоть часть упоротых отловят.
Мне кажется, что это как раз говорит нам о некоторой разумности этой самой сертификации, нет?
Не панацея, но при массовом применении сильно снижает количество перебитой техники.
В РФ прирмерно 40 миллионов авто, в Москве зарегистрированы 5 но в реальности их тут наверное 7,5-10 миллионов.
Боюсь, штатам с такой плотностью автомобилей на км. дороги поспорить будет сложно. NY может быть или LA какой-нибудь, да и то.
Для России вообще характерна высокая плотность населения, просто оно распределено очень фрагментарно.
Почему в 3SG или 4G63 масло не горело литрами и кулак дружбы сам собой не вылезал? И мощность с литра, и ресурс на уровне. Секрет умер вместе с сёгунами.
Впрочем, те кто стартует на клею уже удлиннили и занизили.