Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Karr
  • Karr
  • 23 марта 2011 в 0:39
выйдет через 29 дней
+4
Karr
  • Karr
  • 22 марта 2011 в 23:49
блин, я бы в 0.5D посмотрел даже :)
0
Karr
  • Karr
  • 22 марта 2011 в 23:04
BM motard 200? себе возьму :)
0
Karr
  • Karr
  • 22 марта 2011 в 22:57
ну что ты возьмешь за 90тыр? интрудер-400 94го «мотоцикл к сезону готов, все в отличном состоянии, расходники менять не надо»? :) вот и сравнили.
0
Karr
  • Karr
  • 22 марта 2011 в 22:40
а зачем сравнивать мотард весом в 125кг и потреблением поллитра на сотню с чоппером или древним классиком? от мотардика, имхо, даже от такого слабого фана в разы больше чем от чопа или чахотки 96г :)
+2
Karr
  • Karr
  • 22 марта 2011 в 22:29
а такой лучше? 81тыр

Baltmotors motard 200
токо не пугайтесь от цены внизу страницы, я думаю ошиблись символом валюты :)
0
Karr
  • Karr
  • 22 марта 2011 в 14:27
чем больше смотрю таких видео, тем больше мне кажется, что мотиков-то всё больше и больше у нас. Клево!
0
Karr
  • Karr
  • 22 марта 2011 в 14:24
+2
Karr
  • Karr
  • 21 марта 2011 в 22:20
ох после этой фильмы девки начнут на мотики садится!!! больше, больше таких фильмов :)
+3
Karr
  • Karr
  • 21 марта 2011 в 15:07
не, я тебе свой сибир не дам! :)
+1
Karr
  • Karr
  • 21 марта 2011 в 14:47
0
Karr
  • Karr
  • 21 марта 2011 в 13:52
так к вашему сведению, zzr1400 нифига не спортбайк, а совсем даже спорт-тур, у него клипоны над траверсой и угол поворота руля больше чем у спорта. на голде можно въехать в стандартную восьмерку, на паневропе, на электричке (электроглайд), но вот на спорте… покажите, я даже дам свой сибир, вот только пластик вы мне почините за свои, ок?
0
Karr
  • Karr
  • 21 марта 2011 в 13:47
я слышал от многих «как они видели», но никто и никогда не разу не показал. пока не покажешь — значит не было. какой литр?
0
Karr
  • Karr
  • 21 марта 2011 в 11:24
ninja 250r? да какой-жыж он спорт? :) это классик в пластике. Клипоны сильно выше траверсы, считай почти классический руль, подножки стоят так, что посадка как на классике. Прикольный мотик, спокойный. Минусы — сильно дорогой, за чуть большие деньги можно купить классик 600ку (тот же er6f или fz600); много пластика — чинить дорого.
Если ты учишься в школе на FZ6 и вполне освоишься на нем — вот и покупай его или er6. Б-у можно найти за очень вменяемые деньги.
А по поводу обучения всяким ацким фичам — в Киеве вроде бы есть школы где на йобрике учат — погугли :)
+1
Karr
  • Karr
  • 21 марта 2011 в 10:11
на 600ке учиться можно, но это должна быть не спортивная 600ка, то есть не ninja/R/CBR/GSX-R. потому как многие аспекты управления на спортбайке утрированы, а многие наоборот деградированы. А есть вещи которм все же лучше не стоит учиться на 600ках, неважно каких :)
Вот например, я хочу посмотреть внимательно на человека, который сможет на моем CBR600RR вписаться в стандартную восьмерку мотошколы — это просто нереально, радиус разворота у сибира очень большой. Или хотя бы в змейку с расстоянием между конусами как в требованиях к сдаче на катА. Тоже невозможно, по той же причине. Да и вообще медленная рулежка на спортбайке — это очень мучительно, хрен так чему научишься.
