сними металлический брелок десептикона с ключей. когда ездиешь, брелок болтается и металлический брелок царапает верхнюю траверсу. Через какие-нибудь пару тысяч будет мерзкий потертый след на пол-траверсы. Будет плохо выглядеть, дополнительный повод для торга при продаже.
Ну или наклейку на траверсу наклей.
классификация мягко говоря неполная.
бывают:
а) разные четырехсотки. Например Suzuki DRZ-400S, или с другой стороны Honda RVF-400. И посерединке классика CB400. Ну совсем разные мотоциклы и начинать надо по-разному :)
б) разные литры — cbr1000rr, совсем не Intruder и не HD-Электричка и уж совсем не BMW R1200GS;
в) разные середнячки — есть r6/cbr600r/gsx-r 600, а есть er6f или fz6, или любой чоп 500-800. Ездить на r6 немного по-другому чем на er6 и совсем по-другому чем на среднем чопе, так?
ээх, я просто подумал, что это мой знакомый Нарцисс, которого подруга пару лет назад продала. ну лан!
вот тебе наверное классно серого чистить, после того как он от души поваляется :-P
«СЕДЛО
— не бойся помочь себе жопой в переваливании байка с одной стороны, на другую (хотя временами впадлу и очень хочется сидеть и нефига не делать)»
неправильно, не делай так — это бред. Ворочать джоппу над седлом надо только для того, чтоб сместить свой центр тяжести внутрь оси мотоцилка в повороте. Заваливать (переваливать) мотоцикл нужно давлением ног на подножки (называется — баланс подножек, в западной литературе говорят — загрузи подножку). Просто начинаешь стоять всей массой на одной ноге, ну или давить одной ногой. Это в разы проще и быстрее чем тушкой пытаться что-то изобразить.
одна поправка… на коленях не мотоиндустрия, а мотоциклизм в России. В цивилизованном мире с этим получше, правда наверное французы и англичане тоже негодуют :)
он такой вокруг мотика ходит и думает «а не этот ли козлина у меня под окном ночью рычал, бабке спать не давал?» походит вокруг «не, тот вроде красный был… пойду домой» и опять «да не похож, мож вдарю по мотику на всякий?» подходит и опять «нее, вроде не тот, тот вроде с номерами был… да ну нафиг, пойду пока не отхватил»
Ну или наклейку на траверсу наклей.
www.youtube.com/watch?v=t9aPtNC-rIs
бывают:
а) разные четырехсотки. Например Suzuki DRZ-400S, или с другой стороны Honda RVF-400. И посерединке классика CB400. Ну совсем разные мотоциклы и начинать надо по-разному :)
б) разные литры — cbr1000rr, совсем не Intruder и не HD-Электричка и уж совсем не BMW R1200GS;
в) разные середнячки — есть r6/cbr600r/gsx-r 600, а есть er6f или fz6, или любой чоп 500-800. Ездить на r6 немного по-другому чем на er6 и совсем по-другому чем на среднем чопе, так?
вот тебе наверное классно серого чистить, после того как он от души поваляется :-P
а тот который Нарцисс — это вот не он:
?? :)
— не бойся помочь себе жопой в переваливании байка с одной стороны, на другую (хотя временами впадлу и очень хочется сидеть и нефига не делать)»
неправильно, не делай так — это бред. Ворочать джоппу над седлом надо только для того, чтоб сместить свой центр тяжести внутрь оси мотоцилка в повороте. Заваливать (переваливать) мотоцикл нужно давлением ног на подножки (называется — баланс подножек, в западной литературе говорят — загрузи подножку). Просто начинаешь стоять всей массой на одной ноге, ну или давить одной ногой. Это в разы проще и быстрее чем тушкой пытаться что-то изобразить.
bikepost.ru/blog/604/400-klassik-vs-600-sport-kontrast-na-svoem-opyte.html