Второй пример — не стоит учиться блокировке заднего колеса на кубатурном аппарате. У них вес больше чем у того же ybr125, соответственно у заднего аморта пружина сильнее. Очень легко словить полноценный хай-сайд с серьезными последствиями, когда учишься делать поворот с блокировкой заднего колеса — чуть недодержал задний тормоз и на ybr125 ты просто получишь хлопок по джоппе чуствительный, а на cbr600rr или даже на er6f/n, да и на той же cb400 лететь будешь далеко и быстро.
0
Karr
  • Karr
  • 20 марта 2011 в 22:20
там же всё в комментах написано :)
потом приехал оценщик из страховой и начал считать, насчитал тыс около 30, я его пинками выгонял из гаража. У меня там маятник повело, глушак пробило, лопнул бугель, лопнула шина и куча мелочи, даже на мой взгляд там одних запчастей было на 50+. Потребовал другого оценщика, чтоб был в курсе цен мототоваров. Приехал чувак на мотоцикле — тут же всё написал в замену и по самым верхним ценам. Получилось на 120 с чем-то тыр, у виновника расширенная ОСАГО. Я отправил мот чиниться, а сам начал бегать за бумажками для страховой. На будущее — когда в гаевне дают справку о ДТП сразу надо просить чтоб вписали номер рамы-двигла, если мот без номеров, в страховой будут требовать. Дальше в страховую и ждать. Мне бабло пришло ровно через месяц после подачи заявления в страховую.
Ремонт вышел как раз в 120 со всем-всем, так что бабла хватило. А вот второй пострадавший в этом ДТП подавал в суд на виновника, потому как выплат по ОСАГО не хватило чтоб покрыть ремнот.
+2
Karr
  • Karr
  • 20 марта 2011 в 21:20
Желательно не допустить попадания вообще любых веществ на резьбовые соединеня калиперов (шпильки тормозных колодок, винты крепления калиперов к вилке), смазывать их тоже не советуют. Нужна просто чистая и сухая резьба. Во время торможений колодки оооочень сильно греются и соотвественно нагревают пистоны и сами калиперы, при интенсивных и частых или длительных торможениях все это греется выше 100грд. Любая даже мелкая грязь или смазка или там не дай бог остатки WD40 или LM400 запекаются и насмерть блокируют резьбу. Потом приходится высверливать винты и искать новые. а в худшем случае менять калипер, если при высверливании резьба повредится :(
Проверено на себе, блин :(
0
Karr
  • Karr
  • 20 марта 2011 в 21:03
это я сказал, там же написано — in my humble opinion ;)
из мощных современных кроссоверов на рынке был только bmw r1200gs.есть кончено и africa twin и tdm и Super Tenere, но они все постраее чем гусь, потому я и говорю, что из СОВРЕМЕННЫХ был только гусь. Потом Дукати объявляет о выпуске новой мультистрады и таки выпускает её, но перед выпуском делает недецкий промоушен и начинается вполне ожидаемый ажиотаж вокруг этого сегмента, это называется «создать рынок». И тут в новый рынок кидаются все кому не лень, Yamaha кричит, что делаем Super Tenere 1200, Триумф XC 800, но они целятся в другую нишу фандуро, но на той же волне ажиотажа. Очухивается хонда с кроссраннером. Щас ещё кава очередную лягушку выпустит поди :)
Вот только никто из японцев не заявил о подобной технической оснащенности на уровни Мультистрады или Гуся. Позиции Гуся как были так и останутся — убер-панцер-дойче-цвейрад-ваген, а итальянцы себе сделали нишу сами — этот как из порша сделать недовнедорожник и таки его впраить!
0
Karr
  • Karr
  • 20 марта 2011 в 17:51
имхо, попытка догнать уходящий поезд Ducati Multistrada. да и выглядит… дешовенько :( лучше бы больше усилий затратили на cbr600f
+1
Karr
  • Karr
  • 19 марта 2011 в 23:24
моя последний раз падал так:
bikepost.ru/blog/987/kak-ja-poluchil-pereryv-v-jetom-sezone.html
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна